АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
25 июня, воскресенье
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
 Напечатать текущую страницу

"Вторжение", отдельный выпуск №3, М., 2000

Вопросы вторжения

Виктор Геращенко: сильный рубль

- Какие, наиболее полезные, на ваш взгляд, сценарии в банковском деле завещал кабинет Примакова новому правительству?

- У банков на руках, или на счетах, сейчас около семидесяти миллиардов. Если мы снизим резервные требования, их будет еще больше. Эти деньги не идут в реальный сектор экономики. Чтобы не было давления на валютный курс, правильным мероприятием было бы востребовать их в реальный сектор. А сколько надо будет с них снимать, там будет видно, ведь мы-то хотим, чтобы промышленность поднималась. Нам не нужны эти мертвые деньги, мы не хотим за них платить. У нас и так убыточно.

- Каковы на ваш взгляд перспективы валютного союза, активно обсуждаемого элитами всех стран, входящих в СНГ ?

- Валютного союза?

- Да, мы считаем, что политическая воля некоторых бывших республик Союза, сложенная вместе, могла бы облегчить иго МВФ, господствующее на постсоветской территории.

- Когда будет сильный рубль и они поймут, что лучше ничего нет, будет и присоединение к нам.

- Но пока до этого далеко. Могут ли общие геополитические усилия некоторых лидеров СНГ повлиять на геоэкономическую ситуацию, приблизить нас к статусу мировой, четвертой экономической зоны?

- Сильный рубль. . . А все остальное - химеры.

Борис Симонов: Они все берегут свой карман!

- Борис, люди близкие к Арктогее и Новому Университету Александра Дугина, обсуждая эволюцию своих музыкальных пристрастий, порой приходят к выводу, что наиболее приемлимым звуковым рядом для обособленного человека сейчас является не гранж, не панк, не так называемая "альтернатива", а именно эстрада времен и стран Варшавского договора. Могли бы вы как-то прокомментировать это наблюдение?

- Люди обособленные в советское время с крайним презрением относились к музыке стран Варшавского договора, но не за счет качества исполнения, а за счет того, что она была официально разрешена.

- То есть это была политическая неприязнь?

- Да, она была политизирована. Это был такой, разрешенный, недорогой, импортный вариант. Ничего плохого про эту музыку я сказать не могу, отдельные какие-то были и певцы хорошие и коллективы, но в свое время это не было ни модным, ни, как сейчас говорят, "продвинутым". Считалось не солидным, потому что пластинки продавались в магазинах, от 5 до 3 рублей.

- А потом, как произошла эволюция, изменилось отношение?

- Изменилось. В виду возникновения так называемой полной свободы сюда не столько попало худшее, сколько вообще музыкальный и культурный уровень, как у нас, так и на Западе, резко снизился. Люди моего поколения, и чуть помладше, просто привыкли к такому загадочному явлению, как хорошая поп-музыка, западная, где-то 60-ых и даже начала 70-ых годов, и не принимали современный музыкальный мусор, который все ростки своеобразного подхода в поп-музыке стран Варшавского договора, да и в СССР, полностью изничтожил. Можно посмотреть МТV: все эти музыкальные клипы, которые делаются сейчас на З ападе только за счет бюджета. Они лучше записаны, лучше сняты, а по низости и гнусности то же самое, что и у нас.

В то время уровень наших музыкантов был довольно низок относительно западных, но значительно выше и интереснее, чем современный. По крайней мере такого низкопоклонства не было, как сейчас. Мы старались как-то ориентироваться на Европу, но и на народную музыку, лучшие образцы восточно-европейской эстрады: Румыния, Венгрия, потом: Франция, Италия.

- Могли бы вы перечислить конкретные эталоны?

- Ну, Югославия это, конечно, Джордже Марьянович, Саша Суббота. Было такое смехотворное явление, до сих пор популярное среди людей, траченных жизнью и потертых - "прогрессик". Болгарские, румынские, югославские группы, в частности, "Белая Пуговица". Честная популярность все таки определяется по профессиональным составляющим: нормальные инструменты, красивые мелодии, за счет худсоветов приличные голоса.

- Сейчас феномен худсоветов заменен феноменом спонсоров.

- Не спонсоров, а совершенно омерзительным новым классом продюсеров. Так называемый "народ-продюсер". Они все, конечно, дегенераты, половина - страдающие сексуальной девиацией. Как говорят, страдающие "гемофобией". Как это можно, "страдать гемофобией"? Страдать можно педерастией! Посмотрите, кого они продюссируют, за счет чего зарабатывают деньги? За счет полнейшего отупления, идиотизирования нашей публики.

Если раньше все обсуждали, что сказали диссиденты, а что - члены политбюро, то сейчас все надеются на каких-то политиков, а политики гордятся своим сходством с Филиппом Киркоровым или участвуют, особенно из правого лагеря, в таком антинародном явлении, как Клубы Самoдеятельной Песни. Грушинские фестивали, десятки тысяч идиотов плодятся, исполняют совершенно дикую самодеятельность, под гитарки неверными голосами неверную музыку.

- Борис, видите ли вы какие-нибудь исключения, радующие вас моменты, не попадающие в ситуацию, описанную выше?

- Пожалуй, нет. Меня раздражало увлечение нашей сверхпродвинутой молодежи, с косичками, в шапочках, этномузыкой, но ее хоть как-то можно слушать. При всем своем отсутствии интереса к классике, попадая в автомобили, я просто радуюсь, когда там звучит классика или старая советская эстрада, имперская эстрада. По крайней мере я спокойно себя чувствую. Остальное - десятки радиостанций FМ-диапозона - такое ощущение, что существует какая-то обшарпанная гадкая бричка, которая развозит по всем станциям набор из 30-40 компактов.

- Наверное есть какой-то заговор музыкальных олигархов.

- Если бы это был заговор, можно было бы смириться: серьезные люди занимаются серьезным разложением нации. Но по-моему нация настолько довольна своим дерьмом, которое она и продуцирует и потребляет. Здоровые молодые люди, красивые девушки собираются на стадионах, смотрят на этих фантастических идиотов и радуются. Условно приличные журналисты владеют русским языком, вставляют какие-то хлесткие фразы, что-то обличают, кого-то шельмуют, наверное, даже думают о судьбе родины. А потом? Гитарки, На-На, Натали, Дианы и прочее. Поздравляют друг друга с днем рождения. Кабаки полны. Все это настолько дико, что я этому даже объяснения не вижу никакого. Просто изумляюсь. Хотя говорят, что Иосиф Пригожин сейчас не в фаворе и его фирма "ОРТ -- рекордз" распадается, я люблю смотреть по утрам клип-продукцию этого господина. У него какие-то свои имена есть, своя стилистика, свой бюджет, и не маленький относительно других. Но это настолько дико, настолько необъяснимо, что даже завораживает. Наверное, потом это станет какой-то классикой, но как ее будут воспринимать, оценивать, с этим надо подождать.

- Постоянные слушатели вашей передачи знают, насколько вы осведомлены о превратностях творческой и личной судьбы многих культовых музыкантов. Можете ли вы вспомнить моменты, которые свидетельствовали бы о их интуитивной некорректности или врожденном дендизме, идущем вразрез с правилами охлоса?

- У всех людей, творчество которых я ценю и лучшие песни которых я пытался заводить в своей передаче, подход к жизни один и тот же. Они не приемлют современную жизнь, делают что-то некачественное только по настоянию продюсеров - этих исчадий ада - и их реакция одна: или наркотики, без наркодиллерства, или, чаще всего, алкоголизм и сумасшествие. Зачастую и самоубийство, как следствие. Мало пристойных людей перешло в буржуазное состояние, или конформистское. Это статистика, основанная на моих личных пристрастиях.

Я, к счастью, не знаю английского языка в той степени, чтобы понимать всю ту глупость, о которой поют мои любимые артисты и группы, но так, как я хорошо знаю русский язык, никто не сможет меня разубедить в том, что рок-музыка и русский язык абсолютно несовместимы. Ну совсем русский язык, на мой взгляд, не ложится на электрогитару.

Все тексты на русском языке - вне романсов, вне имперской эстрады, вне патриотической тематики - это сугубый и полный идиотизм. Характерный пример - примитивнейшее словоблудие господина Розенбаума. Я к нему не имею никаких претензий. Претензии к явлению, когда на Розенбаума полные залы, а он в майке с надписью "СССР", к исчезновению которого он тоже в свое время приложил руку и микрофон. А рука у него крепкая, потому что питался неплохо.

- Борис, вы описали довольно драматическое триединство: алкоголизм, наркотики, частый суицид. Можно ли, хотя бы умозрительно, предположить некую позитивную альтернативу существования достойного исполнителя в современном шоу-обществе.

- Позитив в искусстве, на мой взгляд, это зарабатывание денег. Я стараюсь покупать всю прессу и читать все интервью с нашими рок и поп-звездами. В основном, они рассказывают, как они любят картошку с селедкой, как правильно жарить и жрать кабачки, какие у них собачки, какие кошечки, да и мамы, да и дачи. Все неплохо: и пожратья. и выпить, и чтобы мама была в порядке, по себе знаю, но почему надо об этом обо всем писать?

- В последнее время в моде среди рок-музыкантов православие, державность, народность. Последние интервью, скажем, Кинчева, вызывают ощущение, что это член общества "Память" и закоренелый белогвардеец в третьем поколении. Как вы относитесь к такой, явно нарастающей, тенденции.

- Православие, самодержавие, народность это дело старое, хорошее, но для этого не обязательно быть татуированным, носить грамм по сто в ушах, ноздрях, пупках. Говорят, что патриотизм последнее прибежище подонков, так что не знаю, чего это вдруг они ... Помните, - чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак - Марти Ларни цитирует Гитлера в "Мертвом Позвонке".

Недовольство американской культурой у европейских яйцеголовых давно наблюдалось. Но если в их понятии апофеозом убожества был Френк Синатра, Билл Кросби, сейчас можно заменить имена на новые и будет то же самое, духовная пустота старой американской эстрады и современной почти одинакова, кроме одного - профессиональный уровень резко упал везде, я часто говорю именно о США, потому что они дали почти всю поп-культуру воторой половины ХХ -ого века.

- Почему высокий уровень перестал быть нужным слушателю, в чем причина падения?

- Не в этом дело. Все лучшие образцы американской поп-культуры были сделаны эмигрантами первого поколения.

- То есть, во многом, этническая проблема?

- Да, этническая. Как только люди перемешиваются, не столько национально, сколько духовно, их культура превращается в тупой стандарт, в идиотизм, за которым есть только грамотный продюсер, хороший звукооператор и заурядная школа овладения инструментом, вокалом.

- Сейчас, когда эпоха накопления первичного капитала пройдена, у каждого магазина, имеющего свое лицо, книжного ли, музыкального ли, есть программа, мировоззрение, манера поведения. Как вы можете определить манеру поведения "Трансильвании"?

- Несколько человек, стоявших у истоков этого предприятия, за много лет слушания музыки, выработали вкусы. Пристрастия были настолько глубоки за счет пренебрежения другими реалиями и жизненными благами, широта дилетантских устремлений в освоении западного музыкального материала позволила выработать свою линию. Существует компьютер, дистрибьютерские фирмы, имея элементарные познания, выбираем продукцию по фамилиям музыкантов, продюсеров, фирм звукозаписи. Материал не бездонный и за счет критичного отбора в течении нескольких лет главными участниками этого мероприятия-предприятия "Трансильвания" установлен классический ассортимент, регистрируется лучшее, которое всегда должно быть в продаже и за счет радио-передач Георгия Осипова и моих сложилась такая, полуклубная атмосфера. Люди приходят не столько купить, сколько послушать, пообщаться. Возникает уже и на другом уровне общение, в частности, наше с вами интервью.

- Назовите основных "китов" этого клуба вокруг "Трансильвании".

- Лично у меня сложились хорошие, дружеские отношения с такими людьми, как Александр Дугин, Евгений Головин, с которым я буквально 2-3 раза виделся, но я потрясен его своеобразием, уникальностью и абсолютной обособленностью от всего происходящего, что при советском времени, что в наше время. Георгий Осипов - абсолютный гений, что касается познаний, то он знает западную культуру намного лучше, чем об этом пишут во всех культурологических, музыкальных энциклопедиях, он еще и прекрасный музыкант и вокалист. Все эти наши рок-звезды, которые, не смотря на все наши усилия - "чувачек, старичек, да мы с тобой, да все альбомы" - боятся его, как огня. Это же касается и судьбы моего близкого друга Александра Василенко. Сейчас он гитарист в ансамбле народной певицы Бабкиной, а официально, на Западе, он признан нашим лучшим блюзовым гитаристом, и это действительно так, это все знают, но никаких самостоятельных выступлений, встреч с западными блюзменами, которые приезжают сюда, ему не дозволяют.

- Почему это происходит?

- У кого об этом можно спросить, догадайтесь сами. Они все берегут свой карман!


"Вторжение", отдельный выпуск №3, М., 2001

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    25 августа 2015, 14:00
    Владимир Карпец: Если "элита" действительно хочет быть таковой, она должна прежде всего сама перестать быть частью "потребительского общества"
    29 мая 2015, 23:00
    Джеф Костелло: Спящий должен пробудиться и растолкать всех остальных - пинками и криками - прочь из тьмы, прочь из пещеры - в реальную жизнь
    19 апреля 2015, 20:00
    "Вершина айсберга" под названием "Злыдота": уникальная группа, исполняющая этнический арт-рок, выпустила альбом
    7 апреля 2015, 20:00
    Виктория Кузнецова: Религиозные смыслы стихотворения Александра Твардовского "Я убит подо Ржевом"
    23 марта 2015, 17:00
    Владимир Карпец нуждается в помощи
    21 декабря 2014, 14:00
    Юрий Мамлеев: Русская идея может осуществляться не только на Земле, но и в других пространствах видимой и невидимой Вселенной
    19 декабря 2014, 01:00
    Сергей Петров: Cтарообрядчество - единственная реальная сила
    1 декабря 2014, 02:00
    Максим Морозов: Предэкзистенциализм Федора Достоевского
    22 ноября 2014, 02:00
    Moon Far Away: То, что творится сегодня вокруг России - это Апокалипсис для нашего поколения
    10 октября 2014, 18:00
    Юрий Мамлеев: Эта книга не для всех…
    ВЕСЬ АРХИВ