АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
25 июня, воскресенье
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
"Вторжение", №10 | Искусство по имени "Нарбут" | 2001 Напечатать текущую страницу

"Вторжение" №10, М., 2001

Искусство по имени "Нарбут"

Многие ли знакомы с наследием революционного художника Нарбута? Наблюдая законы развития cофтсреды, уверенно скажу: единицы. Еще меньше правильно считывают заложенную Нарбутом информацию. Процветают культы других “украинцев”: Малевича и Кандинского. До сих пор образцом рев.искусства считается Малевич. Но с какой радости мондиалистам любить революционное искусство? Неужели от доброты душевной?

Ответ прост. Потому, что оно революционно только формально, а не по сути. Малевич шел ложным, псевдореволюционным путем: он разрушал форму, но, отказываясь от нее, не менял содержание.

Нарбут ничего не ломал. Он наращивал и форму и идею.

И вот Малевича знает каждая софт-вошь, а Нарбута — только прикладные графики.

При такой расстановке ценностей стоит ли удивляться, что сейчас в искусстве мы имеем то, что имеем?

На ложной почве закономерно вырастают тупиковые художественные течения, лишенные основного в искусстве — ауры содержания. Мондиалистское общество выращивает художников, обладающих внешним сходством с анархизмом, но на деле являющихся чистыми оппортунистами. Да, судьба поместила Нарбута в орбиту Директории. Да, он разрабатывал денежные знаки националистической Украины, которые используются и по сей день, но по крайней мере этим он застраховал себя от акций

типа “Бренер versus Малевич”. Но лучше такой петлюровец, как Нарбут, чем 10 таких псевдомахновцев, как Кулик, или “красных”, как Осмоловский.

В своем творчестве, яркий пример которого иллюстрации к “Энеиде” Котляревского, Нарбут использует традиции древнерусского искусства Киевской Руси, пропущенные сквозь опыт эстетики гомо-анархической республики Запорожских Казаков (единственная республика в истории средневековья, не считая распухшую торгашескую Венецию с ее гетерострадальными маврами). К этому вертикальному слою Нарбут добавляет свою интерпретацию античного искусства. Кое-кто может возразить и признать этот ход Нарбута постмодернистским. Напрасно. Этот прием нельзя путать с постмодерном, т.к. он основан на революционном превращении формы. Через почву. Через нацию. И по этой причине не может быть назван таким пошлым космополитичным явлением, как пост-модерн. Как тут не вспомнить типичную постмодернистскую группу из Ленинграда “Новых Академиков”. Младший мирискусстник Нарбут себя академиком не считал, хотя у него были на то веские основания — он всю жизнь совершенствовал технику рисунка. Ведь единственным академиком на Украине считался Тарас Шевченко — действительный член Петербургской Академии изящных искусств (бiльш нiж 200 жiвописних та графiчних творiв), а теперь еще и кабаре-дуэт. Так что любое обеднение форм за счет совокупности буржуазных приемов ждет своего кукурузного Дракулу с его бульдозерами.

Революционность идей Нарбута доказана неслучайным совпадением его композиции “Солнце труда” 1919 г. (оружие на фоне звезды) с эмблемой немецкой RAF-70-х годов.

А что же 90-е?

К большому нашему национальному горю современного русского искусства нет и не будет до тех пор, пока делается ставка на “щупо-чупсные соросовские слепки”, т.е. пока художники, не стыдясь, тянут руки за соросовскими подачками, продавая то, чего и нет за душой, и лепят себя по образу и подобию западных теней. (Ох, уж этот призрак Андрея Вароли... Интересно подозревает ли Владик Монро, что его прообраз, Мерилин, была сознательным агентом КГБ, и каждый грамм ее легендарного бюста приносил пользу Советскому Союзу, в то время, как отсутствующие граммы Владика приносят пользу Соросу-ЦРоУсу.)

Сорос — палиндром, читается и справа налево и слева направо, т.е. мистический знак всестороннего проникновения. Как же бороться с подобным явлением палиндромии? А очень просто. Покажи ему Муромский кулак — и палиндром спрячется в собственном анусе. Где притаился долгожданный кулак, и как долго его сигнала будет дожидаться соросовская задница? Но пока нам известна вакцина Нарбута, нам не грозит цирроз Сороса.


"Вторжение" №10, М., 2001

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    Архив пуст