21 сентября, четверг
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Милый Ангел №1 | Милый Ангел | О нашем журнале | 2000 Напечатать текущую страницу
Оглавление "Милый Ангел" №1

О нашем журнале

Этим номером мы открываем публикацию нового журнала. Можно сказать, что это -- первый и пока единственный журнал, стоящий на радикально традиционалистских позициях. Основной нашей задачей, на осуществление которой направлены все наши усилия, является Реставрация Интегральной Традиции во всем ее тотальном измерении. Традиция, по определенею Рене Генона, это совокупность богооткровенных, нечеловеческих Знаний, которые определяли строй всех сакральных цивилизаций -- от райских империй Золотого Века, исчезнувших много тысячелетий тому назад, до Средневековой цивилизации, которая в разных формах (в христианской, исламской, буддистской, конфуцианской и т.д.) в целом воспроизводила основные параметры Священного Порядка. Если иметь в виду последний исторический прецедент этого Священного Порядка, то можно уверенно сказать, что "Милый Ангел" однозначно ратует за Реставрацию Средневекового Духа, Средневекового образа мышления, Средневековой Религиозности, Средневековой государственности. Но подчеркнем еще раз, что преданность Средневековью -- это лишь исторически обусловленная ориентация. В целом же, мы стоим за Реставрацию полноты Традиции в ее сверх-временной и сверх-исторической сущности, за Реставрацию Вечного Порядка, Вечного Сакрального Строя, против которого "современный мир" -- мир материализма, скептицизма, плутократии, атеизма, гуманизма, профанизма, одним словом, мир Дьявола -- уже много столетий ведет непримиримую борьбу. Но как бы далеки мы ни были сегодня от истинно сакральной нормы, как ни тотальна в актуальную эпоху агрессивная и патологическая, анти-духовная, сатанинская цивилизация, как ни разрознены и слабы силы Традиции -- мы не можем не победить, так как Традиция и Дух выше времени, хаос конечен, и Солнце Истины рано или поздно разгонит свинцовые тучи современной иллюзии. И в этом не может быть никаких сомнений.

Как мы понимаем Традицию ?

Традиция для нас, в отличии от многих других людей, называющих себя сегодня "традиционалистами", является всеобъемлющим, сверхчеловеческим, универсальным императивом, в чьей компетенции находятся не просто отдельные сферы жизни -- нормы Религии, морали, быта, обычаев и т.д., но вся совокупность земной и, шире, космической реальности. Вне Традиции нет вообще ничего реального, так как ее сущность восходит прямо к Божественному Истоку, а Бог является единственным и абсолютным автором реальности, ее Основой и ее Создателем.

Тотальность понимания Традиции предполагает иерархию ее различных аспектов, соответствующих определенным уровням самой реальности. Высшим аспектом Традиции является эзотеризм, то есть ее наиболее внутреннее содержание. Эзотеризм -- это сфера, напосредственно примыкающая к божественной (а поэтому нечеловеческой, сверхчеловеческой) сущности Откровения. Эзотерические доктрины и их прямое познание и осуществление в реальности (что обозначается термином "инициация, посвящение") составляют зерно Традиции, основу ее подлинной ортодоксальности, ее божественного Православия. На этом эзотерическом уровне происходит то, что христианская традиция называет "теозисом", "обожением", мистериальным превращением "земного" в "небесное". Эзотеризм является высшим и изначальным аспектом Традиции, который необходимо восстановить в первую очередь для того, чтобы Традиция была бы воистину полной, универсальной и интегральной. Эзотеризм тесно связан с Метафизикой и Интеллектуальной (Чисто Духовной) Интуицией, т.е. прямым познанием самих сверхъестественных и сверх-природных божественных Принципов. Исследования именно в этой области являются центральной и основной задачей "Милого Ангела". Но важно подчеркнуть, что истинный эзотеризм, в отличие от всех современных подделок и имитаций, является строго ортодоксальным. Он никогда не противоречит внешней традиции и никогда ее не опровергает. Напротив, ортодоксальный эзотеризм поддерживает внешнюю сторону традиции, настаивает на ее необходимости и правомочности, так как прямое знание Истины в сфере аутентичного эзотеризма, естественно, включает в себя и знания частной истины относительно неравенства людей, относительно наличия между ними внутренней и сущностной иерархии. А существование такой иерархии делает перспективу "теозиса", "обожения" -- делом избранных, делом "духовной элиты", делом "одиночек", а именно этот смысл этимологически заложен в слове "монах" (от "моно" -- "один"). Исключительность перспективы "обожения" (по меньшей мере, в рамках нашей земной реальности) делает необходимым существование и другого, более доступного для большинства пути. Подлинный эзотеризм Традиции всецело признает эту необходимость, и поэтому не только соглашается с внешней традицией, но и всячески поддерживает, защищает, охраняет и отстаивает ее как против нападок атеистов, так и против кривляющихся сатанинских пародий нео-мистицизма, нео-спиритуализма и еретических, псевдо-эзотерических сект.

Второй уровень Традиции -- это экзотеризм, сфера сакральных доктрин, обращенных вовне, ко всем участникам священного общества, ко всем членам "иерос лаос" (по выражению св. Дионисия Ареопагита), т.е. "священного народа". Именно этот аспект должен в нормальном случае регламентировать все уровни соцальной жизни. Экзотерическая, внешняя традиция должна быть единственной и высшей инстанцией во всех вопросах общественного устройства. В случае Христианства это предполагает признание Церкви высшей инстанцией при решении фундаментальных вопросов общественного устройства. В случае Ислама -- необходимость во всем следовать законам Шариата и подчиняться решению шариатских судов. Реставрация Традиции, таким образом, предполагает возврат к центральной позиции Церкви в государстве. Именно на этом наставивает "Милый Ангел". Но поскольку реализация этого проекта зависит от множества социально-политических факторов, мы постараемся привести лишь теоретические и догматические принципы, подтверждающие необходимость такой социальной трансформации и духовную противоестественность, лживость и вредоносность чисто светского, профанического, а тем более "демократического" правления. Сделать это тем более необходимо, что сами экзотерические религиозные структуры под давлением агрессивного дьявольского "современного мира" подчас забывают о своих законных правах и о необходимости исполнения всей гаммы своих обязанностей, органичиваясь узкой и периферийной ролью в человеческом общежитии, что, на самом деле, унижает и делает относительным Божье достоинство, от имени которого Церковь действует на земле, а это является уже серьезным извращением. Внешняя религия, оставаясь верной своей сути и своей миссии, может выполнять только две функции -- либо духовно править обществом, полностью признающим авторитет Священного и Вечного, его превосходство над земным и преходящим, либо противостоять и "воевать" с обществом, основанным на противоположных Духу принципах; в этом последнем случае мы имеем дело с Церковью катакомб. Усредненный вариант, т.е. вариант Церкви как некоего периферийного института, признаваемого в качестве одной из многих других возможностей и терпимого чисто профаническим государством (а именно таково положение в большинстве сугубо "современных", западных стран), очень напоминает послание Христа Ангелу Лаодикийской Церкви из "Апокалипсиса" апостола Иоанна Богослова: "Знаю дела твои, ты ни холоден, ни горяч, но тепл. О, если бы ты был холоден или горяч. Но поскольку ты ни холоден и ни горяч, то изблюю тебя из уст моих". Тотальность внешней, экзотерической сакральности -- не только возможность для полноценной Традиции, но необходимое, догматическое условие ее подлинности. Наша задача состоит в том, чтобы напомнить об этих догматических принципах.

Третьим уровнем Реставрации Традиции является восстановление сословной иерархии. Если некоторые религиозные традиции (в частности, Христианство, Ислам и Буддизм) не говорят явно о необходимости социальной иерархии, то на практике там, где эти традиции побеждали на социальном уровне, сословная, кастовая иерархия все равно целиком и полностью сохранялась, меняя лишь свою идеологическую специфику. В других же случаях (Индуизм, Конфуцианство, Синтоизм и т.д.) кастовая система прямым и сакрализированным образом сопряжена с самой экзотерической стороной традиции. Социальная иерархия, основанная на дифференциации внутренней природы различных типов людей, является необходимым условием подлинно сакральной цивилизации. Анти-иерархические тенденции всегда шли рука об руку с анти-духовными, анти-традиционными и анти-религиозными тенденциями. Так, в частности, убийство Помазанника-Монарха в ходе анти-монархических революций в христианских странах автоматически влечет за собой секуляризацию Церкви и ее отстранение на периферию. Поэтому "Милый Ангел", следуя за кристальной логикой Традиции, настаивает на восстановлении сословного строя, основанного, естественно, на качественной дифференсации, ничего общего не имеющей с имущественным неравенством и чисто экономическими категориями, так как устройство общества на базе финансового неравенста является чистейшим продуктом анти-традиционной и анти-религиозной революции (такой же, как и революция, стремящаяся к установлению атеистического равенства).

И, наконец, последним, четвертым уровнем Традиции является для нас сфера сакрального искусства и сакральных наук. Здесь мы имеем дело с наиболее конкретными, вещественными следствиями приложения принципов Традиции. В нормальной цивилизации все науки и искусства священны. В нашей, напротив, почти ничего священного в этой области не осталось. Но как бы широко не была распостранена болезнь, от этого она не становится здоровьем. С профанизмом в науке и искусстве следует решительно покончить, хотят ли этого сами "ученые и художники", паразитирующие на полном невежестве масс, или нет. Это тем более необходимо сделать, что многие привыкли в последние столетия отождествлять Традицию и Религию с областью Веры, т.е. с чисто идельной, если не сказать чисто абстрактной, сферой, нестрогой и произвольной. Нет ничего глупее подобной точки зрения. Традиция тотальна, в ней есть место и Вере в запредельные реальности, и четкому знанию о конкретных земных вещах. Только это знание является не просто гипотетическим и прикладным, то есть невежественным и материальным, но знанием оперативным, действенным, "анагогическим" ("ведущим вверх"), "спасительным". Исчезновение сакрального знания (и сакрального искусства) в современном мире шло пораллельно сужению компетентности Религии и уничтожению сакральной подоплеки социальной иерархии. Все эти процессы тесно взаимосвязаны. Поэтому без восстановления "точных" сакральных наук -- алхимии, астрологии, сакральной географии, сакральной этнографии, символизма, ритуальных комплексов традиционных профессий и т.д. -- возврат к Интегральной Традиции будет не полным.

Итак, мы понимаем Традицию как тотальное явление, и эта тотальность и является как раз одной из ее сущностных характеристик. Именно такую Традицию и следует восстановить любой ценой.

Почему "Милый Ангел"?

Мы избрали такое название, чтобы подчеркнуть особость нашего подхода к самым различным проблемам (в том числе и сугубо современным, и представляющимся обыденными и посюсторонними). Эта особость заключена в том, что нас интересует во всем исключительно "ангелическое", "световое", "вертикальное" измерение. Ангел по-гречески означает "посланник". Ангелический мир находится между плотным, земным, человеческим миром и высшим миром Божественных Принципов, миром Самого Бога. Ангелы являются невидимыми нитями, связующими явные следствия с их тайной причиной, а поэтому только они и служат подлинными "двигателями" мира, "световыми источниками сил", идущих из невидимых миров вниз, к материи, но одновременно, они суть "ноумены" вещей, их вневременные эссенции, их неизменные архетипы. А значит, именно Ангелы являются тем, что распознает человеческий ум в процессе познания космических объектов под грубой и непрозрачной оболочкой вне-разумной и неосмысленной в самой себе материи. Ангелы -- причинные существа, соединяющие множество следствий с Единой Причиной, а поэтому они занимают промежуточное положение между Единым Истоком всего сущего и множественными формами Вселенной.

Такое название подчеркивает и еще одно обстоятельство. Для нас совершенно не интересно "человеческое", а, точнее, то человеческое, которое полностью оторвано от перспективы одухотворения, преображения и самопреодоления. Именно такое "человеческое" заняло в сегодняшней анти-сакральной цивилизации центральное место. Проблемы "человека" и "человечества" затмили собой все остальное. Даже в сфере Духа, в тех редких случаях, когда проблема отношения человека к Духу вообще ставится, почти всегда она рассматривается как бы с позиции самого человека -- может ли он или нет причаститься к Принципу, что будет, в том случае, если сможет, а что будет, если все-таки не сможет и т.д. Вся эта профаническая и гуманистическая проблематика (даже в ее наиболее честном и критическом, экзистенциалистском варианте) нас не интересует ни в малейшей степени. Можно сказать, что мы вообще не обращаемся к людям, как таковым. Нам важно только ангелическое измерение бытия, а значит, только те души, которые осознают или пока только предчувствуют свою "ангеломорфность", свое "ангелоподобие". Конечно, в соответствии с традиционными учениями сама природа человека имеет ангелическое измерение, но события последних веков убедительно доказывают, что люди могут забыть о нем почти безвозвратно, вплоть до того, что это измерение просто атрофируется. Как бы то ни было, в наши задачи не входит пробуждать любой ценой в продавшемся Анти-христу человечестве световое, ангелическое начало. Для этого служат проповедники, обращающиеся к людям, и мы всецело одобряем их миссию. Однако "Милый Ангел" ориентирован все же на тех, кто уже почувствовал внутри присутсвие Света, кто обратился внутрь, кто ищет в лоне Традиции, кто стремится познать ее Приниципы, ее тайны, ее мистерии. Любой подлинно религиозный человек -- это уже нечто большее, нежели "человек". В случае Христанства это тем более очевидно, что Евхаристия дарует верным "Огнь и Свет" Божественного Присутствия. В некотором смысле "Милый Ангел" обращается к "Ангелам".

"В воскресение будете яко ангелы"

Эта евангельская истина имеет прямо эсхатологический смысл, то есть она относится к перспективе Конца Света. Именно в момент Страшного Суда ангелическое измерение Вселенной откроется всем и для всех. Световое Творение как разгадка того, что надо было постичь под покровом искажающей химирической материальности, обнаружится в полной мере. Для исполнивших свое духовное предназначение Космос Суда будет животворительным Светом. Для заблудших, "козлищ", он явится мучительным огнем, как огненный меч Ангела, изгнавшего праотцев из рая. Поэтому проблема "ангеличности" тесно связана с Концом Времен.

Среди пяти канонических тем монашеского умозрения в христианской традиции упоминается тема "умозрения Суда Божьего" как симметричный аналог другой темы -- "умозрения Промысла Божьего", связанного с таинством Истока. Этот аспект для нас является крайне важным, так как, судя по всему, наша цивилизация, восставшая против Бога, против божественного и сакрального устройства, против Традиции, против Ирерахии, против Мира Ангельского, Мира Причин, неудержимо близится к своему концу. То, что она находится в глубоком "кризисе", уже почти ни у кого не вызывает сомнения, но любопытно заметить, что слово "кризис" по-гречески означает именно "суд". Проблема Конца Времен, Страшного Суда, тематика предшествующих этим событиям катаклизмов интересует "Милый Ангел" в высшей степени. Чем больше мы сможем привести традиционных свидетельств относительно "умозрения Суда Божьего", тем лучше ангеломорфные существа подготовятся встретиться лицом к лицу с Неизбежным.

О наших авторитетах

У "Милого Ангела" как у строго традиционалистского органа есть свои ориентиры и безаговорочно признанные авторитеты. Основным авторитетом для нас являются труды французского эзотерика РЕНЕ ГЕНОНА. Его мы рассматриваем как подлинного эсхатологического Посланника, который сформулировал основы сакральной Традиции в период самого критического состояния нашего цикла и во многом подготовил пути финальной Парусии, эсхатологического Богоявления. Конечно, Генон не был ни пророком, ни основателем особой школы, ни, тем более, провозвестником какой-то новой религии. Генон говорил только от имени Традиции, разбирая и исследуя ее уже существующие и ортодоксальные формы. Генон -- это не обновитель внешнего экзотерического откровения, но хранитель норм внутренней эзотерической интерпретации откровения. Если говорить в терминах исламского эзотеризма, Генон принадлежал не к циклу "наби"("пророков") , закрытому Мухаммадом, но к циклу "вали" ("посвященных"), конец которому должен положить Ка'им, "Воскреситель". Публикация статей и фрагментов книг Рене Генона является одной из основных задач "Милого Ангела".

Линия Рене Генона была развита многими его учениками, чьи труды также представляют для нас духовные ориентиры. Тексты М. Вальсана, Ф. Шуона, Т. Буркхардта, Пробст-Бирабена, да Джорджо, Марко Паллиса, Гастона Жоржеля и многих других содержат важнейшую информацию, позволяющую вполне осознать глубинное измерение Традиции и традиционных сакральных доктрин.

На особом месте стоят труды Юлиуса Эволы, также бывшего "генонистом" во многих вопросах -- в частности, именно он популяризировал в Италии труды Генона, и даже перевел на итальянский "Кризис современного мира". Однако между Геноном и Эволой существовал целый ряд противоречий, объяснимых, в первую очередь, различием их внутренней природы. -- Если Генон обладал однозначно "брахманической", "созерцательной" природой, то Эвола был "кшатрием", склонным к действию и к динамичной, "силовой" реализации. Несмотря на расхождения, существовавшие между этими двумя великими традиционалистами, они оставались духовными друзьями (и довольно близкими, как свидетельствует их переписка), так как дело защиты Традиции и война против "современного мира" было жизненной миссией и того и другого. "Милый Ангел" в целом не разделяет критической и враждебной позиции, которую занимает Эвола по отношению к Христианству. Если реальная католическая традиция в определенных своих аспектах и могла дать некоторые основания для серьезной критики, совсем не правомочно переносить характеристики вырождения на всю эту традицию в целом, и тем более на все Христианство. Заметим, что Православие Эволе было совершенно неизвестно. Враждебность Эволы к Христианству серьезно осуждал и сам Генон. Но с другой стороны, у Эволы есть совершенно необходимое для Реставрации Традиции чувство ее тотальности, радикальное и мужественное нежелание ограничиваться суррогатами и полумерами. Поэтому вся жизнь Эволы была подвигом защиты Традиции, и он пытался осуществить это на всех возможных уровнях -- вплоть до политики и культуры. Кроме того, чрезвычайно важен постоянно подчеркиваемый Эволой элемент активности в сфере сакрального, а также акцентировка героического измерения инициации, необходимости тотального самопреодоления, выхода за рамки человеческого. Аристократизм и героическая воинственность традиционалистской линии Эволы является важнейшим ориентиром "Милого Ангела".

Но современные традиционалисты не замещают собой Традицию. Они лишь показывают истинные пути к ее тайнам, они объясняют ее. Поэтому в наши задачи входит также публикация сакральных текстов и трудов по иницатической науке древних авторов. Приоритет здесь, естественно, будут иметь православные христианские эзотерические и догматические писатели, а также тексты, посвященные исламскому эзотеризму, - - так как именно Православное Христианство и Ислам суть две живые и наиболее распространенные в нашей стране традиции. Кроме того, мы считаем, что только духовный союз этих двух сверх-человеческих сакральных форм может привести к Реставрации Интегральной Традиции. Конечно, речь идет не о слиянии или догматическом нововведении, стремиться к которым было бы равнозначно отказу от подлинного традиционализма. Мы выступаем лишь за установление духовных, "ангелических" (а не "гуманистических") контактов между этими традициями, и именно такой контакт существовал в Средневековье. И у Христианства, и у Ислама враг один и тот же -- Антихрист "современного мира", Дадджал, "Лжец", "Лже-Мессия".

"Милый Ангел" намерен уделять внимание традиционным наукам -- и особенно "герметической традиции", в которой "ангелическое" измерение играет центральную роль. Мы будем публиковать как древние тексты по герметизму, так и их современные, ортодоксальные толкования. Это, в частности, поможет разоблачению многих нео-спиритуалистских групп, узурпировавших право заниматься определенными сакральными дисциплинами (особенно астрологией) и дискредитирующих недопонятые и плохо усвоенные обрывочные знания глубоких и серьезных наук.

И, наконец, последний аспект нашей деятельности заключается в исследовании сферы политики в ее тайном, неизвестном, оккультном измерении. За фасадом политической жизни современных режимов (и даже чисто профанических) очень часто (если не всегда) стоят особые, невидимые силы, чья логика и чьи цели могут быть поняты только в системе "духовных" координат, на " ангелическом" уровне. Причем очевидно, что там, где дело касается анти-традиционных социальных процессов, речь идет о влияниях "Падшего Ангела", "Люцифера" и исполнителей его миссии ("святых Сатаны", "авлии-эш-Шайтан", как называет их исламская традиция). Но даже в этом случае, чтобы действительно разгадать темную тайну, следует прибегнуть к "нечеловеческой" логике и к "нечеловеческим" методам, так как сам Дьявол находится по ту сторону профанизма.

* * *

В нашей деятельности мы открыты для квалифицированного сотрудничества и были бы благодарны всем представителям Традиции за их предложения, материалы, статьи или переводы. Особенно нас интересует все то, что связано с христианской инициацией, с традицией православного старчества, монастырского исихазма, со школами эзотерической иконописи и т. д., а также все, что касается исламского эзотеризма ("ат-тасавуф") , различных "тарик" и крайнего шиизма (в частности, исмаилизма). Кроме того, для "Милого Ангела" крайне важна тема сакральной географии, поэтому мы будем весьма признательны тем, кто пришлет нам описания местных легенд, преданий, мифов, посвященных тем или иным землям, местам, рекам, горам, городам, зданиям и т.д. Мы также были бы благодарны за предоставление информации, касающейся участия оккультных, эзотерических или псевдо-эзотерических обществ в политических процессах, как в исторические эпохи, так и в настоящее время.

* * *

Мы надеемся сделать все возможное для формирования традиционной интеллектуальной элиты, которая только и сможет осуществить великую Реставрацию -- Реставрацию Традиции, Реставрацию Духа, Реставрацию Сакрального. И на основании некоторых традиционных данных мы можем сказать, что в близкой эсхатологической трансформации нашим землям и нашему народу суждено сыграть очень важную роль. Остается только надеяться, что это будет воистину "световая", "ангельская" миссия героического восхождения к Принципу, к Божественности, а не сатанинская гримаса "падшего ангела", пытающегося выдать антихристовый Новый Мировой Порядок за "земной рай", чего не удалось выполнить террористам, одержимым "мелким (как выясняется сегодня) бесом" коммунизма. Вопрос в настоящее время стоит очень остро -- либо восстановление Интегральной Традиции, либо бездна. Все "теплое" будет "изблевано" из святых уст Бога-Судии.



Оглавление "Милый Ангел" №1
Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    25 января 2004, 14:55
    Евразийство | СР | Ответы А.Дугина на вопросы радиослушателей | 02.11.1998
    Евразийство | Ж-л ''Евразия'' | Г.Н.Селезнёв | Международные аспекты евразийства
    Евразийство | А.Дугин | Теория Евразийского Государства
    14 января 2004, 16:29
    Евразийство | А.Дугин | Евразийский триумф
    27 декабря 2003, 16:14
    Евразийство | А.Дугин | Преодоление Запада
    4 июля 2003, 03:06
    FAQ | А. Дугин | О евразийской теории и русском эпосе | 1999
    FAQ | А. Дугин | О различении евразийства/патриотизма и Юнге | 1999
    FAQ | А. Дугин | О Распутине - герое Евразии | 1999
    FAQ | А. Дугин | О Лед Зеппелин, Кроули и евразийстве | 1999
    FAQ | А. Дугин | О Гумилёве и неоевразийстве | 1999
    ВЕСЬ АРХИВ