АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
25 мая, четверг
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009 Напечатать текущую страницу
Сергей Панкин

Эзотеризм наоборот

Метафизика иудейской нации в Каббале

Продолжение. Начало здесь. Окончание здесь

Принесение в жертву христиан сохранилось среди евреев, вплоть до Нового времени, о чем свидетельствуют сами евреи. "В своё время группа каббалистов-зогаритов (поклонников каббалистической книги "Зохар"), последователей мистика-саббатаиста Якова Франка перешла групповым образом в христианство, параллельно "разоблачив" человеконенавистнические обряды талмудистов (раббанитов), своих извечных врагов. Александр Дугин в своей фундаментальной работе "Основы геополитики" приводит на этот счёт свидетельство еврейского историка Г. Л. Штрака, который в книге "Кровь в верованиях и суевериях человечества" так описывает конфликт между последователями Франка и талмудистами: "В 1759 г. они (франкисты - А. Д.) объявили архиепископу Вратиславу Любенскому, что они жаждут крещения, как олень источника воды, и предлагали доказать, "что талмудисты проливают больше невинной христианской крови, чем язычники, жаждут её и употребляют её… Вскоре после диспута, по настоянию польского духовенства, приняло крещение около тысячи зогаритов" 25.

Иудаистская эсхатология, взятая на глубинном, эзотерическом уровне, не только допускает ритуальный геноцид, но упорно на нем настаивает, обосновывая его насущную необходимость серией последовательных и, по-своему, логичных отождествлений. Неевреи, "гои", "акумы", "идолопоклонники", "почитатели звезд и планет", все народы "Великого Смешения" не просто мистически оскорбили Израиль кощунственным отрицанием высшего метафизического предназначения, особой сакральной миссии "избранного народа". Они, в перспективе "Зогара", совершили и продолжают совершать ужасное метафизическое преступление, поскольку они мистически "оккупировали" ось мира, сакральный мост, который соединял нижнюю проекцию Божества с верхними регионами Творения. В имени Бога, Тетраграмматона, ЙХВХ (IHVH), они мистически "оккупировали" то местоположение, где должно находиться "Вау", символизирующее "Древо Жизни", и теперь нижнее, "маленькое" "Хе", оторвано от верхнего "Хе", "Верхняя Шекина" - Божественная Мудрость и Небесная Благодать, разделена с "Нижней Шекиной" - "Общиной Израиля". В результате, евреи, по вине "гоев", оказались в "безблагодатном" состоянии 26, что находит своё конкретное выражение на физическом Плане Бытия в диаспоре, изгнании, рассеивании еврейского народа. Поскольку действия "гоев" расчленили мистическое единство Божественного имени - они не только смертельно оскорбили метафизически сам "избранный народ", но совершили кощунственное надругательство над самим Божественным Именем, допустили неслыханное богохульство по отношению к самому еврейскому Богу.

Согласно "Зогару", неевреи, "гои" и орудующие через них идолы-демоны, которым они поклоняются, нарушают "естественное циркулирование" духовных энергий между "верхом" и "низом", идущих от Творца, мистически помещая себя в регионы, расположенные в промежуточном пространстве. Они создают религии и учреждают культы, отличные от иудаизма, и отказывают "избранному народу" в его метафизически обоснованных претензиях на духовное и материальное господство над всеми остальными народами. "Вау" в имени Бога ЙХВХ (IHVH), символизирующее "Древо Жизни", по вине "гоев" скрывается, мистическое единство Божественного имени нарушается, метафизически обоснованная реализация Высшего Предназначения "избранного народа" становится невозможной.

В каббалистических манипуляциях с буквами Божественного имени, мы имеем дело с предельной глубиной иудаистского эзотеризма и, особенно - иудаистской эсхатологии, которая вскрывает логику метафизического понимания евреями их национально-религиозной "избранности", их "высшей миссии" и, обусловленного этим, их отношения ко всем прочим народам 27. Речь идет ни больше не меньше как о споре за "Древо Жизни", символизируемое буквой "Вау".

С позиций иудаистского эзотеризма, совершенно недопустимо, чтобы кто-либо из представителей "гойского" человечества, вкусивших плодов Древа Познания Добра и Зла, "теперь как бы не простер… руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно". (Бытие, 3:22). Речь, разумеется, идет не о банальном физическом бессмертии, а о бессмертии Высшем, Духовном, то есть - о принципиальной возможности продвижения вверх по ступеням библейской "лестницы Иакова" - лестницы космической иерархии, и выхода к сверхчеловеческим Уровням Бытия.

В перспективе "Зогара" "избранный народ" является тем самым "Херувимом" и "пламенным мечем обращающимся", которых Яхве, после изгнания Адама из Рая, поставил на пути "гойских" народов к Жизни Вечной. ("И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни". - Бытие, 3:24). Ведь, согласно Каббале, "нечистые" "гойские" народы не "наследуют в веке грядущем жизнь вечную", они изначально лишены перспективы восходящего посмертия и в "Конце Времён" будут навечно низвергнуты в "геенну огненную" 28. И все их попытки, так или иначе, изменить в свою пользу эту метафизическую ситуацию должны пресекаться самым жёстким образом. Израиль же в "Конце Времён" будет коронован на царство, и иудеи "воссияют, как солнце, в Царстве Отца их".

В соответствии с иудаистским эзотеризмом, "Община Израиля", отождествляющая себя с "Нижней Шекиной", с "маленьким" "Хе" Тетраграмматона, ЙХВХ (IHVH), непосредственно причастна к тайне Божественного имени, представляя собой земное воплощение духовных энергий, идущих от Творца. Но мировая гармония нарушается силами "левой стороны", народами "Великого Смешения", с которыми евреи отождествляют все прочие народы. В результате, вместо того, чтобы метафизически господствовать над всеми остальными народами, евреи вынуждены пребывать в многовековом изгнании, рассеянии, диаспоре.

В "Зогаре" прямо говорится: "причиной рассеяния были группы, входящие в Великое Смешение… Пока же Великое Смешение не будет уничтожено в мире, не будет объединения". То есть, пока все народы, кроме евреев, не будут уничтожены, не будет "объединения" евреев, и они по-прежнему будут пребывать в рассеянии, изгнании, диаспоре.

Итак, согласно Каббале, исток мистической драмы евреев коренится в нарушении народами "Великого Смешения" единства Божественного имени и в метафизическом "оккупировании" ими местоположения, которое должно занимать "Вау" в Имени Бога ЙХВХ (IHVH), символизирующее "Древо Жизни". В результате, "избранный народ" лишен возможности исполнить свою "Высшую Миссию", реализовать своё "Божественное Предназначение".

Следовательно, мистическое спасение евреев заключается в уничтожении этой метафизической "преграды" ("сатаны") - народов "Великого Смешения", и восстановлении нарушенного "гоями" единства Божественного имени, то есть, мистическое спасение евреев заключается в тотальном уничтожении всех народов земли, которые метафизически отождествляются с народами "Великого Смешения". Так и только так, с иудаистской точки зрения, можно восстановить изначальную мистическую гармонию Божественного имени и метафизически короновать на царство Израиль.

Вполне естественно, что исходя из такого понимания своего метафизического статуса и своего мистического предназначения, евреи не могут не испытывать к народам "Великого Смешения", то есть, ко всем остальным народам земли, ничего иного, кроме бесконечной, лютой, "священной" ненависти. Причём, эта "священная" ненависть ещё и возводится в сакральное достоинство: ведь уничтожение "преграды" ("сатаны") - народов "Великого Смешения", то есть, всех народов земли кроме евреев, есть залог прихода Машиаха, начало Великого Шаббата.

Таким образом, в "Зогаре" обосновывается непреодолимый метафизический антагонизм между иудаизмом и разнообразными формами сакральности всех остальных Традиций, восходящих на эзотерическом уровне к Примордиальной (Изначальной) Традиции. При этом данный антагонизм возводится иудаистскими каббалистами в метафизический принцип, заложенный в основу особой иудаистской эсхатологии. Иудаистская эсхатология видит картину "Конца Времён" как развязку многовековой борьбы евреев против неевреев, "гоев", результатом которой станет тотальное уничтожение всех народов планеты, кроме евреев, и коронование на царство Израиля. Это однозначно вытекает из анализа текстов "Зогара".

Множество подтверждений тому, что иудаизм рассматривает все прочие религии, включая и те, которые с ним исторически связанны - христианство и ислам: религии семитического корня, авраамистические - восходящие к "праотцу Аврааму", как разновидности "идолопоклонства", "авадот зора", содержится не только в эзотерическом "Зогаре", но и в экзотерическом Танахе, и в "Талмуде", и в составленном на его основе самом значительном своде законов Галахи "Шулхан Арух".

Вот что, например, пишет об иудаистской ксенофобии В. А. Истархов в своей известной работе "Удар Русских Богов": "Давайте теперь посмотрим на иудаизм, что он из себя представляет. Многие народы имеют склонность к шовинизму. Шовинизм и расизм евреев уникален. Евреи - единственный в мире народ, имеющий такую религию, где они - высший богоизбранный народ, а все другие народы - это низшие животные, с которыми можно поступать как угодно и нельзя обращаться как с равными себе…

Для нас весь Талмуд разбирать нет смысла. Главное - понять его суть 29. Возьмем несколько цитат из "Талмуда" 30.
"Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят все народы на земле".
"Одни евреи достойны названия людей, а гои (неевреи), происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями".
"Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума (к гоям)".
"Там, где написано "Не делай вреда ближнему", не говорится "Не делай вреда гою".
"Лучший из гоев достоин смерти".
"Их жизнь (гоев), о, еврей, в твоих руках, тем более их деньги".
"Имущество гоя подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов".
"Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное не найдет милости у бога".
"Бог приказал евреям давать гоям деньги взаймы, но давать их не иначе как под проценты, следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может быть нам полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом".
"Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: "Я вас люблю". Это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом или имеет основания его опасаться; в противном случае это является грехом".
"Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при которых клятва не будет действительна. Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая-либо гойская власть требует от еврея принятия клятвы".
"Что касается Талмуда, то мы признаем его безусловное превосходство над Библией Моисея".
"Игнорирующий слово раввина подлежит смерти".
"Еврей совершает доброе дело, когда убивает вольнодумца, неверующего, который отрицает учение Израиля, равно и того, кто сделался гоем".
"Еврею можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его христианину, так как собака лучше христианина".
"Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооруженною рукой. Евреи, которые благодаря положению, ими занимаемому, имели бы к этому возможность, настоятельно обязываются предавать публичной казни всех христиан под тем или иным предлогом".
"Проходя мимо разоренного храма гоев, каждый еврей обязан произнести: "Слава тебе, господи, что ты искоренил этот дом идолов".

И так далее и тому подобное. Легко видеть, что иудаизм - преступная идеология" 31.

Аналогичные пассажи содержаться и в составленном на основе Талмуда, наиболее авторитетном своде законов Галахи - "Шулхан Арух" 32.

Известный популяризатор православия диакон Андрей Кураев пишет в данном контексте о "Шулхан Арух": "Дело в том, что при переводе "Шулхан Аруха" на русский язык (как ранее и при переводах на другие европейские языки) оттуда были убраны почти все законы, касающиеся отношения иудеев к не-евреям. Однако, в 1883 году в Германии Арон Бирманн, еврей, принявший христианство, сравнил оригинал и переводы. Пропущенные тексты он опубликовал под псевдонимом Юстус и под названием "Еврейское Зеркало". Последовал судебный процесс, в ходе которого благодаря показаниям эксперта семитолога Якоба Эккера было доказано, что книга Юстуса не памфлет, а воспроизведение действительно существующих текстов. Эккер выпустил параллельное издание: тексты на языке оригинала и перевод 33. Там и в самом деле были такие, например, заповеди: "Когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить (Талмуд. Абода зара, 26). Согласно с этим, их нельзя и лечить даже за деньги, за исключением того случая, когда можно опасаться неприязни, потому что тогда разрешается даже безвозмездно, когда нельзя уклониться от этого. А также дозволено испытывать на акуме (язычнике) лекарство, полезно ли оно" 34. Толкование этого места с участием раввина Довида (Вадима Карпова), руководителя общины "Даркей шалом" в Синагоге в Отрадном (г. Москва), который не отрицал существование такого текста, в свое время шло в Интернете 35.

…Начнем с самого невинного. Утренняя молитва иудея: "Барух ата, Адонай Элохейну, мелех ха-олам, шел ло асани гой - Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, за то, что Ты не создал меня неевреем" 36.

Вы можете представить себе, чтобы в Русской Православной Церкви распространялся молитвослов, в котором каждое утро предлагалось бы начинать с хвалы: "Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, за то, что Ты не создал меня нерусским"? Что бы в этом случае написали мои критики?

Что бы сказали они, если бы Отдел по благотворительности и социальному служению Московской Патриархии дал указание православным: "Ни в коем случае не допускается усыновление или удочерение нерусских"?

А иудейский "Домострой" - книга "Кицур Шулхан Арух" 37, содержащая правила благочестивой жизни, недвусмысленно утверждает: "ни в коем случае не допускается усыновление или удочерение неевреев" 38.

Можно ли себе представить, чтобы какое-нибудь министерство в России вело учет русским девушкам, вступающим в брак с людьми других наций и било бы тревогу при росте смешанных браков? А в Израиле это в порядке вещей - "По оценкам министерства по делам религий, ежегодно в Израиле переходят в другую веру в среднем 50 молодых евреек. Таким образом, за 52 года существования государства еврейство лишилось примерно 2600 своих дочерей. Учитывая, что женщина в арабской семье производит в среднем 8 детей, делаем вывод: в арабской среде живут примерно 20000 галахических евреев! Страшно подумать: некоторые из них, возможно, принадлежат к террористическим организациям, являются отъявленными врагами еврейского народа, и знать не знают о своих еврейских корнях! Опрос показывает, что замуж за арабов выходят главным образом девушки, неполучившие в свое время достаточно родительского тепла, исконно присущего еврейским семьям. Эти женщины не обладают четко выраженной национальной самоидентификацией и поэтому оказываются легкой добычей умелых кавалеров-инородцев. Неудивительно, что переход в иную веру является уделом девушек из чисто светских семей: в ультраортодоксальной и национально-религиозной среде о таких случаях не слыхивали" 39.

Что бы сказали борцы со всяческим национализмом, если бы в русских изданиях встречались указания на такие пути к вечному спасению, которые доступны даже для людей безнравственных - если только их похоронят в правильном месте? Не показалось бы безумным объявление о том, что если русского человека похоронят у стен Дивеево, то он несомненно будет спасен, независимо от того, как он провел свою жизнь? Но ведь точно такая мысль есть в иудаизме - "Иеровоама, самого грешного царя в Израиле, по мнению Талмуда, ожидают прощение и воскресение только потому, что он погребен в святой почве Палестины… Ребе Элеазар говорит, что исключительно в ее пределах и будет возможно воскресение из мертвых. Кто погребен вне Палестины, тому придется совершить длинный подземный путь в Св. Землю. По мнению каббалистов, воскресение из мертвых наступит в Палестине раньше, чем где бы то ни было, на целых 40 лет" 40. Вот здорово: как только услышим, что трупы евреев подземными тропами начали пробираться к Палестине, будем знать: через 40 лет конец света..." 41

Отметим, что объектом иудаистской мизантропии являются не только иноплеменники, но и женщины-еврейки - иудаизм рассматривает в качестве нормативного, крайне приниженное положение женщины в семье: "Мужчина может делать со своей женой все, что ему нравится, как с куском мяса от мясника" 42.

Сам Яхве научает "избранный народ" бесчестному поведению по отношению к другим народам. Вот, например, каким способом иудейский Бог советует евреям умножить их имущество перед исходом из египетского плена: "и когда пойдете, то пойдете не с пустыми руками. Каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме её вещей серебряных и вещей золотых, и одежд; и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберете Египтян". (Исход, 3:22). То, что евреи "оберут" египтян, Яхве обещал ещё Авраму (тогда ещё просто "Авраму еврею", с одним "а" в имени, а не "праотцу Аврааму") 43: "И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет. Но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом". (Бытие, 15:13,14). (Курсив - Библии).

Как мы видим, стремление "обирать" другие народы, поживиться за чужой счет, изначально прививалось евреям самим Яхве.

Эти поучения Яхве упали на благодатную почву. Ведь, говоря словами Джеймса Джорджа Фрэзера - знаменитого этнографа и историка религий, автора 12-томного исследования "Золотая Ветвь", в котором дана картина развития верований и обрядов всех эпох и народов, евреи возводят свою родословную не только, к "честному, гостеприимному и приветливому семитскому шейху" Аврааму, и "мечтательно-набожному" Исааку, но и к "семиту-торговцу" Иакову, обладавшему "малопривлекательным" характером.

Поскольку Иаков "передал израильскому народу свою кровь и своё имя" 44, то специфические качества его натуры оказали существенное влияние на его потомков. Ведь поведенческие стереотипы "патриарха Иакова", освященные авторитетом "Торы", воспринимались представителями "избранного народа" в качестве образцов поведения 45. Тем более что Иаков, получивший обманным путем право первородства и благословение своего отца Исаака, совершил подлог не только в силу собственной непорядочности. Он сделал это по прямому наущению своей матери Ревекки, подбившей младшего сына Иакова, поскольку именно он был её любимцем, совершить явную подлость по отношению к своему же старшему сыну Исаву, а также по отношению к своему "мечтательно-набожному" супругу Исааку - отцу Исава и Иакова. (Бытие, 27:5-17).

Д. Д. Фрэзер писал об Иакове: "О патриархе Иакове сохранилось больше преданий, чем об отце его Исааке и о деде Аврааме, и предания эти богаче фольклором, т. е. следами древних верований и обычаев. Иаков передал израильскому народу свою кровь и своё имя (второе имя Иакова: "Израиль", на древнееврейск. - "богоборец"; об этом, см. ниже. - С. П.), и поэтому естественно, что личность такого национального героя-родоначальника окружена множеством воспоминаний и легенд. Однако характер этого великого родоначальника, каким он изображен в книге Бытие, современному читателю представляется малопривлекательным, составляя противоположность спокойно-величавой фигуре его деда Авраама и мечтательно-набожному образу отца его Исаака. Если Авраам есть тип семитского шейха, честного и гостеприимного, приветливого и вместе с тем полного сознания своего достоинства, то Иаков соединил в себе черты семита-торговца, гибкого, дальновидного и изворотливого; он не упустит подвернувшегося случая извлечь выгоду для себя, умеет добиться нужного не силой, а хитростью и не слишком разборчивого в средствах, всегда готового перехитрить и поддеть своего соперника. Это отталкивающее сочетание алчности и лукавства обнаруживается уже в самых ранних эпизодах из жизни патриарха, в тех способах, с помощью которых ему удалось выманить у старшего брата Исава его право первородства и отцовское благословение" 46. (Попытки отдельных авторов доказать, что Иаков являлся законным наследником своего отца Исаака, как раз в силу того, что он был именно младшим сыном - не выдерживают критики. Данный круг авторов ссылается на древний обычай минората, при котором, в отличие от майората, имущество отца наследовал именно младший, а не старший сын. Но, ко времени Иакова, этот древний обычай был уже давно забыт, иначе бы Иакову и его матери Ревекке, не пришлось бы прибегать к столь бесцеремонному обману).

Однако, несмотря на то, что "семит-торговец" Иаков представлял собой "отталкивающее сочетание алчности и лукавства", не он, а обманутый им его старший брат Исав стал одним из наиболее отрицательных персонажей Ветхого Завета. И данная ситуация сложилась отнюдь не на уровне обыденного сознания. Иаков, в отличие от Исава, не потому является, с иудаистской точки зрения, одним из наиболее положительных персонажей "Торы", что он, как психологический тип, близок и понятен большинству представителей "избранного народа". Сложившееся в иудаизме восприятие Иакова, как в целом положительного, а Исава - как безусловно отрицательного персонажа, имеет глубокий эзотерический смысл. Александр Дугин подчеркивает в этой связи: "После Каина все остальные негативные персонажи "Торы" входили в пантеон демонических существ, исторически продолжая отождествление "левой стороны" с нееврейскими племенами. Во времена Ноя - это Хам. Во времена Авраама - Исмаил. Но особенно страшной фигурой становится Исав, старший брат Иакова и сын патриарха Исаака. Так как именно Иаков получает имя Израиль после своего ночного сражения с ангелом (по каббале "с демоном Самаэлем"), Исав становится для иудеев фигурой, воплощающей в себе самые негативные тенденции "гоев", так как Исав имеет право естественного первородства, обманом отнятого Иаковом. Народ Исава, согласно священной истории, Эдом и Идумея. Исав, по каббале, имеет претензии на правление миром вместо Иакова-Израиля, поэтому именно "идумеи", потомки Исава, считаются евреями самыми страшными теологическими противниками. Безусловно, "Эдом" является не просто символом конкретного исторического народа, жившего на Ближнем Востоке недалеко от израильтян, но воплощает в себе все "гойские" нации, пытающиеся оспорить центральную позицию иудеев в духовной и материальной власти над миром… иудейское жертвоприношение "тельцов" эзотерически соответствует уничтожению Исава и королей Идумеи" 47. (Курсив - А. Дугина)

Подчеркнём, что Иаков получил обманным путем не только право первородства и благословение отца, но и второе своё имя - "Израиль" ("богоборец"), которое он "передал израильскому народу". Это ключевое событие в еврейской истории, в результате которого "народ израильский" обрел своё имя, описывается в Библии следующим образом. "И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари. И увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его, и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он ответил Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там. И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя". (Бытие, 32:24-30. - Курсив - Библии).

Согласно Каббале, "Бог", с которым всю ночь боролся Иаков - это верховный демон Самаэль. Александр Дугин, рассматривая демонологию Каббалы, пишет в этой связи: "Иаков получает имя Израиль после своего ночного сражения с ангелом (по каббале "с демоном Самаэлем")… Во главе демонического мира каббалы стоит демон Самаэль. Он часто отождествляется со змеем, соблазнившим в раю Еву. Его женской половиной является демоница Лилит, первая жена Адама, бесплотная и вампирическая. Она возглавляет легионы ночных демонов, терзающих людей во снах. Кроме того, к первостепенным демонам относится пара - Аза и Азаэль, которые принадлежали к категории ангелов, называемых "бне Элохим", т. е. "сыны Божьи", но отказались поклониться Адаму и пали. Это о них в "Торе" говорится, что "они соблазнились дочерьми человеческими" 48. Первая демонологическая группа принадлежит принципиальным аспектам реальности, предшествующим человеческой истории. Это, в некотором смысле, сгустки "чистого зла", воплощением или продолжением которого являются исторические враги Израиля, а значит "гойские народы". Самаэль, Лилит, Аза и Азаэль составляют некий инфернальный синклит, руководящий действиями всех сил "левой стороны" 49.

Окончание здесь


25 Александр Дугин "Основы геополитики. Геополитическое будущее России. Мыслить пространством". Изд. 3-е, дополн., М., "АРКТОГЕЯ-центр", 1999, с. 744-745: книга 2 "Мыслить Пространством", часть 5 "Хазарский вопрос", глава 1 "Евреи и Евразия".

26 Согласно эзотерическому четвертому Евангелию - "Евангелию от Иоанна", евреи изначально находились в "безблагодатном" состоянии и к Истине так и не приобщились: "Ибо закон дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа". (Иоанн, 1:17. - Курсив - Библии). Отвергнув Христа и распяв Его, евреи обрекли себя на "безблагодатное" состояние до "Конца Времён". Елена Рерих констатировала: "Неприятием учения Христа евреи исключили себя из духовной эволюции". Это утверждение следует поставить в один ряд с другими подобными случаями. Конечно, неприятие евреями очищения древнего Учения, которое им приносил Христос, и допущенное убийство Его, а также преследование Его учеников тяжко повлияли на карму еврейского народа". ("Письма Елены Рерих". Т. 1-2, Кишинев, "ЛИСТ", 1995, с. 158).

27 Именно каббалистические манипуляции с буквами Божественного имени составляют основу иудаистской Каббалы. Известный эзотерик первой половины XX века, ученик знаменитого гуру Георгия Гурджиева - Петр Успенский писал в этой связи: "Основу каббалы составляет изучение имени Божества в его проявлениях. "Иегова" по-еврейски пишется четырьмя буквами: "йод", "хе", "вау", "хе" - IHVH. Этим четырем буквам придано символическое значение. Первая буква выражает активное начало, инициативу, движение, энергию, Я; вторая буква - пассивное начало, инерцию, покой, не-Я; третья - равновесие противоположностей, "форму"; четвертая - результат, или скрытую энергию. Каббалисты утверждали, что всякое явление и всякая вещь состоит из этих четырех начал, т. е. каждая вещь и каждое явление состоят из Божественного имени. Изучение этого Имени, по-гречески "тетраграмматона", или "четырехбуквия", его обнаружение во всем и есть главная задача каббалистической философии. В чем здесь, собственно, дело? Четыре начала, по словам каббалистов, составляют все и вся в мире. Открывая эти четыре начала в вещах и явлениях совершенно разного порядка, в которых, казалось бы, нет ничего общего, человек обнаруживает подобие этих вещей и явлений друг другу. Постепенно он убеждается, что все в мире построено по одним и тем же законам, по одному плану. С определенной точки зрения обогащение и рост интеллекта заключается в расширении его способности находить подобия. Поэтому изучение закона четырех букв, или имени Иеговы, представляет собой могучий способ расширения сознания. Идея совершенно ясна. Если Имя Божества пребывает во всем (если Бог присутствует во всем), то все должно быть подобно друг другу, самая мельчайшая часть подобна целому, пылинка - вселенной, и все подобно Божеству. Что вверху, то и внизу". (П. Д. Успенский "Новая модель Вселенной". СПб., "Издательство Чернышева". 1993, с. 225-226).
Последняя фраза: "что вверху, то и внизу" - сжатая формулировка главного принципа герметизма из "Изумрудной Скрижали" Гермеса Трисмегиста - "То, что находится Внизу, соответствует тому, что пребывает Вверху; и то, что пребывает Вверху, соответствует тому, что находится Внизу, чтобы могло совершиться чудо Единого". То есть законы Макрокосма и Микрокосма - едины, и, познавая себя, человек познает все Мироздание. Отсюда девиз, начерченный на фронтоне Дельфийского храма: "Познай Себя - познаешь Мир". В Восточном эзотеризме это положение нашло своё выражение в ученье о полном тождестве Атмана - божественной искры в человеке, и Брахмана-Абсолюта.
В этой связи, П. Д. Успенский подчеркивал: "Когда настоящий каббалист говорил об имени Божества, он искал его Имя в душе человека, а не в мертвых книгах, не в библейском тексте, как делали это каббалисты-схоласты… мир в себе, т. е. мир сам по себе, помимо нашего восприятия, существует, но мы не знаем его и никогда не сможем узнать, ибо все, что доступно нашему изучению, т. е. весь мир феноменов или проявлений - это лишь наше представление о мире. Мы окружены стеной наших представлений и не можем заглянуть через эту стену на реальный мир. Каббала, алхимия, астрология, магия это параллельные системы психологии и метафизики… Каббала ставит своей целью изучение мира, каков он есть, мира в себе. Другие "мистические" науки имеют точно такую же цель". (П. Д. Успенский "Новая модель Вселенной". СПб., "Издательство Чернышева". 1993, с. 225).

28 Напомним, что в рамках Шаданакара в целом - брамфатуры Земли, системы параллельных миров нашей планеты, смерть является лишь формой перехода из одного параллельного мира в другой. Для людей - это переход из Энрофа в другие параллельные миры, находящиеся на лестнице миров, либо "ниже" Энрофа - миры Возмездия ("чистилище" и "ад" - переход после смерти в эти Миры - это "нисходящее посмертие"), либо - "выше": миры Просветления ("рай" - переход после смерти в эти Миры - это "восходящее посмертие"). Переход после смерти в тот, или иной Мир осуществляется в полном соответствии с законом Кармы - одним из наиболее универсальных космических законов. (См.: Даниил Андреев "Роза Мира". Метафилософия истории. М., "Прометей", 1991. с. 43-45).
Даниил Андреев пишет в данной связи: "мироотношение, о котором я говорю, не уводит от мира, а учит любить его горячей и бескорыстной любовью. Оно не противопоставляет "миры иные" миру сему, но все их воспринимает, как великолепное целое, как ожерелье на груди Божества. Разве хрустальная лампада меньше нравится нам оттого, что она прозрачна? Разве мы будем меньше любить наш мир оттого, что сквозь него просвечивают другие? Для человека, чувствующего так, и эта жизнь хороша, и смерть может быть не врагом, а добрым вожатым, если достойно прожитая жизнь на земле предопределяет переход в иные - не менее, а еще более насыщенные, богатые и прекрасные формы миров". (Даниил Андреев "Роза Мира". Метафилософия истории. М., "Прометей", 1991, с. с. 39).
Переход после смерти в миры Просветления открывает возможность дальнейшего движения к "сверхчеловеческим" уровням Бытия "вверх" по "лестнице Иакова" - лестнице космической иерархии.

29 Отметим, что вопросы, типа - "Как вы можете судить о "Зогаре", "Талмуде", или "Шулхан Арух", если вы не проштудировали их от корки до корки?!" - есть не что иное, как пустая демагогия. Для того, чтобы понять внутреннюю, глубинную суть любого текста, вовсе не обязательно штудировать его весь полностью: вполне достаточно понять его ключевые тезисы, всё остальное - лишь иллюстрации и комментарии. Так, например, для того, чтобы уразуметь, что книга Адольфа Гитлера "Моя борьба" ("Mein Kamf") является по своей сути - мизантропским (человеконенавистническим) произведением, вовсе необязательно штудировать её от корки до корки - достаточно понять её основополагающие принципы. То же самое можно сказать о "Зогаре", "Талмуде", "Шулхан Арух" и прочих иудаистских текстах, аналогичных книге Гитлера по своей мизантропской (человеконенавистнической) сути.
С эзотерической точки зрения, детальное знакомство с каббалистическими трудами - вообще должно быть уделом лишь узкого круга Посвящённых, поскольку чтение каббалистических текстов, уже само по себе - очень опасное занятие. Вспомним жуткий "Некрономикон" - труд гениально одарённого, вышедшего за пределы дозволенного человеческому разумению мистика, араба Абдула Аль-Хазреда, фигурирующий во многих оккультных рассказах Говарда Лавкрафта - писателя, пользующегося большим авторитетом у представителей различных направлений, как Белого, так и Чёрного оккультизма. Даже беглое знакомство с текстом чудовищного "Некрономикона", созданного оккультным гением, вышедшим за пределы "человеческого, слишком человеческого", оказавшимся "по ту сторону добра и зла", и объявленным "безумным", в силу абсолютной "инфернальности" излагаемых им учений, крайне утяжеляло Карму неосторожного читателя и ввергало его в пучину бед.
И в этом отношении, то есть, по своим оккультным последствиям, знакомство с текстами иудаистской Каббалы аналогично знакомству с текстом дьявольского "Некрономикона".
Известный современный эзотерик Александр Дугин делает следующие выводы из изучения "Зогара": "обращение к радикальному партикуляризму иудейского эзотеризма, - партикуляризму, возведенному в степень метафизической истины, - поможет, по логике от противного, понять необходимость подлинного эзотерического универсализма, по ту сторону частных экзотерических расхождений, перед зловещим и агрессивным лицом странного учения, отказывающего человечеству и в божественном, и даже в человеческом достоинстве, пребывая в странном духовном опьянении зловещей метафизической гордыней. Заглянув в "Зохар", мы бросаем взгляд в бездну. Страх Божий, порождённый этим мрачным знакомством, возможно, будет спасительным для тех, кто пытается идти по порочному пути эксклюзивизма, партикуляризма и духовной годыни". (Александр Дугин "Консервативная революция". М., "Арктогея", 1994, с. 280, 282: часть X "Judaica").
Что касается экзотерического "Талмуда", то здесь вообще - особый случай. Как отмечал В. А. Истархов - "Талмуд" в полном его объеме доступен лишь иудаистской элите: "Иудаизм задается священной для иудеев книгой - Талмудом. Талмуд состоит из 52 томов, из которых на гойские языки, и то с сокращениями и с отсевом наиболее нежелательных мест, переведено всего 6 томов. (Очевидно, В. А. Истархов имеет в виду в данном случае русское издание "Талмуда" в переводе Н. А. Переферковича. - С. П.). Остальные 46 томов известны лишь верхушке левитов высоких ступеней посвящения и то не все сразу. О знакомстве с такой, например, тайной книгой, как "Иббур", мечтают многие раввины низших ступеней". (В. А. Истархов "Удар Русских Богов". СПб., "ЛИО Редактор", 2001. Электронная версия: "Библиотека в кармане", выпуск 18, компакт-диск № 2).
Книга "Иббур" ("Прививка") посвящена одному из аспектов реинкарнации (метемпсихоза): "Человеческие души… призваны к очищению и совершенству. Главное средство для этого - перевоплощение; оно двух родов: "круговорот" (гильгуль) и "прививка" (иббур), первый состоит в постепенном прохождении всех сфер бытия все в новых телах до полного очищения, иббур же означает особое соединение отжившей души с живым человеком, на 7 или даже на 14 году возраста, с провиденциальною целью на благо того или другого, или обоих". (Ф. А. Брокгауз, И. А. Ефрон "Энциклопедический словарь", М. "Русское слово", 1996: статья В. С. Соловьёва "Каббала". Электронная версия: "Библиотека в кармане", выпуск 18, компакт-диск № 1).
Известный мыслитель-традиционалист Александр Дугин в Послесловии к роману знаменитого писателя-эзотерика Густава Майринка "Голем" пишет о доктрине "Иббур": "Ещё одной каббалистической доктриной (кроме доктрин "Я" и "Голема" - С. П.), проходящей сквозь весь роман является "Ibbur", на иврите - "беременность", "зачатие". Эта тема не столь очевидно разработана, как концепция "Я" и "Голема", поэтому требует дополнительного знакомства с каббалистической символикой. "Ibbur" (беременность) называется в иудейской мистике особое посвящение, которое типологически может быть уподоблено дзен-буддистскоу с а т о р и. В момент "мистического зачатия" адепт актуализирует двойственность своей природы, отделяет внутри себя бренное и преходящее от вечного. В герметической традиции эта операция называется "Separatio". Поэтому в романе Пернат, после того как Голем приносит ему книгу "Ibbur", - повторяет его движения, осознает себя (вернее, земную часть себя) им. Инициатическое зачатие - это переживание весомости потустороннего, его конкретности, его реальности. В другим романе "Белый Доминиканец" Майринк сравнивает это с весами, на одной чаше которых лежит обыденное восприятие мира, а на другой - вкус потустороннего. Если на вторую чашу (на чашу потустороннего) ложится з о л о т о й    ж е з л     п о с в я щ е н и я (символизм жезла в магии тождественен символизму буквы "I" латинского алфавита, которую должен починить Пернат, и является знаком Духа), обыденное восприятие гаснет, удаляется и уступает место ч у д у. "Ibbur" означает положение Золотого жезла на вторую чашу весов и одновременно начало чудесного повествования.
Духовное зачатие - "Ibbur" - "чреватость души" - для Майринка - это пробуждение от гипноза жизни, обретение возможности видеть сквозь её маски, сквозь её "символы из праха". (Александр Дугин "Магический реализм" Густава Майринка". Послесловие к книге: Густава Майринк "Голем". "Вальпургиева ночь". М., "Прометей", 1990, с. 316. - Р а з р я д к а - А. Дугина).
Тем не менее, имеющихся в русском переводе текстов "Талмуда", "Шулхан Арух" и иудаистской Каббалы - вполне достаточно, чтобы понять их метафизическую сущность. "Остальное - это комментарий" (Талмуд. Шабат, 31а), говоря словами талмудического мудреца рабби Гиллеля (начало I в. н.э.), основателя, наряду с его современником рабби Шаммаем, одной из двух наиболее авторитетных фарисейских школ по изучению "Торы". С переводами "Зогара", "Талмуда", "Шулхан Арух" и прочих иудаистских текстов, сделанных специально для "гоев" - не стоит и знакомиться, если, конечно, это не обусловлено какими-то особыми причинами. (Так, например, нам, в процессе работы над данной книгой, пришлось все эти тексты изучить, и прежде всего - многотомные труды по иудаистской Каббале Михаэля Лайтмана, включая изданный им "Зогар").
В настоящее время на русском языке имеется несколько как фрагментарных, так и полных комментированных переводов "Зогара". Наиболее известные из них следующие: "Блеск" (Извлечения из книги "Зогар" в переводе Анри Волохонского), рабби Шимон бар Йохай, II в. н.э. Gesamtherstellung Kastner & Callvey, Forstinning, Германия, 1994; Раби Шимон "Фрагменты из книги ЗОГАР". Пер. с арамейск., сост. , статьи, примеч. и коммент. М. А. Кравцова. М., "Гнозис", 1994. - 336 с.; Дэниел Мэтт "Зогар". М., "София", 2004. - 208 с.; "Зогар". Т. 1. / Пер. с арам. и коммент. Ярослава Ратушного и Павла Шаповала. М., "АСТ: Восток-Запад", 2006. - 336 с. "Зогар". Т. 2./Пер. с арам. и коммент. Ярослава Ратушного и Павла Шаповала. М., "АСТ: Восток-Запад", 2007. - 384 с. Ярослав Ратушный и Павел Шаповал "Мистика Зогара". М., "АСТ: Восток-Запад", 2007. - 352 с.
Ярослав Ратушный и Павел Шаповал также перевели и прокомментировали "Сефер Иецира" - важнейшую, после "Зогара", книгу иудаистской Каббалы.
Все эти книги полностью или в фрагментах можно бесплатно скачать из сети Интернет, как и книги Михаэля Лайтмана - наиболее известного популяризатора иудаистской Каббалы, включая "Книгу "Зоар".
Но даже, если бы все иудаистские тексты были полностью и адекватно переведены на русский язык, то и тогда на штудирование их в полном объёме не стоило бы тратить время. Для того, чтобы понять внутреннюю, глубинную суть иудаизма, вполне достаточно ознакомиться с такими книгами, как - "Сто законов из Талмуда", далее цитируемые нами, а также - "Сто законов из Шулхан Аруха", и - сокращённый шеститомный перевод "Талмуда" на русский язык, сделанный в начале XX известным гебраистом Н. А. Переферковичем. (Имеется также русское издание "Шулхан Арух", но детальное знакомство с этим, весьма объёмным текстом для понимания сути иудаизма - вовсе необязательно, поскольку данный текст составлен на основе "Талмуда" и, с эзотерической точки зрения, не обладает самостоятельным значением).
Что касается иудаистского эзотеризма, в том числе - и в историческом его развитии, то здесь вполне достаточно знакомства с работами Гершома Герхарда Шолема - крупнейшего гебраиста Нового времени. Что же касается главных текстов иудаистской Каббалы - "Зогара" и "Сефер Иецира", то тех сведений, которые даются о них в данной нашей книге - вполне достаточно, чтобы понять их суть, не вдаваясь в тонкости, представляющие интерес лишь для специалистов в области эзотеризма. Для детального знакомства с Каббалой к этому следует добавить те каббалистические произведения, на которые мы даём ссылки по ходу изложения материала нашего исследования. Перечисленные нами тексы, дают, в совокупности с Танахом - иудаистским Ветхим Заветом, вполне адекватное представление о сущности иудаизма и иудаистской Каббалы, так как в них достаточно полно отражены основополагающие принципы данной религии и лежащего в её основе эзотерического Учения.
Подробное изучение современной иудаистской Каббалы не представляет особого интереса для эзотериков и по той причине, что, как подчёркивала Е. П. Блаватская, современная иудаисткая Каббала имеет мало общего с её древним прототипом, и её изучение вряд ли может "научить чему-либо того, кто жаждет знания духовных тайн": "…современные каббалисты, по-видимому, не осознают того, что каббала в том виде, в котором она пребывает сегодня, с ее более чем исправленными текстами, ее добавлениями, сделанными как в связи с Новым, так и с Ветхим Заветом, ее цифровым языком, составленным заново также для приложения к ним обоим, и ее хитрыми прикрытиями, неспособна более представить нам все эти древние и первоначальные значения. Короче говоря, никакая из тех каббалистических работ, которые имеются сегодня у западных народов, не может обнаружить каких-либо великих тайн природы кроме тех, которые пожелали раскрыть Ездра и К°, а также поздние сотоварищи Мозеса де Леона; каббала содержит в себе не большее, чем хотели обнаружить в ней сирийские и халдейские христиане и эксгностики тринадцатого века. И то, что они обнаружили, вряд ли может оправдать то усилие, которое заставляет потратить всю свою жизнь на их изучение. Ибо если то, что они могли делать и делали, и представляет безусловный интерес для масонов и математиков, то вряд ли они могли бы научить чему-либо того, кто жаждет знания духовных тайн". (Е. П. Блаватская "Священная Наука". Десять статей из различных журналов. Статья "Каббала и каббалисты". Электронная версия: "Библиотека в кармане", выпуск 18, компакт-диск № 2).
Е. П. Блаватская подчёркивала, что все иудаистские каббалистические труды, в том числе и главная книга иудаистской Каббалы - "Зогар", в нынешнем своём виде, не только не имеют универсального характера, но вообще представляют собой секстантские произведения. Е. П. Блаватская писала в данной связи: "Основываясь на авторитете наиболее ученых каббалистов наших дней, можно показать, что "Зогар" и все остальные каббалистические труды прошли через христианские руки. Следовательно, они не могут более рассматриваться как универсальные, но становятся просто сектантскими". (Е. П. Блаватская "Священная Наука". Десять статей из различных журналов. Статья "Каббала и каббалисты". Электронная версия: "Библиотека в кармане", выпуск 18, компакт-диск № 2).
Таким образом, современная иудаистская Каббала представляет собой не имеющее универсального характера, находящееся на периферии духовной жизни, выродившееся сектантское учение.
Что же касается Каббалы в широком смысле слова - "Йоги Запада", являющейся, наряду с Учением Гермеса Трисмегиста и символизмом Таро, одной из основ Западного эзотеризма, то её необходимо, самым тщательным образом, скрупулёзно изучать всем, кто серьёзно занимается эзотеризмом, и, особенно, тем, кто идёт по Западному Пути духовного восхождения. В отличие от не представляющей интереса для неиудеев - Каббалы в узком смысле слова - иудаистской Каббалы, не имеющей универсального характера и являющей собой "эзотеризм наоборот" - своего рода "метафизическое извращение" Древней Мудрости.
Об этом, см. также нашу работу: С. Ф. Панкин "История религий". М., ИД "Равновесие" (электронное издание), 2006, раздел 14 "Иудаизм", глава 2 "Каббала как иудаистский эзотеризм и как "Йога Запада", раздел 19 "Религиозный мистицизм", глава 3 "Каббала - "душа души Закона" Израиля", глава 4 "Каббала как система духовного совершенствования". - С. П.

30 "Сто законов из Талмуда". М., "Витязь", 1998.

31 В. А. Истархов "Удар Русских Богов". СПб., "ЛИО Редактор", 2001. Электронная версия: "Библиотека в кармане", выпуск 18, компакт-диск № 2.

32 См., например: "Сто законов из Шулхан-Аруха". В сб.: "Приложения к книге Григория Климова "Божий народ". Электронная версия: "Библиотека в кармане", выпуск 18, компакт-диск № 2.

33 Ecker Jacob. Der 'Judenspiegel' in Lichte der Wahrheit. Eine Wissenschaftliche Untersuchung. Paderborn, Bonifacius-Druckerei, 1921.

34 Цит. по: Платонов О. А. Загадка Сионских протоколов. М., 1999, с. 55.

35 http://209.207.141.196/bbs1/Kaplun/wwwboard.sht

36 Сидур. Врата молитвы. (Шаареф тфила) на будни, Субботу и праздники. Иерусалим-Москва, 1993, с. 9.

37 Книга "Шулхан арух" ("Накрытый стол") сравнительно новая; она составлена Иосифом Каро в середине 16 века и впервые издана в Венеции.

38 Кицур Шулхан Арух. Краткий свод законов еврейской жизни. Т. 2. Иерусалим, 1996, с. 397.

39 Бартзон Б. Как израильтянки переходят в другую веру // Вести, 1.5.2000. Тель-Авив.

40 Еврейская Энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем. т. 12. М., Терра, 1991, стб. 254-255.

41 Диакон Андрей Кураев "Как делают антисемитом". Издание второе, расширенное и дополненное. М., 2006. Электронная версия.

42 "Сто законов из Талмуда". М., "Витязь", 1998. Цитируется по книге: В. А. Истархов "Удар Русских Богов". СПб., "ЛИО Редактор", 2001. Электронная версия: "Библиотека в кармане", выпуск 18, компакт-диск № 2.

43 Напомним, что старший из израильских патриархов, приняв "Завет" от Бога, получает и преобразованное имя: было его имя - Аврам ("отец великолепен") - стало - Авраам ("отец множества"): "...но будет тебе имя: Авраам; ибо Я сделаю тебя отцом множества народов" (Быт. , 17:5).
В знак особой милости Бог прибавляет один звук и к имени его жены: "И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою; но да будет ей имя: Сарра". (Быт. , 17:15).
И дело здесь вовсе не в грамматических тонкостях, а в изменении метафизического статуса данных личностей, что нашло свое внешнее выражение в изменении их имён. Все сакральные традиции придают имени (человека, животного, вещи и т. д.) огромное значение.
О философии имени см., например, эпохальную работу гениального русского философа А. Ф. Лосева "Философия имени". (А. Ф. Лосев "Из ранних произведений". "Философия имени". М., "Правда", 1990, с. 9-192. Приложение к журналу "Вопросы философии").

44 Д. Д. Фрэзер "Фольклор в Ветхом завете". М., "Политиздат", 1985, с. 207.

45 Известный популяризатор православия диакон Андрей Кураев пишет в данной связи: "Для христиан Ветхий Завет и его жестокость - это прошлое, которому уже не нужно и не можно подражать. Для иудаистов их завет не стал "Ветхим", для них он и поныне - образец для подражания и руководство к действию. Христианин не воспримет как норму то повеление, которое Моисей получил перед Исходом и которое состояло в ограблении домов окрестных египтян. Но сможет ли иудей сказать, что то событие трехтысячелетней давности для него утратило свою буквальную нормативность?
Кровь и жестокость Ветхого Завета для христиан - не более чем педагогическая мера, временная необходимость, навсегда ушедшая с приходом Евангелия. Для иудаистов это не временные меры, но вечные константы, не педагогика, но онтологическая норма бытия еврейского народа. Поэтому христиане не празднуют Пурим - хоть и коренится этот праздник в той истории, которая священна и для нас. …Срок годности Пурима истек в 30 г. нашей эры - при Распятии Христа. Иудеи же и по сю пору готовы кормить себя этим продуктом". (Диакон Андрей Кураев "Как делают антисемитом". Издание второе, расширенное и дополненное. М., 2006. Электронная версия).
Отметим, что упоминаемый выше Пурим - это уникальный по своей злопамятной кровожадности, абсолютно демонический еврейский праздник, не имеющий прецедентов в истории всех других народов. Какой же "национальный характер" и "национальную нравственность" надо иметь, чтобы на протяжении уже многих веков, ежегодно, радостно праздновать кровавую бойню, во время которой было уничтожено 75 тысяч безоружных людей, включая женщин и детей! И этот кровавый геноцид "гоев" почитается у евреев как величайший праздник! Более того, в иудаизме, Пурим - это, прежде всего - детский праздник. И это отнюдь не случайно. Дело здесь в том, что события, послужившие основой праздника Пурим, являются по своей метафизической сущности, массовым кровавым еврейским жертвоприношением иноплеменников иудейскому идолу Яхве. Ежегодное празднование этих событий регулярно подпитывает еврейского идола массовыми выбросами психической энергии тех, кто этот праздник с энтузиазмом отмечает. Для Богов-Демонов, к числу которых принадлежит и Яхве, особую ценность, как известно, представляет психическая энергия невинных детских душ. И дети, даже не понимания метафизической сути данного дьявольского действа, тем не менее, участвуя в этом демонослужении, полностью отдают энергию своих душ кровожадному иудейскому идолу Яхве. Именно в том, чтобы регулярно подпитывать иудейского демона Яхве психической энергией поклоняющихся ему человеческих множеств и состоит метафизическая сущность праздника Пурим. Поэтому, среди талмудических мудрецов "существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать". ("Еврейская Энциклопедия". т. 13, стб. 124). Ибо, если этот дьявольский, по своей метафизической сущности, праздник "перестанут соблюдать", то иудейский идол Яхве не сможет более получать ежегодную энергетическую подпитку поклоняющихся ему человеческих множеств и "зачахнет" окончательно. Так что дело здесь вовсе не в "морали", а в "метафизике".
Демонопоклонников было немало среди разных народов, как и евангельским бесам - "имя им - легион". Однако до такого массового, откровенно-демонстративного демонослужения, повторяющегося из года в год, вот уже на протяжении многих веков, не доходил ещё ни один народ, кроме евреев, за всю многовековую историю человечества.
Отнюдь не случайно в произведениях писателя-эзотерика Василия Головачева - "Пурим" - это омерзительный, кровожадный бог-демон. И весьма символично, что эту мерзопакостную Нежить уничтожает русский былинный богатырь Святогор: "Пурим! - проговорил внутри него голос подсознания. - Кровавый бог жертвоприношений! Воин-навья Люцифера!"… К долине двигались, ломая деревья, отдельные части туловища гигантского существа: три левые лапы, три правые, два крыла, хвост и драконья голова на длинной змеевидной шее, в костяных наростах, карикатурно напоминающая человеческую… Удар палицы вбил голову Пурима в тело, а само тело расплющил, расплескал, как расплавленный свинец, во все стороны. Струи и капли "свинца" разлетелись на сотни метров, застыли лохмотьями необычной формы. Остальное тело монстра также расплылось колючей лужей не то металла, не то болотной жижи, вздрагивая, вспучиваясь, застывая кружевными фестонами и грибообразными вздутиями. Лишь хвост навья уцелел, рассыпался черными хлопьями, которые превратились в жиденькую стаю ворон, с карканьем умчавшуюся за стену леса. Святогор опустил раскалившуюся до красного свечения, дымящуюся палицу, понаблюдал за агонией бывшего воина армии Люцифера…". (Василий Головачев "Спасатели Веера". 1-2. Электронная версия: "Библиотека в кармане", выпуск 18, компакт-диск № 1).

46 Д. Д. Фрэзер "Фольклор в Ветхом завете". М., "Политиздат", 1985, с. 207.

47 Александр Дугин "Консервативная революция". М., "Арктогея", 1994, с. 271-272: часть X "Judaica".

48 "Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. …В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рожать им. Это сильные, издревле славные люди". (Бытие, 6:1,2,4. - Курсив - Библии). - С. П.

49 Александр Дугин "Консервативная революция". М., "Арктогея", 1994, с. 269, 271-272: часть X "Judaica".

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    14 июля 2004, 01:15
    Иудаизм | FAQ | Дугин | О евреях-мондиалистах и евреях-евразийцах | 01.2001
    16 июня 2004, 18:58
    Иудаизм | FAQ | Дугин | О бесах, евреях и антисемитизме | 24.09.2000
    Иудаизм | FAQ | А.Дугин | О гомоэротизме, Эрэв Рав, Армилусе и НМП | 01.09.2000
    Иудаизм | FAQ | О Моше Иделе, Гершоме Шолеме и каббале | 14.07.2000
    27 февраля 2004, 19:49
    Иудаизм | FAQ | А.Дугин | О борьбе евразийцев и евреев с НМП | 1999
    15 февраля 2004, 02:44
    Иудаизм | Кредо.Ру | А.Эскин о политике, мистике и мессианстве
    27 декабря 2003, 16:04
    Иудаизм | А.Дугин | Мессианство каббалы | Сноски
    Иудаизм | А.Дугин | Мессианство каббалы | Часть 2
    Иудаизм | А.Дугин | Мессианство каббалы | Часть 1
    4 июля 2003, 02:20
    FAQ | А. Дугин | О креационизме, иудаизме и абсолютной смерти | 1999
    ВЕСЬ АРХИВ