21 сентября, четверг
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
А.Г.Дугин | Русская Вещь | Растворение соли | 1997 Напечатать текущую страницу
Оглавление "Русская Вещь"
А.Г.Дугин

Газета "Лимонка", 1997
"Русская Вещь", Арктогея, 2001

РАСТВОРЕНИЕ СОЛИ

«Эго» против бытия

Истина, реальность, религия и бытие начинаются для человека там, где кончается его «я», его «эго», его «индивидуальность». Пока эта индивидуальность есть, реальности нет. И наоборот, реальность обнаруживает себя там, где «я» заканчивается.

«Я» есть высшая и хитрейшая из отчуждающих иллюзий, наиболее отточенный инструмент дегенерации, рычаг отрыва мира от его светового, потустороннего истока. Если бы не «эго», не было бы ни грехопадения, ни Поппера. Не было бы той кошмарной пленки, наброшенной на мир, которая делает его инвалидским гротеском, сплошной тюрьмой без стен, гравитационным карцером.

«Эго» подлежит уничтожению, радикальной отмене. На его месте должно водвориться нечто иное. Не следует заглядывать вперед, пусть это будет что-угодно. Если суметь затушить «я», все остальное приложится само собой.

Механика рождения «я»

Откуда взялось «я»? Откуда зло пришло в мир? Откуда произрасла худшая из иллюзий?

Ведь никакого «я» нет ни у зверей, ни у цветов, ни у камней, ни у вещей, ни у ангелов… У всех здоровых видов, населяющих миры и пространства.

Чтобы проследить корни этой «тайны беззакония», надо совершить краткий экскурс в космологию.

Бог сотворил всю вселенную из двух полюсов. Один полюс — объективный, другой — субъективный. Объективный полюс был вызван к бытию, движению и циклическому круговращению как бы извне. Как декорация, как ланшафт, как сцена. Все крутилось и двигалось, подчиняясь внешней силе. Это — субстанциальная часть творения. План материи.

Второй полюс — субъективный. Он вмещает в себя причинные, животворящие силы, смысловые линии мира. Это — эссенциальная, квинтэссенциальная часть. План ангелов-идей.

Ни там, ни там нет «я». Есть формы, есть бесформенные световые траектории, но «я» нет.

Между двумя мирами было поставлено нечто третье, нечто промежуточное. Фигура медиатора, посредника. Это — Человек.

В нем и только в нем осуществляется конверсия субстанциального в эссенциальное, и наоборот. Человек может волатилизировать материю и коагулировать дух. Для этого он, собственно, и был создан двойным — из духа и тела.

Ангелы курируют материальные пространства как настоятели, извне. Их природа радикально отлична от природы материальных форм, несводима к ней. Лишь человек способен к магическому спасительному превращению нижнего в высшее, плотного в тонкое.

Ангелический луч света упал на поверхность материальных вод, и появился Адам, существо из водного света, огненной воды, воды, которая не мочит рук, он — жидкий огонь. Адам был предназначен к тому, чтобы стать печатью творения, осью мировращения.

Но тут произошло нечто катастрофичное. Вдруг он отказался выполнять задание, и объявил о своей самодостаточности. Это было началом ужаса.

То, что получилось из слияния светового и материального, было похоже на «я». Это — «душа». Но, будучи сугубо инструментальной, душа не могла еще сказать о себе «я», потому что постоянно осуществляла вначале динамический синтез, переводя «все» нижнее во «все» верхнее. Поэтому человек называл себя «всем во всем», спасительным круговращением бытия.

В какой-то момент эта промежуточная реальность перестала двигаться, осуществлять свою провиденциальную функцию, застыла. И тогда возникла фатальная иллюзия. «Время рождения «я». В алхимии этот процесс представлен как появление Соли. Соль — третий, промежуточный элемент — возникает из воздействия огненной Серы на влажную Ртуть. Соль = душа. Евангельские слова о «соли земли» надо понимать именно таким образом.

Но алхимики считают, что эта соль не та. Это — ложная кристаллизация.

Следовательно, ее необходимо снова привести к двум составляющим, разложить на внеиндивидуальный дух и внеиндивидуальную материю, на Серу и Ртуть.

«Работа в черном», «разложение трупа», «гниение», «putrefactio», «голова ворона».

«Я» уничтожается как ненужный, неудачный выкидыш космогонического, антропогонического процесса.

Но теперь создается «новое я». Новая Соль, иная. Эта Соль — душа, не знающая статического «я», никогда не отождествляющая себя с «эго», душа, перманентно осуществляющая изначальную миссию — обрушивающая верхнее на нижнее, фонтаном преображающая нижнее в верхнее. Anima stante et non cadente. Это — настоящий человек, возвращающийся из скитаний по лабиринтам видовой иллюзии к забытой миссии. Блудный сын. Тайная дочь. Аэлия Лаэлия Криспис (для тех, кто понимает, что мы имеем в виду).

Новая антропология

Наш подход к антропологической проблематике вытекает из алхимической доктрины. Он отрицает за человеком право на индивидуальность, на наличие «я». «Я» — это неопрятное, некрасивое, преступное заблуждение. Его искоренение — первая задача и главная. «Я» — фикция, пустой орех, который, по Ницше, страстно желает быть расколот.

Индивидуальность не что иное как погрешность, дефектность, проекции света на тьму, случайное и ничего не значащее, ни о чем не говорящее и совершенно не ценное отклонение от типа. «Я» возникает как брак, как неудача в магическом антропогенезе, в человекосоздании. Удавшийся, удачный человек не может сказать о себе «я», потому что он включает в себе всю природу, всю миссию, всю историю, весь космос. Его имя раскладывается на круговой веер иных имен, чтобы снова слиться в одно. Настоящий Человек — удачное зачатие, получившийся вид, правильно сложенные фрагменты мозаики. «Индивидуум» — его антипод. Авортон, неудача, продукт не вовремя прерванного действия, пораженный ген. Чтобы Человек был, индивидуум должен умереть.

Суетно могут задать вопрос. — «При отрицании «я», где гарантии, что на его месте не воцарится нечто неприличное, еще более худшее?»

Ответ. Во-первых, хуже некуда, а во-вторых, предоставьте все видовой природе. Мы задуманы как спасители, как сотеры, как преобразители бытия, и лишь заблуждение, наведенные химеры рассудка и враждебная подлинному гуманизму сатанинская культура сделали из человечества рабов «открытого общества». Даже если вы превратитесь в булыжник, это будет ценнее, чем если бы вы стали преупевающим менеджером в насквозь фиктивном, призрачном мире победившего мондиализма.

Вас назовут «зомби», но на самом деле «зомби» — это они. Вам откажут в разуме, но их «здравый рассудок» сам по себе есть нескладное и безответное безумие. Вы будете называться «марионетками сбрендивших гуру», но те, кто будут произнесить это, сами работают от розетки, от простой электрической розетки телевизора на 220, послушнее системе, чем пылесос домохозяйке.

Истина требует от вас отказа от «я». Вы должны называть себя как-то иначе. И в этом пусть будет не ограниченная свобода.

Растворение Соли — первая заповедь существа, искренне стремящегося обрести реальное видовое достоинство и избежать позорного провала уникального шанса — своего воплощения.

Почитайте отца нашего Сульфура и мать нашу Аргентум Вивум.

Да станет каждый из нас философским ребенком — Солнечной Солью!



Оглавление "Русская Вещь"
Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    18 апреля 2003, 19:00
    ''Элементы'' №5 | А. де Бенуа | Хайек: закон джунглей | 2000
    17 декабря 2002, 15:54
    А.Г.Дугин | Русская Вещь | Смерти звонкая песнь | 2000
    А.Г.Дугин | Русская Вещь | Математика | 2000
    А.Г.Дугин | Русская Вещь | Крестовый поход детей | 1996
    А.Г.Дугин | Русская Вещь | Ореховый сад | 1998
    А.Г.Дугин | Русская Вещь | Эссе о галстуке | 1999
    А.Г.Дугин | Русская Вещь | Побег | 1997
    А.Г.Дугин | Русская Вещь | Диакрисис | 1997
    А.Г.Дугин | Русская Вещь | Растворение соли | 1997
    А.Г.Дугин | Русская Вещь | Тот, кто идет против дня | 1997
    ВЕСЬ АРХИВ