АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
25 мая, четверг
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Сергей Петров: Cтарообрядчество - единственная реальная сила Напечатать текущую страницу
Сергей Петров

Есть такая партия

О необходимости создания Союза Староверов Святой Руси (СССР) для оказания действенной поддержки возрождению и сохранению старой православной веры в современной России

Cтарообрядчество - единственная реальная сила, которая из последних возможностей продолжает проводить огромную, невидимую для большинства людей работу в интересах России, хотя само находится в тяжёлом положении. Скажите, какая на сегодняшний день политическая партия или политическая группа, или сила действует во властных структурах России в интересах старообрядчества? Как и я, вы все знаете - никакая, и никто интересы старообрядцев, а тем более, Забайкальских старообрядцев-семейских не отстаивает, и не решает. Может, наши старообрядческие проблемные вопросы сами решаются? Тоже нет. Они уже давно наболели и превратились в угрозу под названием деградация и ассимиляция. В наше время в целом по России, мы также наблюдаем тяжёлую ситуацию: падение нравственности, высокий рост детской преступности, социальная напряжённость в обществе, и многие другие серьёзные проблемы, всё это результат оскудения у людей любви к ближнему и веры в Бога. Здесь отчетливо видна прямая связь между современным состоянием старообрядчества и состоянием России. От состояния старообрядчества напрямую зависит состояние России в целом.

Нам нужно решать наши вопросы самим. И в первую очередь необходимо создание своей политической партии или движения для защиты интересов старообрядчества. Все знают, что главные интересы старообрядцев - это вера в Бога и сохранение христианского образа жизни. Наиболее эффективнее и целесообразнее это будет решаться при нахождении старообрядцев во властных структурах. Если мы сейчас это не сделаем, все наши проблемы останутся нашим детям и внукам. Рано или поздно кому-то придётся это делать. Нам необходимо защитить и сохранить свою старую православную веру, другого пути нет, он единственный, по нему шёл страдалец протопоп Аввакум со своей семьей в Забайкалье, где потерял двух сыновей, по нему же шли под конвоем наши предки - староверы в Забайкалье. Вопрос стоит именно так - решать наши проблемы сейчас или пусть наши дети и внуки этим займутся?

Если оставить это тяжелое и убогое наследство им, то им будет ещё сложнее, чем нам. Ведь тонкая связь с нашими дедами и прадедами уже настолько тонка, что наши дети и внуки совсем забудут свой путь, и будут плутать по чужим проселочным дорогам, не имея ничего своего, как мы это наблюдаем у никониан.

Я приведу пример региональной общественной организации «Общество культуры семейских Республики Бурятия». Когда её создавали в 2007 году, были такие, кто говорил: «не надо в название организации писать «семейские», нельзя создавать только сугубо семейскую этно-культурную организацию, нужно общую для всех, чтобы всем помогать и всех объединить. Но я убедил тогда, рассказав, что у всех уже есть свои общественные организации, которые их объединяют в этно-культурном плане. Есть Всебурятская ассоциация развития культуры, национальная автономия татар Бурятии, польское общество, немецкое общество, еврейское, киргизское, есть все, кроме нас. Они себе уже давно помогают на государственном уровне. Давайте, мы, семейские-старообрядцы, себе поможем, ведь нам никто почему-то не помогает. Да никто и не обязан помогать, и в этом даже не надо никого винить, потому что у каждого народа своих проблем не меньше чем у нас. По прошествии пяти лет уже видно, что я оказался прав.

РОО «Общество культуры семейских Республики Бурятия» (РОКС) создана с целью объединения всех старообрядческих групп и организаций Бурятии, но только в этно-культурном плане. В совет Общества входят представители всех старообрядческих церквей в Бурятии. Также в планы входило создание Всероссийского русского национально-культурного объединения старообрядцев, но в России больше почему-то нет старообрядческих национально-культурных организаций и поэтому это пока не возможно, хотя за границей наши одноверцы имеют огромный накопленный положительный опыт в этом вопросе. В Румынии очень успешно действует Община русских-липован Румынии (ОРЛР), представитель которой Мирон Игнат является депутатом Румынского Парламента, идентичные организации есть в Прибалтике, Польше, Украине. В России, кстати, имеется хорошая законодательная база по которой можно получать финансовую поддержку для национально-культурных автономий, но пока государственной поддержкой по России пользуются все этносы, народы и автономии, кроме русских староверов.

В мае 2013 года для общественных организаций Бурятии были выборы в созданную Общественную Палату Республики Бурятия. Прошли представители от 4 национально-культурных центров: буряты, эвенки, татары и мы семейские. Это объективно отражает этническую ситуацию в республики. И ещё показательно тем, что на выборные процессы можно влиять, когда есть соответствующие обстоятельства. Плохо то, что от семейских общественных организаций я прошёл только один. Некоторые были не уверены в успехе, по причинам современного состояния демократического общества и протекционизма властных структур, но более не верили в себя, т. е. в старообрядчество, поэтому не стали участвовать в выборах. Было много кандидатов из семейских, но шли они от разного рода общественных организаций и представляли интересы тех организаций, соответственно сыграли роль массовки - разменной монеты. В основном прошли люди, которые пользуются поддержкой определённых групп населения.

Интересно наблюдать как представители отдельных организаций, победившие на выборах, будучи семейскими, хотя и относятся к нашим вопросам с сочувствием, но отстаивают все-таки интересы организаций, от которых они прошли в Общественную Палату Республики Бурятия. Порой эти интересы пересекаются с нашими и возникает конкуренция из ничего, что очень печально. В принципе удивляться не стоит, такая же ситуация и с депутатами Народного Хурала Республики Бурятия. Приличное количество депутатов имеют старообрядческие корни, но в первую очередь решают вопросы своих политических партий. Поэтому семейские при численности в 200 тыс. человек, более 20% от общего числа всего населения Бурятии, при определённых успехах, все-таки находятся в плачевном состоянии, как и все старообрядчество в России.

Победа на выборах в Общественную Палату Республики Бурятия представителя от РОО «Общества культуры семейских Республики Бурятия» придала вес Обществу и в целом семейским. Члены Палаты представителю семейских доверили пост заместителя председателя Общественной Палаты Республики Бурятия. Официальный представитель от общественной организации семейских, естественно обязан отстаивать интересы в первую очередь семейских, а потом все остальные.

Во всех регионах России, где-то больше, где-то меньше, но во всех без исключения живут старообрядцы и их потомки. В России, по оценке ученых и старообрядческих общин, насчитывается порядка 10 млн. потомков староверов, из которых 2 млн. человек посещают старообрядческие церкви. В Бурятии 200 тыс. семейских и только примерно 20 тыс. человек ходят в церковь. Ситуация с одной стороны печальная, но если посмотреть оптимистично? Ведь 200 тыс. человек в Бурятии пока ещё себя считают семейскими, хотя многие уже не понимают, что такое старая православная вера.

Я разговаривал со староверами Москвы, Нижнего Новгорода, Ижевска, Новосибирска все говорят, о необходимости сохранения старообрядчества и пеняют на плохую помощь властей. По непонятным причинам вопрос создания политической партии, отстаивающей интересы старообрядцев, напрямую не ставится, но он уже назрел и его необходимо решать в свете Указа Президента России по созданию партий. Президенту России тоже нужна поддержка здоровых сил, чтобы он мог на них опереться.

До Октябрьского переворота 1917 года в Забайкалье у семейских была своя партия «Союз Забайкальских старообрядцев», её председателем был известный в Бурятии купец Потёмкин. Эта партия была создана для участиях в выборах в Учредительное собрание.

В Государственной Думе Российской империи была старообрядческая фракция.

Первый всенародно избранный голова Киева был старообрядческий купец Дегтярёв. Сколько мэров городов по России были старообрядцами не перечесть. После царского Указа 1905 года старообрядцы с целью развития и преемственности древлеправославия создали большое количество христианских братств и различного рода общественных организаций. Постоянно стали проводить церковные соборы и съезды мирян. И таких примеров можно привести множество. Наши предки не сидели и не ждали помощи из неоткуда, шли во власть и сами с успехом решали стоящие вопросы перед старообрядчеством.

В Республики Бурятия 8 сентября 2013 года прошли выборы в Народный Хурал Республики Бурятия. В выборах участвовали 22 политических партии, и так прискорбно видеть, когда наши семейские дезорганизованы, не имея своей старообрядческой партии, суететились для «дяди», участвуют в чуждых для них играх, лили воду на чужую мельницу, а сами остались ни с чем. После выборов опять стали в огромную очередь для решения своих наболевших проблем. Такое тяжёлое ощущение, что как будто у нас своего ума уже нет, а о Боге мы забываем, когда из церкви выходим, всё бегаем на побегушках по надуманным проблемам, людей чуждых нашим убеждениям и старой православной вере. В действующих партиях «патриотов», «единых», «справедливых», навальных, «порядочных», и т. д. которым мы с вами отдаем свои голоса, в программных документах нет ни одного слова о старой православной вере, они всем пыль в глаза только пускают, чтобы добраться до кормушки. Даже такая партия как ЛДПР - театр одного актера Жириновского, проходит процентный барьер в Государственную Думу, и наши тоже отдают свои голоса ему, обманывая себя тем, что якобы не за кого голосовать и графы «против всех» нет. У каждого человека своих грехов не мало, да ещё за действия этих партий, за которые мы голосуем, с нас спросится Господом.

Государственная власть в стране должна опираться на конкретных людей, составляющих основу страны, а не на электорат - обезличенную массу, тогда власть будет действенной и народной, и Россия будет крепкой, сильной, процветающей державой. Если серьёзно присмотреться к действующим партиям, то сразу видно, что они созданы властными структурами «сверху» или какими-то олигархическими группками и естественно защищают их интересы, а весь народ, расколотый на тупой электорат, за них голосует. Правильно они нас называют. Мы даже не народ, не люди, а электорат. Партий в уважающей себя стране не может быть много, максимум 3-5, но они должны быть созданы с низов - народом, опираться на конкретные народные слои и группы, выражать их интересы. Вот тогда это будет настоящая государственная партия. В настоящее время происходит голосование безликого электората, который вынужден выбирать из всех зол меньшее зло, но, тем не менее, зло, а не реальных людей работающих на созидание и процветание граждан России.

Хороший пример подали казаки, создав «Казачью партию Российской Федерации» (КПРФ) в Москве, в Бурятии зарегистрировали региональное отделение. Казаки сейчас активно участвуют в выборном процессе, но они в большинстве своём безбожники или никониане, есть среди них и наши, но их мало и они к тому же ещё не понимают, что старообрядчество единственная реальная, сила которая сможет консолидировать народ на созидание России, поэтому они в Бурятии не набрали 5%, но вошли в десятку.

Будучи в Киеве ещё в 2004 году, я беседовал со старообрядческим архиепископом Киевским и всея Украины Савватием. Так вот он тогда уже предложил интересную идею: «Необходимо создать старообрядческую партию и назвать её Союз Староверов Святой Руси (СССР)». Может, конечно, это слишком, но в этом видится сакральное. Спустя годы, я сейчас понимаю, что владыка не шутил тогда, а говорил всерьёз. Он опередил время. Насколько прозорлив наш владыка Савватий! Я думаю, что это был глас Божий. Сейчас пришло время, создались определённые предпосылки и нельзя медлить. При помощи политической партии или движения мы консолидируем разрозненные силы старообрядчества, что необходимо сделать во благо нашей Родины - России. Наши предки создали Россию, наш долг её сохранить и сделать процветающей для наших потомков. Это никто в России кроме нас староверов не сделает, просто больше некому и по большому счёту некому не нужно. Сейчас Россия находится на распутье, запущен огромный механизм, работающий не на созидание, а на разрушение России. Да, у старообрядчества мало осталось силёнок, с каждым днём их становится ещё меньше, но у врага рода человеческого времени тоже мало и он слабее нас защитников старой православной веры святой Руси. С нами Бог! «Претерпевший до конца спасётся» - боровшийся до конца победит. Чем раньше мы это поймём, тем лучше будет для нас.

Сергей Петров, член Общественной палаты Бурятии

Комментарии:
Оставить комментарий
Представьтесь

Ваш email (не для печати)

Введите число:
Что Вы хотели сказать? (Осталось символов: )
Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    27 февраля 2004, 20:32
    Старообрядчество | FAQ | А.Дугин | О нательном кресте старовера | 1999
    27 декабря 2003, 16:35
    Старообрядчество | Старая вера и новая Россия | Завтра |
    5 июля 2003, 13:44
    FAQ | А. Дугин | О старообрядцах и протестантах | 1999
    FAQ | А. Дугин | О традиционализме Старообрядчества | 1999
    FAQ | А. Дугин | О Единоверии как процессе, его истории, Савве Дугине и Кураеве
    6 июня 2003, 03:22
    "Вторжение", №12 | А. Дугин, А. Езеров | Брат наш Кукша убит на рассвете| 2001
    15 декабря 2002, 13:04
    А.Г.Дугин | Русская Вещь | Возвращение бегунов | 2000
    А.Г.Дугин | Русская Вещь | Такое сладкое ''нет'' | 1999
    А.Г.Дугин | Русская Вещь | ''Сторож: сколько ночи?'' | 1997
    А.Г.Дугин | Русская Вещь | ''Кадровые'' | 1997
    ВЕСЬ АРХИВ