28 июля, пятница
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Русская идея | Наталья Гвелесиани | "Ты духа жизни допроси!" | Философию Александра Дугина необходимо освоить каждому мыслящему человеку, особенно в нашей стране | 08.12.2010 8 дек 2010, 20:16


Наталья Гвелесиани

"Ты духа жизни допроси!"

Философию Александра Дугина необходимо освоить каждому мыслящему человеку, особенно в нашей стране

"Пришедши же рабы домовладыки сказали
ему: господин! Не доброе ли ты семя сеял
на поле твоем? Откуда же на нем плевелы?
Он же сказал им: враг человеческий сделал
это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем,
выберем их?
Но он сказал: нет, чтобы, выбирая плевелы,
вы не выдергали вместе с ними пшеницы".
Евг. от Мф – 13:27-29
"Все, что не анархия, то фашизм, но анархии нет!"
Егор Летов

Существующий миропорядок вне и внутри нас – это фашизм. Русский коммунизм и особенно германский фашизм были извращенными попытками разрушить его варварским способом, сообразуясь с некогда полнокровным Миром Идей, приобретшим в мозгах прекраснодушно-рассудочный или зловеще-уродливый изгиб. Поэтому мы должны прийти к настоящему "фашизму" - РЕЛИГИИ, точнее, религиям, особенно восточным, еще не утратившим всей сакральной полноты, черпающим свои содержания, наряду с древними мифами, тоже по-своему искажая ее, из некогда единого источника – Традиции, которую есть шанс реконструировать революционно-консервативным "движением вспять" - но не к старому, а к древнему – прихватывая по пути все самое ценное.

Последнее не так уж и обязательно (и даже невозможно, поскольку ключ утерян, да и в одну реку дважды не войти), если обратиться ко Христу, спасающему нас по благодати от безнадежно запутавшейся природы коротким и надежным Путем. А ключи к этому Ключу вернее всего хранят св. отцы Православия, особенно отцы – исихасты. Более того, шифр Традиции, как полагал Мирча Элиаде, записан в нас с рождения. И весь многовековой религиозно-мистический опыт может стать операционной системой для ее реализации. Такой операционной системой может быть любое творчество в религиозном духе, выстроенное с учетом многовековых религиозных знаний.

Такой вывод сделала я для себя из критически прочитанных произведений известного современного философа Александра Дугина – крупнейшего в России исследователя религиозного эзотеризма, яркого и последовательного критика Системы в ее самых глубинных, онтологических основаниях, продолжающего традиции русской религиозной философии и в то же время выходящего за ее, достаточно узкие на сегодняшний день, рамки.

Полный текст...
Русская идея | Александр Дугин | Реконструкция парадигм (взгляд из ХХI века) | В России постмодернистский эзотеризм, выйдя на улицы, грозит стать брешью в стихии западного "телоса", его "антитезой", его "темным дублем" | 30.07.2010 30 июл 2010, 16:02


Александр Дугин

Реконструкция парадигм (взгляд из ХХI века)

В России постмодернистский эзотеризм, выйдя на улицы, грозит стать брешью в стихии западного "телоса", его "антитезой", его "темным дублем"

Запад, Восток и Россия

В нашем мире проходит фундаментальный слом парадигм, сопоставимый с тем, который произошел в Новое время. Новое время (модерн) сменило собой "традиционное общество" (премодерн), утвердило программу его полного уничтожения и приступило к ее исполнению. Это была настоящая революция парадигм. Сегодня на наших глазах складывается новая парадигма, которую принято называть "постмодерном". Смысл этого понятия сводится к обозначению нового состояния цивилизации, культуры, идеологий, политики, экономики в той ситуации, когда основные энергии и стратегии модерна, Нового времени, либо представляются исчерпанными, либо измененными до неузнаваемости. Приставка "пост" отсылает нас к состоянию, следующему за данным. Постмодерн наступает только после конца модерна.

Модерн как парадигма, рожденная Западной Европой в Новое время, была отрицанием традиционного общества. Как альтернативный концепт он был рожден посттрадиционным и антитрадиционным обществом, выработавшим систему критериев, в которой наука, опыт, техническое развитие, рационализм, критицизм и индивидуализм заместили собой теологию, коллективность, веру, догматику, холизм, интуицию, онтологизм традиционного мира. Программа модерна питалась энергией отрицания, опрокидывания устоев того, что тысячелетиями казалось непререкаемым абсолютом. Западный модерн распространялся, созидался и укреплялся через борьбу с не-модерном, не-современностью, "премодерном", а также через борьбу с не-Западом (Востоком или Третьем миром). А. Тойнби осмыслил этот процесс в тезисе "The West and the Rest", у С. Хантингтона он превратился в "The West against the Rest". Программа и основной пафос модерна заключались в ниспровержении очевидностей традиционного общества, либерализации и освобождении человека от всего того, что догматически претендовало на роль его коллективной идентификации.

Либерализм изначально был чистым воплощением модерна, отрицавшим последовательно и размеренно онтологию премодерна. Вначале либерализм (буржуазная демократия) последовательно победил монархии и сословные общества. В этом процессе буржуазных реформ и революций, по сути, была сформулирована основополагающая программа модерна: Фрэнсис Бэкон и Адам Смит сегодня звучат абсолютно современно. Отрицая шаг за шагом фундамент традиционного общества, "освобождая" Европу от его нормативов, либерализм двигался широким путем нигилизма. Первый аккорд этого освобождения очевиден: разрушаются формальные структуры традиционного общества, представленные эксплицитно. Этот этап завершается к концу XIX века, когда формально феодальных режимов на Западе более не остается. Отныне нелиберальные идеологии вынуждены принять терминологию модерна, формально облачать свои идеи и тезисы в язык современности. Так наряду с либералами, которые представляют собой модерн и по форме и по содержанию, сложились течения консервативных революционеров и коммунистов.

Полный текст...
Русская идея | Алексей Нилогов | Законодатель стиля: короткий путь к абсолютному знанию | Философские идеи Дугина с трудом поддаются квалификации, так как не вписываются ни в какие классические схемы | 31.01.2010 22 янв 2010, 18:16


Алексей Нилогов

Законодатель стиля: короткий путь к абсолютному знанию

Философские идеи Дугина с трудом поддаются квалификации, так как не вписываются ни в какие классические схемы

Итальянский консервативный философ Юлиус Эвола в своей книге «Путь киновари» высказался таким образом: «Моя биография - моя библиография». Это целиком справедливо в случае Александра Дугина, чей интеллектуальный портрет легко выстроить на основе анализа его произведений. Причём не столь важно, чему конкретно посвящено каждое из них - идеям традиционализма, религиоведения, политологии, философии науки, культурологии или геополитики. Разнообразие рассматриваемых объектов и дисциплин лишь подчёркивает единство метода, который является осью всей философии данного автора.

Последовательность написанных и опубликованных книг позволяет распознать внутренний план жизненного философствования, вычленить в нём движение от поглощённости созерцанием метафизических принципов ко всё более частным и прикладным аспектам, вплоть до анализа текущей политики и современной поп-культуры. Это не этапы философского созревания, но, напротив, траектория движения от общего к частному, от фундаментального к прикладному.

Конечно, исследование каждого отдельного объекта аффектирует в определённой степени изначальную метафизическую картину. Но эта аффектация лишь корректирует её детали. И всякий раз укрепляет и усиливает базовый метафизический фундаментал, лежащий в основе всей философии. Удобнее описать комплекс идей Александра Дугина в хронологической последовательности, постоянно имея в виду, что хронология в данном случае является выражением планомерного перемещения философского внимания от онтологического центра к феноменологической периферии.

Полный текст...
Русская идея | Илья Дмитриев | Философия патологоанатома | Очередной приговор современному обществу, вынесенный из уст радикального консерватора | 27.11.2009 27 ноя 2009, 11:45


Илья Дмитриев
"Литературная газета"

Философия патологоанатома

Очередной приговор современному обществу, вынесенный из уст радикального консерватора

''Делающие философию'' обвиняют ''штудистов'' в забвении о подлинном смысле философствования и общественной миссии философаАлександр Дугин, "Постфилософия" (М.: Евразийское движение, 2009) - очередной увесистый том от главного консерватора России, кажется, самим своим названием указывает на ироничную рефлексию автора в отношении современной ситуации в философской среде и собственного места в ней.

Всех, кто так или иначе занимается сегодня философией, в частности в России, можно условно разделить на два лагеря.

Представители первого привыкли искать прибежище мысли в скрупулёзных методологических штудиях, отказавшись от претензии на размах и этические выводы.

Вторые – это те, кто, согласно меткому выражению, действительно "делают философию". Как правило, между двумя лагерями существует устойчивая взаимная неприязнь, и их представители то и дело норовят отказать друг другу в праве называться философами. Первые обвиняют последних в "ненаучности", тяготении к публицистике. Последние первых – в забвении о подлинном смысле философствования и общественной миссии философа.

Вне всякого сомнения, Дугин принадлежит ко второму лагерю и даже в некотором смысле возглавляет его.

Полный текст...
Русская идея | 30 мая 2008, 15:14


"НГ-Ex Libris" № 18 (463), 29.05.2008
Алексей Нилогов

Тут вам не там

Учение об археомодерне за пять минут для самых маленьких

В христианстве есть рациональная рассудочная часть и огромное напластование иррациональных элементов, которые проникли из дохристианских языческих традицийТермин «археомодерн» предложен философом Александром Дугиным и означает «наложение, суперпозицию, юкстапозицию двух парадигм – модерна и премодерна – без их концептуального соотнесения, то есть без выстраивания между ними внятного логического переходника, некого модуля».

В отличие от таких понятий, как «археоавангард» Федора Гиренка и «археофутуризм» Гийома Фая, археомодерн – это не новая парадигма, восполняющаяся к премодерну, модерну и постмодерну, а то, что «родилось из осмысления несоответствия российской современной условно постмодернистической действительности канонам постмодерна».

«Археомодерн, – продолжает автор термина, – это такое состояние, когда архаика и модерн берут друг друга в плен. При этом никто не повелевает, каждый пытает другого». Россия ни одну из трех стадий (в периодизации Дугина) не прошла полностью, как правило, действуя в режиме «догоним и перегоним», а в результате имея наложение сразу нескольких эпох друг на друга: с одной стороны, языческое православие и варварская модернизация в виде коллективизации и индустриализации, с другой – расколдовывание мифа и традиции в мир науки и техники.

Выявляя методологическую конструкцию археомодерна, Александр Дугин обращается к работам протестантского теолога Рудольфа Бультмана, который ввел термин «керигма», понимая под ним «христианское учение минус мифология».

Полный текст...
Русская идея | Александр Дугин | Археомодерн (III часть) | В поисках точки, где и модерн, и архаика ясны как парадигмы | 10.04.2008 10 апр 2008, 21:21


Александр Дугин

Археомодерн

В поисках точки, где и модерн, и архаика ясны как парадигмы

(Окончание. Начало здесь. Вторая часть здесь)

Баланс путинского археомодерна

Что в этом хорошо? То, что это не модерн. Более того, это издевательство над модерном, над здравым смыслом, над субъектом. Это карикатура на рационально-волевую природу современной европейской личности. Реальных нападок на русскую структуру Путин не делает, более того, она постоянно проглядывает в его неудачных шутках и оговорках из грубого школьного жаргона – «мочить в сортире», «обрежем так, что мало не покажется» и т. д. Самое страшное для структуры, это когда параноики типа Петра или Ленина, вкусившие природы субъекта, приходят и раскаленным железом подвергают народ геноциду. Этого у Путина нет.

С другой стороны, это плохо. Потому что в такой программе наличествует и решимость поддерживать модерн на уровне пусть глупейшей, но имитационно западной керигмы: либерализм, демократия, Конституция, гражданское общество, права человека, толерантность – все это фетиши и тотемы, не имеющие никакого отношения к реальности, но русскую структуру они угнетают серьезно и действенно, не давая ей по-настоящему развернуться по ее внутренней логике. В отношении архаики археомодерн – это почти модерн, а в отношении к настоящему модерну – почти архаика.

Путин как образцовый археомодернист структуре ничего спускать не намерен, он намерен ее систематически изводить. Мы думаем, вот-вот сейчас что-то будет – но нет. Не тут-то было.

Мы ждем первые 4 года, вот-вот сейчас Волошина снимут. Через 4 года, когда русские взвыли (по-своему – по-немому, как Герасим в «Му-му»), Волошина сняли, но опять ничего не изменилось. И ничего не будет, потому что это археомодерн. Он будет изводить структуру вечно, пока его не снесет окончательно.

Путин не осознает археомодерн как болезнь. Он им удовлетворен, если не сказать наслаждается. А тот, кто воспринимает археомодерн как норматив, тот становится на сторону болезни.

Полный текст...
Русская идея | Александр Дугин | Археомодерн (II часть) | В поисках точки, где и модерн, и архаика ясны как парадигмы | 10.04.2008 10 апр 2008, 21:19


Александр Дугин

Археомодерн

В поисках точки, где и модерн, и архаика ясны как парадигмы

(Продолжение. Начало здесь)

Археомодерн как конфликт операционных систем

А что же в таком случае при таком анализе представляет собой археомодерн? Археомодерн – это такое состояние, где структуры гораздо больше, чем керигмы, при этом сама керигма такова, что никоим образом (даже предельно кривым) не произрастает из данной структуры, будучи принесенной извне и некорректно установленной. Это керигма, вообще не переработанная структурой, находящаяся с ней в остром, но неосознанном конфликте.

Представьте себе один и тот же компьютер с Windows, на котором запустили прямо на Windows операционную систему Macintosh. Будет ли он работать? Может быть он будет дымиться, может в нем будет что-то мелькать, но формально дискетка правильная одна, и вторая тоже правильная, и инсталляционный диск работает, и верные крэки к обеим программам указаны на обложке, но они вместе на одном компьютере не идут.

Что происходит на этом компьютере? Возникает такая зона неопределенности, где может происходить все, что угодно. Одна система может победить другую, другая помешать первой, они могут выполнить какое-то задание, а могут и не выполнить.

Это приблизительно то, что мы имеем в археомодерне.

Археомодерн как бред

В археомодерне нет центрального субъекта, который был бы полюсом рассудочности и воли, в археомодерне нет расколдованного мира, но, тем не менее, в нем нет и заколдованного мира, и нет какого-то стройного выражения структуры в виде (пусть архаической и иррациональной) персонализации бессознательных импульсов.

Полный текст...
Русская идея | Александр Дугин | Археомодерн | В поисках точки, где и модерн, и архаика ясны как парадигмы | 10.04.2008 10 апр 2008, 21:18


Александр Дугин

Археомодерн

В поисках точки, где и модерн, и архаика ясны как парадигмы

Завершение Нового Университета

Сегодняшняя лекция является завершающей абсолютно все. Это последняя лекция Нового Университета, он сворачивает свою деятельность на этой лекции. Это последняя лекция, которая имеет отношение к циклу хайдеггерианских лекций, и это завершающая лекция цикла постфилософии, который я читал в МГУ. По сути дела, это тотальное метафизическое резюме.

Археомодерн как эвристический термин

Сегодня мы осмысляем археомодерн. С одной стороны, вы, наверное, не слышали этого термина, потому что его не существует. Это правильно. Даже если у вас есть какие-то ассоциации, у меня есть предложение временно их отложить. Есть два похожих термина, которые сразу остаются за пределом нашей лекции, это археоавангард, который придумал Гиренок и археофутуризм, который придумал Гийом Фай. Оба термина расплывчатые, но к нашему дискурсу не имеют ни малейшего отношения.

Археомодерн – это явление, которое, на мой взгляд, должно встать в центре современного философского исторического политологического дискурса. Археомодерн – это главное, что вообще у нас есть. Сейчас мы будем говорить о самом и самом главном, но будем говорить, заходя немножко издалека, а не сразу в лоб.

Хочу сказать о появлении термина «археомодерн». В определенный момент, размышляя над тематикой смены трех парадигм, парадигмы премодерна, модерна и постмодерна, я пришел к выводу, что существует какой-то зазор между тем, что мы имеем в России сегодня, и что очень напоминает западный постмодерн или общемировой. Этот зазор я стал внимательно осмыслять, потому что концы с концами не сходились. В разных конструкциях смены парадигм от премодерна и традиционного общества к модерну, от модерна к постмодерну все четко и ясно, все это остается действительным и важнейшим инструментом нашего анализа, то есть, парадигмальный метод.

Полный текст...
Русская идея | Рецензия на книгу Александра Дугина "Философия войны" | 15.08.2007 15 авг 2007, 15:32


Воевать придется

Рецензия на книгу Александра Дугина "Философия войны" М.: ЯУЗА / ЭКСМО, 2004

Сальвадор Дали 'Воин' (1982)Александра Дугина уже давно раскусили даже самые недалёкие критики: во всех своих книгах (разве что за исключением сборника «Поп-культура и знаки времени», да и то… да и то…) он пишет об одном и том же, только меняет ракурсы своих исследований, равно как и их тон – последнее зависит от того, на кого ориентирован тот или иной труд. «Философия войны», разумеется, тоже не стала исключением из этого правила, что должно быть очевидно: если у философа есть идея, то воевать он будет призывать именно за неё. Для этого, однако, нужно в очередной раз объяснить, в чём именно состоит идея. Так оно и есть: в этой монографии в сжатой форме изложена практически полностью вся философия Александра Дугина (если только старообрядчество не фигурирует в изложенной системе – если не ошибаемся, оно даже не упоминается). Но мы взялись за эту книгу из-за войны, ей и займёмся. Впрочем, до неё ещё добраться нужно.

В первой главе «Парадигма конца» Дугин поэтапно выводит формулу действия исторических субъектов: «Первый субъект: Капитал = Море (Запад) = англосаксы (шире – “романо-германны”) = западно-христианские конфессии. Второй субъект: Труд = Суша (восток) = русские (шире – “евразийцы”) = Православие» (стр. 66). Вопрос состоит в том, насколько легитимно сопоставлять телеологические пары понятий, по Дугину представляющих собой субъект истории (труд – капитал, суша – море, русский этнос – романо-гермаский этнос, православие – протестантизм), которыми оперируют совершенно разные модели интерпретации этой самой истории (соответственно: экономическая – в данном случае марксизм, – геополитическая, этническая и религиозная модели). Если свято верить в телеологию, то тогда, конечно, придраться не к чему, а если нет – тогда дело несколько осложняется. В этом смысле подход Дугина к выведению формулы действия исторических субъектов можно назвать смелым, особенно в случае сопоставления марксизма и геополитики. Но получилось красиво.

Полный текст...
Русская идея | Кирилл Товбин | Вера и идентичность | Небеса Обетованные – далекие и близкие | 30.05.2007 30 мая 2007, 14:52


Кирилл Товбин

Моему другу М. М. Родину

Вера и идентичность

Небеса Обетованные – далекие и близкие

Простор открыт, ничего святого! Пришло качественно новое богоборчество. Пришло время, в которое вера абсолютно захвачена притворством, изображением веры. Верующий сменился актёром веры. Никакие периоды религиозного охлаждения, по моему мнению, не сравнятся с нынешним временем по его качественной безбожности. Внешние проявления религиозности, самоопределение верующего, религиозная идентичность вытеснили глубинную, истинную духовность, мистическую связь с Богом и искание этой связи. Внешние атрибуты религиозности заявляют о себе как о самоценности и самоцели.

Дух века сего подменил веру атрибутами веры, а верующих – имитаторами веры. И эти имитаторы что-то говорят, спорят, доказывают. Они конструируют какие-то миры под эмблемами веры, к которой имеют самое формальное отношение. И их никак не уличить, потому что веропритворство перешло на психические пласты. Такого искуса вера ещё не знала. Вера как проявление осталась; вера как Поиск исчезает; вера как «твёрдое убеждение в том, на что надеемся, подтверждение того, чего не видим» (Евр., 11:1) становится недоступной по существу. Сама способность к вере исчезает в широчайших масштабах.

Меня, православного старовера, мало волнуют иные исповедания. Лишь постольку, поскольку они стали гибельными ловушками для моих друзей. Я буду говорить о Вере и Религии, подразумевая Православие. Но, учитывая плоскую универсальность современной духовности, думаю, что мои наблюдения можно применить и к иным исповеданиям.

Полный текст...
Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    30 июля 2010, 16:02
    Русская идея | Александр Дугин | Реконструкция парадигм (взгляд из ХХI века) | В России постмодернистский эзотеризм, выйдя на улицы, грозит стать брешью в стихии западного "телоса", его "антитезой", его "темным дублем" | 30.07.2010
    22 января 2010, 18:16
    Русская идея | Алексей Нилогов | Законодатель стиля: короткий путь к абсолютному знанию | Философские идеи Дугина с трудом поддаются квалификации, так как не вписываются ни в какие классические схемы | 31.01.2010
    27 ноября 2009, 11:45
    Русская идея | Илья Дмитриев | Философия патологоанатома | Очередной приговор современному обществу, вынесенный из уст радикального консерватора | 27.11.2009
    30 мая 2008, 15:14
    Русская идея |
    10 апреля 2008, 21:21
    Русская идея | Александр Дугин | Археомодерн (III часть) | В поисках точки, где и модерн, и архаика ясны как парадигмы | 10.04.2008
    Русская идея | Александр Дугин | Археомодерн (II часть) | В поисках точки, где и модерн, и архаика ясны как парадигмы | 10.04.2008
    Русская идея | Александр Дугин | Археомодерн | В поисках точки, где и модерн, и архаика ясны как парадигмы | 10.04.2008
    15 августа 2007, 15:32
    Русская идея | Рецензия на книгу Александра Дугина "Философия войны" | 15.08.2007
    30 мая 2007, 14:52
    Русская идея | Кирилл Товбин | Вера и идентичность | Небеса Обетованные – далекие и близкие | 30.05.2007
    16 мая 2007, 09:44
    Русская идея | ''Базница-Инфо'' | Учебник для граждан Империи, или кто генерирует идеи для Путина | 16.05.2007
    ВЕСЬ АРХИВ