27 июня, вторник
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Милый Ангел №2 | Милый Ангел в период молчания | 2000 Напечатать текущую страницу
Оглавление "Милый Ангел" №2

"Милый Ангел" №2, М., 2000

"Милый Ангел" в период молчания

Вы держите в руках второй номер "Милого Ангела". Сожалеем, что временной разрыв между выходом первого номера и номера второго так затянулся. Причины этому не только чисто технического порядка, но и "культурного". Анализируя реакцию на выход певрого номера мы заметили, что несмотря на интерес к теме традиционализма, эзотеризма и символизма, крайне трудно найти читателей, которые хотя бы в самом приближенном виде могли бы адекватно воспринять его содержание. Впрочем, это не удивительно. Традиционализм, в отличие от нео-спиритуализма, не обращается к широкой публике с упрощенными и вульгаризированными рецептами и привлекательными, но лживыми обещаниями. Традиционализм апеллирует к интеллектуальной элите, а такая категория не только чрезвычайно редка, но в сложных условиях нашего эсхатологического времени, почти отсутствует. Не то чтобы "Милый Ангел" не нашел читателя... На техническом уровне особенных проблем с распространением у нас не возникало. Но на уровне качественном и духовном предполагаемой реакции мы почти не увидели. В лучшем случае все заканчивалось довольно эгоистическим и потребительским интересом узнать "продолжение", продолжение повествования о таинственном, глубинном, ангелическом, но... совершенно недоступном мире, мире Сакральной Традиции. До какого-то момента нам казалось, что "Милый Ангел" парит в полной духовной пустоте...

Однако постепенно ситуация стала меняться. Появление переводов некоторых традиционалистских авторов, как в форме теоретической литературы, так и в форме белль-леттра, создало определенную интеллектуальную среду, в которой тематика традиционализма получила некоторые "референтные" точки отсчета, сложилась система перекрестных ссылок не только на иностранные, но и на отечественные, либо переводные источники. В издательстве "Арктогея", в серии "Гарфанг", в издательстве "Нокс" и некоторых журналах вышли переводы Генона, Эволы, Майринка, Лавкрафта, Люка Бенуа, Жана Рэ и т.д. Кроме того, были опубликованы книги русских традиционалистов и ряд священных текстов, в частности "Махабхарата", "Упанишады", классические тексты по каббале, даосизму, суфизму и т.д. Все это поместило нашу традиционалистскую инициативу в определенный контекст, создать который одному единственному журналу оказалось невозможным.

По прежнему "Милый Ангел" остается первым и единственным традиционалистским органом в России. Но только теперь у него есть союзники -- издательства, исследовательские ассоциации, центры по изучению истории религии, духовные движения и т.д.

"Милый Ангел" в рядах оппозиции

Значительный резонанс имеет наше издание и в определенных политических кругах, где воля к сопротивлению агрессивной профанической политики антинациональных сил все чаще стала обращаться к глубинным основаниям своей собственной борьбы с силами анти-Традиции, с посланцами Антихриста на политическом уровне, стремящимся вовлечь Россию в подозрительный "новый мировой порядок", чья сущность точно совпадает с апокалиптическим описанием "царства Зверя". Этот момент нас особенно порадовал, так как всякое даже внешнеее, политическое действие, направленное против сил "врага человеческого", может увенчаться успехом только тогда, когда за ним стоит глубокая укорененность в духовной сфере. Сфера Духа -- это сфера истинных причин. Те, кто полагают, что причины действий и сами эти действия принадлежат одной и той же плоскости ничего не понимают не только в структуре реальности, но и в элементарных социально-политических законах. Даже на этом чисто поверхностном уровне истинные решения никогда не принимают те фигуры, которые находятся у всех на виду. В этом отношении "конспирорлогический" подход, свойственный в некоторой мере традиционализму, может быть с успехом распространен и на всю социально-политическую область.

В том, что касается соприкосновения сугубо традиционалистской перспективы с неопсредственной политикой, в принципе существует довольно строгая закономерность. С одной стороны, современный мир, основываясь на полном и радикальном отрицании Традиции, не может ни в чем (и в политике менее всего) руководствоваться традиционным мировоззрением. Более того, все контролируемые и направляемые политические процессы в этом мире направлены строго против духа и буквы полноценной и ортодоксальной Сакральной Традиции. А следовательно, современная политика (как правая, так и левая) не просто нейтрально безразлична к Традиции, но агрессивно отрицает ее. Чем тотальней и полней "новый мировой порячдок", тем более нетерпима политическая реальность не только к полноценной традиции, но даже к ее остаточным, архаическим и фрагментарынм проявлениям.

С другой стороны, на политическом уровне практически в любом обществе существуют силы оппозиции. В странах, где антитрадиционные тенденции шли к тотальному контролю постепенно и плавно, без резких катастроф, перевортов и революций (а такими я вляются страны "либерального" Запада), истинная оппозиции вообще оттеснена за пределы конвенциональной политики, а приемлимая оппозиция является марионеточной и насквозь фиктивной. В странах с менее развитой привычкой к "радикальному профанизму", и в первую очередь в странах Третьего мира (особенно исламские страны) и Востока (к которым относится, безусловно и Россия) политическая оппозиция может при определенных обстоятельствах нести на себе определенную сакральную и традицитоналистсткую нагрузку и в наше время. Русская национальная оппозиция "либеральным" реформам, безусловно, относится к такой категории. (Еще более очевиден сакральный характер политики исламских фундаменталистов, к примеру, в Алжире, где борьба против "либеральной" хунты однозначно идет под знаменем религии и традиции). Следовательно, в определенных случаях традиционализм может непосредственно входить в контакт с самой политической действительностью, так как Традиция, по определению, должна охватывать все уровни реальности, включая самые конкретные и земные.

С нашей точки зрения, наличие традиционного и антисовременного компонента в некоторых сферах нынешней русской политики, естественно, в среде оппозиции, и при этом далеко не всей оппозиции, а лишь некоторой ее части, свидетельствует не только о "пережитках", "остатках" сакральных тенеденций, сохранившихся под внешней коркой советского социализма и всплывших в момент окончательного перехода к тоталитарной профанической модели планетарного либерализма под рукодством Запада. В этом проявляются и особые эсхатологические знамения, являющиеся праобразами или "завязями" той духовной финальной драмы истории, а которой повествует христианский Апокалипсис и другие традиционные учения о Конце Света. Чем тотальнее становится антитрадиционный мир, тем ближе его конец. Но этот конец, хотя и имеющий чисто трансцендентную причину будет осуществляться в особой гармонией с теми человеческими силами, которые найдут в себе достаточно духовного мужества, чтобы восстать против кажущегося всесильным врага. Конечно, ни партия, ни политическое движение не могут стать такими инструментами эсхатологической битвы непосредственно, но ничто не мешает им вдохновляться чистым духом ортодоксальной эсхатологии, видя в своем главном политическом противнике тревожные отблески "сына погибели" и предчувствуя "ритуальный", над-человеческий и отчасти над-исторический характер своей собственной миссии.

Для такой духовной оппозиции "Милый Ангел" может и должен стать интеллектуальной и информационной опорой. Неоспоримый факт появления этой оппозиции, а также первые признаки кристаллизации в ее рамках особого эсхатологически и традиционалистски ориентированного слоя, тяготеющего к оформлению в духовную "антисовременную" элиту, стало одной из причин появления второго номера "Милого Ангела", отныне имеющего не только потенциального, но и актуального конкретного читателя.

Одно из традиционных занятий ангелов, согласно богословию, это война. Ангелы называются традиционно "небесным воинством". В их ритуальные функции входит борьба с восстанием демонов, возомнившими себя равными Господу. Земные баталии суть отражения небесных войн. В этом смысле наш журнал далеко не нейтрален, он стремится всячески поддержать "наших" и нанести максимальный урон как политическим "агентам темных миров", к которым, бесзусловно, принадлежат сегодняшние "западники", "либералы" и "рыночники", стоящие в авангарде последнего и заключительного этапа антирадиционной подрывной деятельности. Ангелы предстают розовощекими младенцами только на полотнах буржуазных профанов. Это существа страшные и грозные, не знающие жалости ко злу и его адептам.



Оглавление "Милый Ангел" №2
Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    27 марта 2005, 11:57
    Традиционализм | FAQ | Дугин | О соотношении регулярных и иррегулярных форм трад
    9 февраля 2005, 00:16
    Традиционализм | Новый год по-тебетски в клубе
    8 декабря 2004, 00:06
    Традиционализм | Бронзовый Век | Сказка и инициация | Интервью А.Г.Дугина
    25 июня 2004, 11:33
    Традиционализм | FAQ | Дугин | О бафометизме и зле | 07.12.2000
    15 июня 2004, 07:45
    Традиционализм | FAQ | Дугин | Об иерархии ума и безумия | 18.09.2000
    17 марта 2004, 22:58
    Новый Университет | Головин | Матриархат | 17.03.04
    28 февраля 2004, 18:23
    Традиционализм | FAQ | А.Дугин | О псевдо-мюридах | 2000
    23 января 2004, 13:45
    Традиционализм | Свободная Россия | А.Дугин | Понятие Священного | 04.03.1999
    26 декабря 2003, 15:26
    Традиционализм | А.Дугин | ЛГ | Сакральное | 2003
    21 августа 2003, 16:22
    Традиция | К. Фрумкин | Дружба народов | Традиционалисты: портрет на фоне тексто
    ВЕСЬ АРХИВ