20 сентября, среда
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
"Вторжение", №19 | А. Цветков | Постмодернизм Запада и Востока | 2001 Напечатать текущую страницу

"Вторжение" №19, М., 2001

Алексей Цветков

Постмодернизм Востока против постмодернизма Запада

Западный постмодернизм совмещает периферии любых культур на том основании, что центр у культур вообще отрицается как тоталитарная претензия. Там царит корректность, атомизация, равнодушие, состоявшаяся деконструкция модернистского прошлого т.е. западный постмодернизм негативен, он все отрицает (снимает), делая любой жест произвольным.

С некоторых пор оракулы либерального общества зрелищ, победившего на Западе, публично опасаются другого, строго обратного, восточного постмодернизма (см. доклад футурологической группы соросовского фонда в Праге). Восточный постмодернизм, предполагаемый ими как опасная возможность, должен совмещать именно полюса многих культур, обнаруживая их индоевропейское происхождение. Там правит онтологическая бдительность, прошлое расшифровано как послание и требование к потомкам. Восточный постмодернизм все утверждает т.е. окончательно обнаруживает, он может состояться только как большой евразийский стиль. Такая возможность убедительно подтверждается на примере Нового Славянского Искусства в Восточной Европе, арт-деятельности Курехина, фильмов Кустурицы, Новой Академии в Петербурге. Однажды в истории подобное уже случалось, мы заняли у европейцев их пресловутый нигилизм, но привело это отнюдь не к европеизации нашей страны, а к большевистской революции и возникновению невиданно мощной Империи Сталина.

Главное условие всякого стиля — согласие художника на повтор, конечно, речь идет не просто о механическом повторе, старое каждый раз находят по-новому, и все же сущностно оно остается древним, традиционным. Стиль — не только согласие автора повторять за классикой, но и согласие общества повторять за художником. Политический стиль это во-первых согласие вождей, лидеров, махатм из века в век повторять друг друга, во-вторых, согласие народа, населения, паствы, повторять за своими лидерами. Стиль в своей природе недемократичен, путем референдума художников не возникнет ни готика, ни барокко, путем всеобщих выборов не появится Империи. Откровение сохраняется в знании, в символе, в завете, вожди соглашаются служить откровению, а народ — вождям. В этом социальный смысл стиля. Парадокс понятия “большой стиль”, по-другому называемого “тоталитарным искусством”, в том, что стиля в чисто искусствоведческом смысле там как раз и не существовало. Сталинский стиль совмещал в себе классицизм, конструктивизм, русский стиль, критический реализм, готику, барокко и т.д. Однако это был именно сталинский стиль, а не бессистемное смешение. Советская Утопия находила себя в образах всех предшествующих эпох. То же можно сказать о художественной модели Третьего Рейха и других “некорректных” стран.

Большой стиль является только там и тогда, где перед художественным миром ставятся не художественные, а социальные задачи т.е. стиль становится большим, если обнажает свою политическую природу. Общество большого стиля, мобилизованное Утопией, получает уникальную возможность отнестись ко всему художественному и политическому прошлому как к застывшему ландшафту, из которого люди могут взять все, что понадобится им для путешествия в Утопию. Возможность большого стиля есть метафора исторической возможности имперского проекта. Сторонники такого проекта относятся к прошлому мира с тем универсализмом и всечеловечностью, которую чувствовали славянофилы и которую пытались сделать былью русские большевики.

Либеральная критика доказывает, будто западный постмодернизм это и есть большой стиль мондиалистов, в своей функции он сводится к коммуникации. Это значит, что само наличие мультимедийных блоков в домах западных людей полагается как единственно допустимая и корректная форма Большого Стиля, их объединяет только зависимость от технического универсализма. Восточный постмодернизм — великий стиль Евразии, которого они боятся и ждут как наказания, поставит другие, имперские задачи расположения всех элементов действительности в правильном порядке. Критерий правильности — традиция. Наш ответ на вызов западного постмодернизма — большой евразийский стиль, утверждение которого возможно лишь одновременно с приходом коллективистского, утопического и тоталитарного режима под знаменем консервативной революции


"Вторжение" №19, М., 2001

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    2 марта 2004, 00:35
    Стратегия | Вторжение | А.Дугин | Постлиберальная эра | 1998
    29 февраля 2004, 00:43
    Стратегия | FAQ | А.Дугин | О вступлении в НАТО, Путине и шпане | 2000
    Стратегия | FAQ | А.Дугин | О назначаемости губернаторов | 2000
    Стратегия | FAQ | А.Дугин | О выборах | 1999
    Стратегия | Вторжение | Endkampf в интернет | осень 2000
    Стратегия | Вторжение | А.Дугин | Поле боя - высшая школа | 22.02.2000
    15 февраля 2004, 03:00
    Стратегия | РЖ | А.Дугин | Забудьте о мести - чтобы отомстить! | 03.10.2003
    6 июня 2003, 03:35
    "Вторжение", №19 | А. Цветков | Постмодернизм Запада и Востока | 2001
    "Вторжение", №17 | Ж. М. Вивенза | Футуризм и политика | 2001
    "Вторжение", №14 | А. Дугин | Мировоззренческий код | 2001
    ВЕСЬ АРХИВ