АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
28 марта, вторник
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
"Вторжение", отдельный выпуск №1 | А. Цветков | Мы на войне | 2001 Напечатать текущую страницу

"Вторжение", отдельный выпуск №1, М., 2001

Алексей Цветков

Мы на войне

апология восстания

1 Чей ты агент?

Любого человека полезно рассматривать как агента влияния. Такой взгляд отсылает нас к марксистской (“сумма общественных связей”) или традиционалистской формуле ( представитель того или иного эзотерического принципа, сын сакрального племени). Агент влияния тех или иных экономических, политических, религиозных, культурных сфер.

Такое определение человека прежде всего отрицает минимальный гуманизм ( “просвященный индивидуализм”), ставший в последние десятилетия фоновой идеологией “цивилизованных стран”. Утверждается, что человек это цель, субъект, мера, смысл и все остальное. Те, кто утверждают сие очень циничны, им отлично известно, что человек сам по себе не может быть ничем и никем из перечисленного ряда. При помощи минимального гуманизма социальные программисты современного “развитого” общества делают массы своими бессознательными агентами. Но бессознательный агент — самый примитивный. Уровень рефлексии агента определяет его эффективность т. е. чем лучше человек понимает и чувствует, чей именно он агент, где его центр, против и за кого он ведет незримую войну, тем более ответственные и головокружительные задания он получает от судьбы.

Выяснение себя как агента называется греческим православным термином “диакрисис”. Выяснение других как агентов называется латинским словом “конспирология”. Следующее глобальное восстание, которое пока не произошло, но которое по-прежнему готовится в недрах Родины и Народа, можно определить как момент выяснения и невыносимого для многих обнажения истины. Мы определяем себя как агенты влияния этого, заключительного, финального восстания.

2 Новый коллектив

Будущее восстание нуждается сегодня в евразийском ситуационизме, в восточном, национальном, мистическом анархизме, в серьезном и долговременном антисистемном проекте, вокруг которого как вокруг тайного центра объединят свои усилия все агенты нашего влияния. Этот штаб не может быть точно политически обозначен, он ближе к “университету действия” чем к той или иной партии, это все время ускользающий от взгляда системной аналитики и системной критики новый коллектив.

Социальный фанатизм, ритуальная эротичность, серьезный эзотерический багаж, ирония в отношении “кадровых” и полное доверие к своим — вот самые общие черты и пароли нового коллектива.

Новый коллектив это субмарина, в чреве которой собираются все, кто пытается соответствовать вышеописанному типу. Не справившиеся с заданием рано или поздно сами выскочат за борт, остальные всплывут однажды, поднимутся со дна, выйдут из исторической тени, чтобы вершить суд и диктовать жизни свои правила. Доминаторы, комиссары, партизаны собираются на корабле, окруженном жидкой стихией тотальной торговли, тотальной несерьезности, тотального и хаотического смешения. В этом океане хаоса без всякого смысла движутся неорганизованные элементы прежнего порядка, высокое там перемешано с низким, южное с северным, темное со светлым, истинное с ложным. Новый коллектив — единственный шанс, последний представитель порядка, остров и храм правды, атакуемой отрядами химер. Корабль справедливости посреди волн бесправия и социальной какафонии. Наконец, новый коллектив есть ковчег абсолютной нравственности.

Мораль и нравственность отнюдь не синонимы, как принято считать. Часто нравственность и мораль понятия противоположные. Мораль можно определить как нравственность, бывшую в употреблении, а нравственность как внутренний императив, который и сформулировать-то до конца нельзя, именно этот императив и делает из тебя агента.

Мораль это бывшая нравственность, отчужденная от себя, использованная в целях той группы, которая доминирует в данный момент. Мораль исторична, социальна и как это нередко случается, безнравственна. Нравственность онтологична, не редуцируема, свойственна человеку именно как печать избранности, а не как знак полезности. Нравственность как правило выглядит аморально.

Революционер аморален, но всегда нравственен. Буржуа наоборот — морален, но безнравственен. Юродивый нравственен. Обыватель морален. Жизнь нравственна. Смерть моральна.

С любой моралью у людей нового коллектива может быть исключительно тактический союз, ибо они — представители нравственности, справедливости и правды и их мало интересует, любит ли их общество, относят ли их к положительным или отрицательным героям истеричные журналисты или просто любопытные соседи.

3 Эксгумация

Призрака, бродившего по Европе сто лет назад, похоронили слишком поспешно , без его согласия и участия.

Прежние революционные проекты сочетали в себе глобальный социальный прогрессизм плюс итоговую эстетическую реакционность. Удушающий классицизм сталинского социализма хорош сейчас, чтобы нервировать буржуа и обывателей, но во времена индустриализации и коллективизации все обстояло иначе. Следующее восстание будет нести глобальный социальный архаизм на уровне мифа и сюжета, неожиданно дающий в эстетическом измерении самые авангардные, модернистские способы выражения т. е. архаизм концепций плюс предельный авангардизм их восприятия. Это будет консервативная революция как ее понимали классики. Исполнение именно такого задания — долг всех агентов с нашей стороны.

Тем более, что ситуация в последнее время нам откровенно помогает. Эксгумация самого понятия “революция” происходит среди гуманитариев, тому доказательством последние книги Эткинда и Гольдштейна, ставшие культовыми. Растущая популярность “экстремизма” в студенческой среде заметна даже глазу, не вооруженному социологическими данными. Слушать “Трансильванию” на Радио-101, где дважды в неделю Граф Хортица озвучивает свой катехизис, правило хорошего тона в независимых молодежных средах. Чтение изданий “Арктогеи” (знаю по личному опыту) обеспечивает успех на большинстве экзаменов. Первый сезон нонконформных мероприятий в Музее Маяковского это череда непрерывных аншлагов.

Каков вывод? Гуманитарный истеблишмент, быстро улавливая новую волну, привыкает балдеть от радикализма так же, как еще пять лет назад балдел от либерализма и все наши агенты должны использовать эту удачную ситуацию по максимуму.

Не менее последовательную радикализацию переживают и более широкие слои, тот же рабочий класс. Голодовки протеста вышли из моды окончательно и больше не являются сенсацией ни баррикады на магистралях, ни люди, живущие на рельсах. Все чаще народ переходит к ощутимому прямому действию, отвечая на “непопулярные меры” властей несанкционированным поведением. Предательская и соглашательская профсоюзная бюрократия с трудом удерживает ту классовую ненависть, которая нагнетается в низовых организациях, на местах, в провинции. Это подтверждают даже наши “придворные” социологи, можно себе представить, какова ситуация на самом деле.

4 Перспектива

Когда оба эти процесса: идеологическая радикализация интеллигенции и политическая радикализация масс, встретятся, неизбежен сноп искр, пресловутый “социальный взрыв”, способный убрать всех кукол системы, независимо от их мнимой политической окраски и фининсовой проплаченности.

Наша задача — не отдать хаосу этот час. Неформальные лидеры, те, на ком будет держаться новое общество, должны заявить о себе уже сейчас. Новые коллективы это почтальены будущего. Университет действия должен поделиться опытом со всеми, кто в нем нуждается. Они — это мы. Мы — агенты будущего.

5 Что делать?

Всем оставаться на своих местах. Не нужно бросать работу, семью и дом и убегать в леса рыть землянки. Всем, кто осознает себя нашим агентом, следует понять — мы на войне, и освежить в памяти несколько советских фильмов про разведчиков. Мы на войне даже не потому, что нас вынудили враги. Мы на войне были всегда, с рождения, просто линия фронта и окружающий расклад все время менялись. И мы всегда будем на этой войне, чтобы не произошло, победа не может быть абсолютной, она всего лишь меняет расстановку внешних сил в нашу с вами пользу. В остальном все продолжается как раньше. Враг внешний и враг внутренний, тот, что внутри нас, никуда не деваются. Если вы наш, то согласитесь с этим с полуслова, если нет, то объяснять что-либо вам скорее всего бессмысленно. Война это вопрос веры. Технология освобождения сегодня это теология освобождения.

Итак, всем, кто узнал в себе наших агентов и готов к оперативной работе, следует для начала выйти на связь. Мы не прячемся, пусть прячутся те, у кого совесть не чиста. Следует хорошо подумать: “что я могу сделать для предстоящего восстания?” На любом месте, кем бы вы ни были, вы можете быть полезны. Процесс радикализации с нашей помощью должен стать необратимым.

Идите к нам со своей личной революцией и мы сделаем ее коллективной. Участвуйте в войне вместе с нами и вы измените ход истории и вообще хоть как-то искупите свое существование.

Разберитесь в себе. Запомните пароли. И начинайте действовать. От вас зависит все.


"Вторжение", отдельный выпуск №1, М., 2001

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное



    Прочие ссылки
    Архив
    25 августа 2015, 14:00
    Владимир Карпец: Если "элита" действительно хочет быть таковой, она должна прежде всего сама перестать быть частью "потребительского общества"
    29 мая 2015, 23:00
    Джеф Костелло: Спящий должен пробудиться и растолкать всех остальных - пинками и криками - прочь из тьмы, прочь из пещеры - в реальную жизнь
    19 апреля 2015, 20:00
    "Вершина айсберга" под названием "Злыдота": уникальная группа, исполняющая этнический арт-рок, выпустила альбом
    7 апреля 2015, 20:00
    Виктория Кузнецова: Религиозные смыслы стихотворения Александра Твардовского "Я убит подо Ржевом"
    23 марта 2015, 17:00
    Владимир Карпец нуждается в помощи
    21 декабря 2014, 14:00
    Юрий Мамлеев: Русская идея может осуществляться не только на Земле, но и в других пространствах видимой и невидимой Вселенной
    19 декабря 2014, 01:00
    Сергей Петров: Cтарообрядчество - единственная реальная сила
    1 декабря 2014, 02:00
    Максим Морозов: Предэкзистенциализм Федора Достоевского
    22 ноября 2014, 02:00
    Moon Far Away: То, что творится сегодня вокруг России - это Апокалипсис для нашего поколения
    10 октября 2014, 18:00
    Юрий Мамлеев: Эта книга не для всех…
    ВЕСЬ АРХИВ