Поэт, жрец, царь, воин

Форумы Арктогеи (philosophy): ТРАДИЦИЯ МЕТАФИЗИКА ИНИЦИАЦИЯ: Поэт, жрец, царь, воин
8437: By мертвая голова on Суббота, Июнь 09, 2001 - 17:57:
Продолжение ветви "Иалдабаоф как женщина"
==========================================
BBB

1. Образ жизни и смерти естественной для воина противоестественен для жреца. Жрец же выше в сакральной иерархии и соответственно выше его нормы жизни и смерти. (Потому же авторитет Генона выше авторитета Эволы, хотя последний и является уважаемым лицом)

2. Различайте вакхические средиземноморские оргии, идущие с матриархальных времен от арийской, в частности ахейской, нордической патриархальной культуры. (На эту тему писал В ЧАСТНОСТИ Р.Грейвс, чьи книги были рекомендованы Арктогеей к прочтению)

3. Жаль, что вы невнимательно читали Генона, в частности, приведенные выше цитаты. Тогда бы вы не писали следующее: "не упомню у Генона отрицательных высказываний относительно "лунных" культов". Отношение Генона к Кроули и К общеизвестно.
8440: By Андрей Чернов on Суббота, Июнь 09, 2001 - 18:33:
> Отношение Генона к Кроули и К общеизвестно.

Как общеизвестно и то, что они оба примерно в одно и то же время были членами Гностической Вселенской Церкви - значит было нечто общее. Так что это очень напоминает выяснение отношений в междусобойчике. Кроули довольно ласково называл Генона гиббоном.
8442: By Жнец on Суббота, Июнь 09, 2001 - 18:57:
Неизвестно, что еще лучше: макака-генон или гиббон, в видовом отношении.
8443: By Эзотерик on Суббота, Июнь 09, 2001 - 19:04:
Не понял, про макаку, это в каком смысле? Это что, покушение на святая святых традиционализма или я не понял юмора?
8449: By Жнец on Суббота, Июнь 09, 2001 - 22:52:
Юморист был - Кроули. Судите сами.
8450: By Жнец on Суббота, Июнь 09, 2001 - 23:05:
Извиняюсь, мартышка, не макака. Хотя семейство одно - мартышковых. А вот гиббон - совсем другое дело, уже почеловекообразнее. Комплимент, значит.
8454: By Эзотерик on Суббота, Июнь 09, 2001 - 23:23:
Спасибо, все понятно.
8457: By Андрей Чернов on Воскресенье, Июнь 10, 2001 - 01:06:
Не нужно таких формальностей различения. При переводе на русский я и передал оригинальную звуковую похожесть, поскольку "guenon: _any_ of various long-tailed chiefly arboreal African monkeys".
8458: By Жнец on Воскресенье, Июнь 10, 2001 - 02:18:
Гиббон - обезьяна евразийская и бесхвостая. Эту человекообразную обезьяну считают самым музыкальныммлекопитающим помимо человека.

Почему-то мне кажется важным, что "guenon" обозначает негуманоида. В отличие от гиббона.
8461: By ВВВ on Воскресенье, Июнь 10, 2001 - 09:46:
"Жрец же выше в сакральной иерархии и соответственно выше его нормы жизни и смерти".

На вершине иерархии стоят цари и поэты. Воины - орудие царя. Жрецы - техническое обслуга поэта.
Поэт - мифотворец. Он - тот, кто имеет контакт с Реальностью. Именно он возвещает о рождении новых богов или о смерти старых. Он прокладывает путь, дело жрецов поддерживать его в нормальном состоянии (своего рода ремонтная бригада). Платон (типичный тип жреца) недаром изгнал их из своего государства.
То же самое относится и к царю. "Понтифик", то есть "делатель мостов" это древний чин именно царей, позднее узурпированный жрецами. У истоков рождения каждого нового государства стоят именно цари.
В священных текстах боги именуются именно царями, а не жрецами. Поэты знают, что делают.
Для царя и поэта нет противоречия между действием и созерцанием. Действие есть мысль, а мысль - действие. Они владеют древней божественной силой - майя, столь нелюбимой жрецами. Майя, в некотором смысле, действительно иллюзия, но иллюзия это не просто обман и, тем более, невежество, иллюзия это то, что иначе называют мифом, то есть та сила с помощью которой творятся миры.

Немного об этимологии: "иллюзия" от лат. "illusio"="ironia", в свою очередь "ирония" от гр. "eironеia"="утаивание, сокрытие", а также "вопрошающий".

(К слову сказать, Генон под влиянием Кумарасвами в более поздних работах говорил о том, что перевод майя, как иллюзия, не совсем адекватен, лучше использовать слово "искусство". "Майя, как божественное "искусство", укорененное в Приниципе тождественна также "Мудрости", Софии в том же смысле как ее понимает иудео-христианская традиция..." R. Guenon "Studi sull'induismo").
8462: By Егорий Простоспичкин on Воскресенье, Июнь 10, 2001 - 12:31:
Строго говоря, майя возводится к архаическому индорусскому корню "ма", лежащему в основе понятий, связанных с измерением (messen, мерять и т. п.), и вообще магией. Подробности см. в академическом эссе ЭЛЕФАНТ инфернального домена BLUD.PP.RU. http://blud.pp.ru/elefant.html

Кстати, что касается Хависмата, он не только по чьему-то утверждению означает "принесший жертву", но фактически означает "жертвопринесший" и производится при помощи слога "мат", имеющего обыкновение превращать существительные в прилагательные (которым, впрочем, не возбраняется, в свою очередь, играть роль существительных), напр. "матимат" - "рассуждающий". Слог "мат" является производным от вышеупомянутого корня "ма".
8464: By Эзотерик on Воскресенье, Июнь 10, 2001 - 13:47:
Первичное значение слова "майя" -- некие магические иллюзии, создаваемые богами для победы над асурами. В теистических направлениях веданты и в индуистской тантре это творческая сила Бога, которой он творит миры (одновременно, однако, скрываясь за ней). В тантрах отождествляется с Шакти (энергией Бога, его творческой силой) и пракрити (природой как natura naturans, если можно так выразиться). В адвайта-веданте майя -- иллюзия, скрывающая реальность и выдающая за реальность то, что на самом деле фиктивно; здесь майя тесно связана с понятием "авидья" -- неведение, трансцендентальное заблуждение. В буддизме это слово обычно употребляется метафорически, в примерах, подчеркивающих "как бы" иллюзорную природу феноменов (например, "предствьте себе, что некий волшебник - майяви -- силой своей майи создал образ слона..." и т.д.). Интересно, что Толкиен называет магов типа Гэндальфа "майарами". Подозреваю, что корень тот же.
8466: By Андрей Чернов on Воскресенье, Июнь 10, 2001 - 14:57:
Если вспоминать слова, то поэтами изначально называли чернорабочих, которые непосредственно делали скульптуру - сам скульптор к ней никогда не прикасался - иметь дело с материальным считалось занятием низким. Так что последующее закрепление термина в сознании черни, как чего-то хорошего и сродственного ей, не удивительно.

Для построения иерархии люди в целом слишком мало друг от друга отличаются, речь может идти лишь о специализации и должностях. Для тех же исключений, отчасти переставших быть людьми, вопрос о их месте по отношению к другим может ставиться лишь как попытка осознавания, они подобны явлениям природы. Людская иерархия изначально вводилась как ритуальное подражание, и служила исключительно средством напоминания и указания на иные иерархии. После того, как содержание выветрилось, любые схемы людских иерархий это разговор ни о чём.
8468: By Эзотерик on Воскресенье, Июнь 10, 2001 - 15:42:
У арабов поэт всегда (еще в доисламской Аравии) был чем-то близким по статусу к пророку. Во всяком случае предполагалось, что его вдохновение имеет некий сакральный источник.
8471: By Нил on Воскресенье, Июнь 10, 2001 - 16:52:
ВВВ >"иллюзия" от лат. "illusio"="ironia"

Дорогая Виктория, откуда это? Вот, восстановленная по Вебстеру и греко-русскому словарю нить:

Подзнелатинское illusion-, illusio, от латинского illudere, от in- + ludere ИГРАТЬ, НАСМЕХАТЬСЯ; ОСМЕИВАТЬ; ВЫСМЕИВАТЬ; ИЗДЕВАТЬСЯ; ПЕРЕДРАЗНИВАТЬ; ПАРОДИРОВАТЬ; СВОДИТЬ НА НЕТ; ДЕЛАТЬ БЕСПЛОДНЫМ; ДЕЛАТЬ БЕСПОЛЕЗНЫМ; ГЛУМИТЬСЯ от латинского ludicrus, от ludus игра, спорт; возможно родственное греческому поэтически-новозаветному loidoros БРАНЯЩИЙ, ПОНОСЯЩИЙ.

То есть иллюзия как пародийное сведение на "нет" кажется наиболее этимологически обоснованной.
8476: By Михаил on Воскресенье, Июнь 10, 2001 - 20:37:
ВВВ сердечно благодарю за Хависа де Джорджио. Переведён ли весь дневник?

К спору об этимологии слова поэт. Известно на этот счёт кое-что из герменевтических штудий Хайдеггера, - в общем, примиряющее позиции, выраженные ВВВ и А.Черновым. "Поэсис" - про-изведение, изведение из сокрытости в несокрытое ("алетейа"). За этим сразу - рабочий (мастер, демиург), способный к деланью, и само дело - выявление - перевод с языка богов на понятный человеку язык бытия с одной стороны, и вырубание из материи ("гиле") прекрасной формы (как воплощение "идеа"). То, что "поэтами изначально называли чернорабочих, которые непосредственно делали скульптуру", - при появлении специальных "интеллигентных" языков, напр. философии, теологии, факт использования и "возвышения" простонародных слов общеизвестен. Прошу прощения у филологов, если к таковому относится и всё вышесказанное.

>"Образ жизни и смерти естественной для воина противоестественен для жреца."

Если вникнуть в слова Хависа де Джорджио, то речь идёт именно о "жертвоприносящем", далеко не случайно в данном контексте объединяющем воина и жреца ("воин суть жрец смерти" \к слову: "суть" не к множ. ли числу относится?\). Разделение на воинов и жрецов вторично - как формально (серебряный век), так и по существу (о Царе уже писала ВВВ). Мёртвая голова, не будете же вы утверждать, что до разделения жертвоприношений не было. И к ритуалу, понимаемым, как и следует, символически - не относится же лишь совершаемое жрецом "по должности".*) Есть мнение, что приносящий и приносимое - изначально суть едины. Здесь глубина, не отмахивайтесь.

*) "Бывают такие миги, что и ягнят малых не жалко..." - писал в "Поваренной книге" шефповар Данила Мехалков. )))
8486: By Егорий Простоспичкин on Понедельник, Июнь 11, 2001 - 04:44:
> У арабов поэт всегда (еще в доисламской Аравии) был чем-то близким
> по статусу к пророку. Во всяком случае предполагалось, что его
> вдохновение имеет некий сакральный источник.

Если под поэтами понимаются те, которые складывают стихи, то я объясняю, что у "арабов" ничего подобного не происходило. Не останавливаясь на том обстоятельстве, что неопределенный артикль - это очень недавнее изобретение, знаменующее собой необратимую феминизацию человека, следует указать на неналичие у архаических людей нездоровой тяги к неопределенному творчеству - как поэтическому, так и любому другому. Иллюзия творчества тоже изобретена совсем недавно. То же, что современный человек абсолютно ошибочно понимает под "поэтами древности" или хотя бы "античными поэтами", не имеет к этой иллюзии никакого отношения. Дело в том, что маги древности использовали интенциональный архангелический язык в письменном его виде, если имели на то определенные причины, как например, необходимость декларации "неких магических иллюзий" определенных психоэнергетических потенций, иерархизированных как духи, демоны и боги. От ранга мага зависели его полномочия в работе с иерархическими структурами, то есть с тем, что обычные люди после феминизации называют "неким сакральным источником". Поэты современности, не имеющие ничего общего, кроме элементарного инструментария, с примордиальными магами, обычно используются архонтами из иерархии в качестве некоего материала. Существует еще категория людей, методично демонстрирующих неосведомленность во всех областях. С точки зрения архонтов, родных братьев и сестер примордиальных магов, поэты и люди вышеуказанной категории равноценны как материал, но у поэтов есть преимущество, потому что они наделены инструментарием, делающим их более сексуально привлекательными. По такой причине поэтам бывает лучше в жизни, веселее.
8488: By мертвая голова on Понедельник, Июнь 11, 2001 - 05:29:
Аксиоме эксклюзивного доступа только одного субъекта к психическому опыту, новоевропейских философов всегда не хватало достоверности. Обывателю, кажется само собой разумеющимся такое положение дел, согласно которому его мысли и переживания принципиально непрозрачны для всех иных субъектов. Более того, он уверен в том, что любой продукт сознаваемой, т.е. видимой его внутренним глазом, психической деятельности может быть произведен только его душой. Между тем это не так, в психику людей может быть вживлена посредством специальных оккультных операций управляющая ими "программа". Занятно, что некоторые из ее реципиентов воспринимают ее как свое "новое Я", а иные и вовсе сознают производимую ей ментальную продукцию как свою собственную. Между тем, часто это не только иная индивидуальность ( "Я"), но и вообще не индивидуальность, а только формирующая индивидуальную психическую материю схема, форма, "программа", если угодно.

Помимо Традиции есть ее инверсия. Со своим, традиции зеркально обратным порядком, который по определению также "стар" как и cама Традиция. Собственно, это - самое главное различение, без которого невозможно провести дифференциацию метафизического блага и зла и составить адекватную социальную и психологическую картину.

1. "На вершине иерархии стоят цари и поэты. Жрецы - техническая обслуга поэта.."

Царь - квинтэссенциальная фигура, по определению не имеющая никакого отношения к светской власти. Настоящий царь может быть присущ только "золотому веку". В историческое же время, пятый, центральный элемент в принципе не может быть проявлен. То, что многие исторические светские владыки присвоили царские титулы вовсе не говорит о том, что они были настоящими, реальными царями, ровно напротив, это говорит о том, что многие из них незаконно претендовали на верховную власть. Российские императоры, к примеру, после Петра, уничтожили Патриаршество и провозгласили себя и духовными владыками. ФАКТИЧЕСКОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ НЕЗАВИСИМОСТИ ДУХОВЕНСТВА СОСТАВИЛО ИНФЕРНАЛЬНЫЙ, ГИБЕЛЛИНСКИЙ КОСТЯК ТАК НАЗЫВАЕМОЙ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ.
Цари действительно стояли во главе общества, но это было до начала исторической эпохи. В историческое же время их реальное существование в принципе невозможно. Лишь безусловный примат власти духовенства, как в современном Иране, может быть залогом победы Традиции. В России речь должна идти о Духовном совете, составленном из высшего православного и исламского духовенства, как о высшем, теократическом органе власти.

Неадекватно высокая оценка поэтов показательна. Назвать духовенство - "обслугой" субтильных существ творящих только призраки и отражения (см об этом Платона, Государство, глава 10) , рискнет не каждый. Благодарю за откровенность заявленной ультраантритрадиционной позиции. Поэт -супруг богини, получающий от нее субтильный, инфернальный "дар". Он - ее слуга, магический любовник, и ее же жертва. Метафизика, традиционное общество основанное на ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗМЕ ( СЛЕДУЕТ ОТЛИЧАТЬ ЕГО ОТ РАЦИОНАЛИЗМА - см Генона) тут вообще ни при чем. Это свирель из другой, выражусь мягко - гиперсентиментальной оперы.

Поэты - сателлиты колдуний всегда были главными манифестированными врагами жрецов - хранителей Традиции. Платон касался этой темы: "искони наблюдалась война между философией и поэзией.речь идет о стародавней распре". Правящие философы Платона - вернувшиеся к власти жрецы, поэтому он писал : "не забывай, что в наше государство поэзия принимается лишь постольку, поскольку это ГИМНЫ БОГАМ и ХВАЛА ЖРЕЦАМ и прочим БЛАГОРОДНЫМ ЛЮДЯМ". Иерархия, выстроенная БЕЗУСЛОВНЫМ ДЛЯ ВСЕХ ТРАДИЦИОАНАЛИСТОВ АВТОРИТЕ -Платоном очевидна: БОГИ -ЖРЕЦЫ -АРИСТОКРАТЫ.
"ПОЭТ ПРОБУЖДАЕТ, ПИТАЕТ И УКРЕПЛЯЕТ ХУДШУЮ СТОРОНУ ДУШИ И ГУБИТ ЕЕ РАЗУМНОЕ НАЧАЛО.ОН ВНЕДРЯЕТ В ДУШУ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ПЛОХОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ, ПОТАКАЯ НЕРАЗУМНОМУ НАЧАЛУ ДУШИ".

В отличие от жрецов, думающих о пробуждении и культивации разумной души, холодной и в то же время яркой как полярное солнце, сомнамбулические тепло-влажные поэты (настоящий поэт непременно должен быть марионеткой "Музы") культивируют душу, обитающую в чреве - источником их "вдохновения", которое никогда не является творчеством, а лишь подражанием призракам ( выражение Платона, которое оставляю без комментария).

2. Выше была приведена настоящая этимология термина "иллюзия": ".ПЕРЕДРАЗНИВАТЬ; ПАРОДИРОВАТЬ; СВОДИТЬ НА НЕТ; ДЕЛАТЬ БЕСПЛОДНЫМ; ДЕЛАТЬ БЕСПОЛЕЗНЫМ." Если эти очевидные значения не настораживают, то ...печально.

3. "Чернов" всегда предсказуемо (сознательно или нет -другой вопрос) высказывает идеи прямо противоположные интенциям, обозначенным Геноном. К примеру, его высказывание о том, что "люди в целом слишком мало друг от друга отличаются" и поэтому не стоит строить "любые схемы людских иерархий ", противоположно следующим известным словам Авторитета ("Смешение Традиций"): "различия между людьми являются неустранимыми и кардинальными". Если некоторых участников Форума эгалитаристкая позиция устраивает ( характерен в этой связи следующий пассаж: "разделение на жрецов и воинов вторично по существу"), то это их право. Но свой выбор они должны делать осознано, зная, что они тем самым отвергают и что именно принимают.
8489: By мертвая голова on Понедельник, Июнь 11, 2001 - 05:49:
Почитайте на досуге следущее.Возможно,будет интересно. http://www.sufism.ru/4thway/books/lefort.htm
8492: By ВВВ on Понедельник, Июнь 11, 2001 - 09:58:
Вот что любопытно. Чем вы, господа, читаете написанное другими? Я же четко изложила то, что я понимаю под "поэтом". Это тот кто имеет прямую связь с Реальностью (Богом).

Эзотерик, ваша трактовка совершенно верная. Я собственно и говорила о том, что это слово (как, впрочем, и другие) неоднократно меняло свое значение. Я же воспринимаю его, исходя из того смысла, который вкладывался в него изначально, то есть во времена Ригведы. Там, насколько я понимаю, оно имеет значение не просто "магической иллюзии, создаваемой богами для победы над асурами", но вообще той силы, при помощи которой творится и поддерживается мир. Вот задумайтесь почему там так много места уделяется образу коровы. Она жует траву, а получается молоко. Это и есть майя - сила преображения.
Меня правда удивило упоминание вами имени Толкиена. Честно говоря, на мой вкус, если уж кого обвинять в "контртрадиционности", то именно его.

Андрей Чернов: "Для тех же исключений, отчасти переставших быть людьми..."

Так речь и идет о тех, кто "отчасти перестал быть людьми".

Нил:"Дорогая Виктория, откуда это?"

Dizionario Garzanti della linga italiana. Не знаю есть ли этот словарь в Сети. В любом случае приведенные вами значения являются более поздними. Именно они и являются "вульгатой".

Михаил: "...благодарю за Хависа де Джорджио. Переведён ли весь дневник?"

Даже не знаю сохранился ли он. Я переводила с тех выдержек из него, которые публиковались его отцом в одном из журналов, издаваемых Эволой.

Очень понравились "штудии" Хайдеггера. Все-таки есть нечто, что притягивает подобное к подобному. Не зря он мне так нравится.

"к слову: "суть" не к множ. ли числу относится?"

Честно говоря, не знаю. Мне казалос, что "есть" и "суть" - одно и то же. Может Нил подскажет. Если вы правы, то я балда.

"Есть мнение, что приносящий и приносимое - изначально суть едины. Здесь глубина, не отмахивайтесь".

Согласна.

мертвая голова: "...в психику людей может быть вживлена посредством специальных оккультных операций управляющая ими "программа"".

Это вы в порядке самокритики? Извните, проснулась женская язвительность. В целом-то все верно.

"В историческое же время, пятый, центральный элемент в принципе не может быть проявлен".

Так в чем проблема. Давайте упраздним "историческое время".

"То, что многие исторические светские владыки присвоили царские титулы вовсе не говорит о том, что они были настоящими, реальными царями..."

А вам не кажется, что это равным образом относится и ко многим "патриархам".

"ИНФЕРНАЛЬНЫЙ, ГИБЕЛЛИНСКИЙ КОСТЯК"

"...стоит повторить, что гибеллины не пытались поставить духовное владычество на службу мирской власти, но, напротив, вопреки притязаниям Церкви на духовную монополию, пытались отстоять за государством более высокие ценность и право, чем те, которые свойственны организации чисто человеческого и материального характера" (Ю. Эвола "Люди и руины").

Знаю, что Эвола для вас не "Авторитет", но почему то склонна в этом вопросе более доверять ему, а не вам.

"Поэты ... всегда были главными манифестированными врагами жрецов - хранителей Традиции".

Прямо наоборот, жрецы всегда были врагами поэтов. Поскольку поэты создают, а жрецы "хранят".

"различия между людьми являются неустранимыми и кардинальными"

А вот с этим полность согласна. Правда не потому что это сказал "Авторитет", а просто потому, что это действительно так.

Спасибо за ссылку, обязательно почитаю.
8493: By Нил (Radioda) on Понедельник, Июнь 11, 2001 - 11:54:
>"есть" и "суть" - одно и то же

"Старославянский язык имел форму 3 л. мн. СУТЪ. В доисторическую эпоху эта форма в славянских группах оканчивалась на tь". (Селищев А.М. Старославянский язык. Т.2. М., 1962, с. 156)

То есть без вариантов. Сравните современные обязательные "jе" и "су" (сербохорватский) или "jest" и "s,a" (польский). Для "есть" отчасти простительно распространяться на множественное число 3-го, если число - двойственное, для которого церковно-славянский предлагает до сих пор формы "еста" (м.р.) и "есте" (ж.р.).
8520: By Андрей Чернов on Понедельник, Июнь 11, 2001 - 17:30:
окончательно мёртвой голове:

> Почитайте на досуге следущее.

> К примеру, его высказывание о том, что "люди в целом слишком мало друг от друга отличаются" и поэтому не стоит строить "любые схемы людских иерархий ", противоположно следующим известным словам Авторитета ("Смешение Традиций"): "различия между людьми являются неустранимыми и кардинальными".

Чтение Лефорта, видимо, вредит - безопасно только в подростковом возрасте. Давайте запишем всё вместе, как в первом классе: различия между людьми являются слишком малыми, неустранимыми и кардинальными. Или вам ещё объяснять разницу между кардинальным, мутабельным и фиксированным?
8522: By Андрей Чернов on Понедельник, Июнь 11, 2001 - 17:48:
ВВВ:

В четвёрке "поэт, жрец, царь, воин", поэта следует заменить на шамана - тогда функциональная неполнота несколько проясняется, поскольку поэт (взятый в лучших смыслах слова) - только одна из черт шамана. Пример подробного прояснения четвёрки см. у Элиаде.
8543: By мертвая голова on Вторник, Июнь 12, 2001 - 03:16:
За отстуствием аргументации, вы А.Ч. выплескиваете в очередной раз эмоции и встаете в нелепую в данном случае позу "высокого посвященного".

Если вы считаете, что выражение "между людьми существуют неустранимые и кардинальные отличия" не вступает в логическое противоречие с вашим выражением "люди в целом слишком мало друг от друга отличаются", то мне остается только удивиться.

Опровергайте изложенное по существу,если у вас есть на это возможность. Обмениваться же с вами
"комплиментарными" эпитетами я считаю делом бессмысленным.
8544: By Андрей Чернов on Вторник, Июнь 12, 2001 - 03:36:
> не вступает в логическое противоречие

см. выше про Дух Противоречия и про логическое.

Вы уже раз прокололись на моей фразе про неумеренность, и опять те же грабли, всё ещё сомневаетесь в моей способности дать нормативно-логическое и малоинтересное объяснение. Думайте, думайте - напрягитесь! Какое бы логическое объяснение вы дали бы сами, предположив, например, что оно существует?
8545: By Нил (Radioda) on Вторник, Июнь 12, 2001 - 05:02:
Дабы несколько вернуться к теме поэтов и царей, выложил наскоро оцифрованный и огипертекстованный труд из брошюры "Этнические аспекты власти" (СПб, 1995) о достаточно традиционном обществе:

ПОЭТ В СИСТЕМЕ ВЛАСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ: Полевой материал из Хадрамаута (Йемен)
8546: By мертвая голова on Вторник, Июнь 12, 2001 - 06:08:
На вашем сайте, Андрей Чернов, расположены, оказывается занятные картинки и записи. Автобиография. ВМК ( спору нет - почтенный факультет, хотя и постоянно пьяный ) , Папюс, сатана, Кроули , магия... в теории и на практике. Очередная инкарнация Леви. Для девочек этот эпатаж наверное действительно оказывает нужное влияние. Что-ж вполне эффективная технология.

Психологически вы грамотно ведете дискуссию, это я признаю. Но логически, с точки зрения обоснования собственных воззрений и опровержений чужих, большие проблемы однако выявляются. В частности, с какой то это стати я должен должен домысливать, что вы имели в виду и делать за вас ваш же следующий положенный ход ?! Ваши психологические приемы читаемы, мне же на них отвечать иными не хочется, так как я просто не люблю психологию.

Я не помню, чтобы ЛОГИЧЕСКИ прокалывался, в частности на вашей неумеренности. ( С чего вы это взяли, мне даже самому интересно, что я писал о вашей неумеренности) Моя "контора" проколов подобного рода не делает. Может, к сожалению, но это именно так. Любовь к Богу, как еще писал Вольфрам фон Эшенбах, предполагает верность. А верности без логики не бывает, хотя бы оттого, что последняя дама ответственна за выполнение долга, за принципиальность.

Я конечно мог бы придраться к вашим словам, в частности к выражению "логическое объяснение" ( масло масляное, т.к..), но я этого делать не буду. В конечном счете это не затрагивает существа рассматриваемого вопроса.


P.S. Я бы мог с вами в данный момент обсудить достоинство коньяков, но вполне возможно, вас это не интересует. Да и это не по теме. А с полевым материалом из..Хадрамаута я непременно ознакомлюсь, на следующий день. Спасибо за ссылку
8570: By Любитель фэнтези on Вторник, Июнь 12, 2001 - 17:30:
Егорию Простоспичкину. А Вы не пытались писать романы в духе Ника Перумова? Если нет, то зря. У Вас бы получше получилось :)

ВВВ А чем для Вас плох Толкин? Вроде бы христианин-традиционалист и гностик, судя по "Сильмариллиону"?
8584: By Насреддин on Среда, Июнь 13, 2001 - 01:07:
Нельзя ли получить адрес сайта Андрея Чернова?
8585: By Андрей Чернов on Среда, Июнь 13, 2001 - 01:57:
Это не секрет: http://ache.pp.ru/
Всё же советую смотреть в первую очередь не личную страничку, а проекты:
http://ache.pp.ru/projects.html
Пристально-фамильярный интерес к моей персоне со стороны мужчин я сразу отношу к категории скрытой гомосексуальности. И коньяк не поможет.
8587: By Егорий Простоспичкин on Среда, Июнь 13, 2001 - 03:19:
Любителю фэнтази:

Романы, которые я пишу, едва-ли будут представлять интерес для вас, так как они посвящены обыкновенным людям, таким же как все, их заботам, подчас забавным чертам их характера, непростому быту, досугу и перипетиям профессиональной жизни, работы. Это простые люди, живущие обыкновенными вещами, в обыденном мире. Многие сейчас увлекаются "фэнтази", "эзотерикой" и "оккультными науками", забывая о том, что реальность подчас достаточно сложна и требует пристального, не обязательно нового взгляда на нее. Как блестяще сказал великий русский писатель Шукшин: "жизнь - огромная она, черт возьми."
8648: By Yeti on Четверг, Июнь 14, 2001 - 18:25:
О ьуыыфпу 8587:

Вот эти скупые строчки выходящие из под клавиатуры
управляемой твёрдой рукой подлинного поэта,
стоят всего, что зовётся литературой.


В настоящее время публикации в этом разделе заблокированы. Свяжитесь с модератором для уточнения подробностей.

Rambler's Top100

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration

TopList Rambler's Top100