Aбсолютное Зло: сладкий чай.

Форумы Арктогеи (philosophy): ТРАДИЦИЯ МЕТАФИЗИКА ИНИЦИАЦИЯ: Aбсолютное Зло: сладкий чай.
2483: By Девиация on Пятница, Ноябрь 24, 2000 - 17:25:
Артур Мачен в "Утре магов" определяет абсолютное Зло как волю войти в другие высшие сферы запретным путём. Ворваться, схватить, овладеть. Вершить вопреки порядку. Мачен противопоставляет такое Зло нарушениям общественных табу, "которые мы преувеличенно считаем грехом". Зло - это когда запоют лилии и животные заговорят с вами.
Иными словами когда во вселенной происходят невобразимые вещи. Пример: в моей персональной вселенной(а других я не знаю, как вы ?) я ненавижу сладкий чай. Я никогда не пью сладкого чая. Выпить чашку сладкого чая - настоящее, большое Зло с большой буквы, для меня. Выглядит смешно? Не больше чем любая другая личностная тайна - деформации внутренних органов, сжатие ануса или перемена запаха, всё имеет непосредственное отношение к судьбам микрокосма. Потому нельзя передать словами и открыть непосвященному, что все сопли уже у него под носом. Потому каждый одинок в своей Работе.(Вытирания соплей) Запах и вкус. Ногти и волосы.
Я пью сладкий чай.
2488: By Жнец on Пятница, Ноябрь 24, 2000 - 21:23:
Возможно, надо лучше устраивать свою персональную Вселенную. В любом случае в ней нет ничего вопреки Вашей воле. Только вот которого из Вас?
2580: By Девиация on Пятница, Декабрь 01, 2000 - 12:43:
Они все устроены одинаково. Каждому отпущено равное количество Зла, любая из старух с авоськами, каждый из кретинов-менеджеров или философствующих профанов, как я, совершают Ужасные прегрешения и творят настоящее Зло. Всё дело в том насколько они замечают ритуальность своих почёсываний и вздохов. Вселенная, в которую вас забросили с Некоторым Заданием, устроена вопреки, потому каждое действие необходимо совершать дважды вопреки задуманному.
2591: By Валенштайн on Пятница, Декабрь 01, 2000 - 18:42:
Уж больно нежно-фамильярны вы со злом, которое вы отчего-то пишете с большой буквы. Это все равно, что писать слово "сатана" с большой же буквы. Был один "богоискатель" такой, Бердяев, который тоже оргазматически восторогался инфернальными измерениями, и писал те-же слова с большой буквы.
Независимо от образования и воспитания, до всякого опыта,до рождения, априори, нужно знать исходный догмат - даже капля зла уничтожит чистоту Добра. Чистота не терпит ни малейших смесей, она должна быть абсолютной. В этом ее кардинальное отличие от зла, которое не терпит чистоты, а любит смесь, так как в любой смеси оно побеждает, съедает все остальное. Борьба с паразитарными образованиями не может иметь компромиссов. Невозможно носить частицы зла, так как оно не имеет количества.
На самом деле все очень просто: Бог -чистота, дьявол-смесь, падший ангел так и отанется навеки бесом. Сказаки о коктейлях, смесях божественного с инфернальным - идут от лукавого. От того, кто хочет оправдать себя, но понимает, что это невозможно, так как все слишком поздно и запущено. И венеролог, даже знакомый с "астрологией", и тоже пьющий "сладкий чай", уже не поможет. Он может лишь оттянуть страдания распадающейся от непрощаемого Богом и ангелами греха души.
Для вас все уже кончено, да вы и сами это сознаете.
2593: By Е.Л. on Пятница, Декабрь 01, 2000 - 19:20:
Уважаемый Валенштайн, Вы правы в целом, но, как кажется лично мне, совершаете большую ошибку, утверждая что для Вашего собеседника "все кончено"? В таком случае - как же разбойники и блудница? Или они - не смесь?
А что не смесь вообще? Смесь, думается мне - сам факт рождения - здесь, в этом месте, тем более - времени...
2595: By Ликбез on Суббота, Декабрь 02, 2000 - 02:38:
Меня очень удивляет, что в последнее время любой из кретинов-менджеров, таких как вы, Валленштайн, бесстыдно осмеливается публиковать всякую слепню на форуме Арктогеи. Самое аутентичное вашему, с позволения сказать, тексту, что мне пришло в голову, было стихотворение известного отечественного писателя В. В. Маяковского. Я не уверен каких вы достойны комплиментов в вашем промысле, поэтому обмолвлюсь, что ваша стряпня есть лишь лунное отражение в болотной водице по сравнению с мощным, чистым стилем Владимира Владимировича. Как ликбез, могу только порекомендовать прилежные штудии данного бессмертного произведения искусства или для вас всё уже кончено, осознаёте вы этого или нет.
2596: By ливиец on Суббота, Декабрь 02, 2000 - 04:41:
Валенштайн! Надо быть деликатнее.
В главном вы правы, но ведь можно было быть дипломатичнее. Господа декаденты, народ все же ( до определеннного времени, разумеется) не бесполезный.
2597: By Активный пессимист on Суббота, Декабрь 02, 2000 - 08:46:
Идиоты, о чем Вы вообще говорите?
У меня есть друг, он, когда у меня болит голова, всегда предлагает лечиться "головой об стену". Я как-то так тактично отказывался до сих пор.
Абсолютное зло, сладкий чай, использованные тампоны, грязный платок...
Вам нужен врач, господа, мой автохтонный друг-врач.
2599: By Жнец on Суббота, Декабрь 02, 2000 - 11:11:
Грязь - элемент иудаистского мифа и интересна в рамках такового.
2602: By Polyakov on Суббота, Декабрь 02, 2000 - 12:29:
Ликбезу : Вы какого Владимира Владимировича
имели в виду? Маяковского?
Подумаешь, Маяковский.
Наш Владимир Владимирович еще чище
и мощнее. Еще пронзительней познал он
Зыбь Некосмическую (она финтит и грегочет)
и Начало Вещей..
Русский Президент выше всех поэтов,
даже таких твердых большевиков как
Есенина, В.Кириллов, Л.М. Леонов.
Вселенная зубаста, и Путин - один из ее клыков.
Слышите, лукавые? Путину и только Путину
принадлежит Русский Лес.
При Путине в Россию вернутся морозные
солнечные зимы.

П.С. За латиницу - прощения просим,
потому как далек наш японский дом, и боги
японские командированы ныне в Лапландию.
=================================
Транслитерировано Адимнистрацией.
2603: By Polyakov on Суббота, Декабрь 02, 2000 - 12:40:
Гуго Валенштайн! Ничего еще не кончено,
все впереди.
2605: By Андрей Чернов on Суббота, Декабрь 02, 2000 - 13:48:
Очень верное наблюдение Жнеца про грязь. Обратите внимание, во всём тексте обоих Заветов нигде не упоминается Чистота сама по себе, всегда в том или ином противопоставлении с Нечистотой. Другими словами, Чистота сама по себе в иудейском дискурсе не существует, в отличие от Нечистоты, которая часто встречается и отдельно. В то время как, к примеру, в текстах буддистского толка Чистота сама по себе фигурирует обширно и свободно.
2611: By Егорий Простоспичкин on Суббота, Декабрь 02, 2000 - 20:25:
Насчет чистоты и нечистоты в обоих частях Писания. В Песне Песней чистота упоминается без типично библейского креативного озлобленного противопоставления. Песнь Песней, вообще-то, является самым древним документом Библии, собственно добиблейским, а все произведения Соломона (т. е. приписываемые царю Соломону) наиболее эзотеричны, а также ценны в инициатическом контексте. Таким образом, они нетипичны для Библии, и не случайно именно их каноничность вызывает споры у "ученых" теологов, фарисеев и иных сановников, то есть образованцев-агностиков.
2618: By Эзотерик on Суббота, Декабрь 02, 2000 - 23:27:
Так в буддийских же текстах о чистоте (шуддха) говорится в метафизическом или психологическом смысле, а не в ритуально-запретительном.
2620: By Авром on Воскресенье, Декабрь 03, 2000 - 00:50:
Полякову:боги
японские командированы ныне в Лапландию.

Поясните
2626: By Ликбез on Воскресенье, Декабрь 03, 2000 - 08:03:
Ливийцу: Следуя построениям Валенштайна, а они как раз не вызывают отторжения, выражение "в главном вы правы", противоречиво. Вызывает отторжение введение им сомнительных оценок, чего к глубочайшему моему сожалению не избегаете и Вы. Если важность обеих направлений по вертикали для инициатических практик для Вас не очевидна Ливиец, то выражение "не лезь со свиным рылом в охотный ряд", будет как нельзя более кстати для резюмирования сказанного Вами.

Активному пессимисту: Для вашей головы, голубчик, лучшее средство, - топор.

Полякову: Ваш текст как Зверобой для больного бронхитом. Звуки стихотворения Маяковского среверберировали при чтении Валенштайна. Наш Владимир Владимирович пишет другие стихи, как сказал Гордон Крег: иероглифы в пространстве и времени.
2628: By Девиация on Воскресенье, Декабрь 03, 2000 - 13:54:
Мне кажется данное обсуждение произошло из ошибки Валленштайна, для которого Добро=чистоте а Зло-нечистоте. Мачен имел в виду чистое Зло , великих грешников, которых просто не замечают, поскольку их грех принципиально иной, чем привык знать обыватель. Речь идёт именно о внутренней разметке смешения и акцентации иного. Иное прячется там, где его не ищут, хотя бы и в стакане с чаем. Зато хочется поблагодарить менеджера Валленштайна за очень верное высказывание : "для вас всё кончено, да вы и сами это знаете". Да, это так. НАДЕЖДЫ НЕТ. Cмерть - это Родина.
2632: By Ликбез on Воскресенье, Декабрь 03, 2000 - 16:22:
Опрометчиво обвинять Валенштайна в ошибке. В грубости, может быть. Грубость состоит в том, что представляя вертикаль Зло-Добро в виде градиента он не представляет что есть чистое Зло. Это демонстрирует, невозможность использования обывателя как мерила. Линк Мачена мог бы прояснить картину.
2635: By Девиация on Воскресенье, Декабрь 03, 2000 - 19:09:
Мачена уже искали на форуме Арктогеи.

Его цитируют Повель и Бержье в книге Утро магов Часть 5 Глава 4 * ГРЕХ - ЭТО ПОПЫТКА ВЗЯТЬ НЕБО ШТУРМОМ :" Тот, кто велик в добре, как и во зле, оставляет несовершенные копии и идет к совершенным оригиналам. Для меня нет никакого сомнения: святейшие из святых никогда не совершали добрых дел в обыденном смысле слова. А с другой стороны - существуют люди, опустившиеся до дна пропасти зла, но за всю свою жизнь никогда не совершившие того, что мы называем "дурным делом"[...]Потому что грех сугубо противоположен нашей природе."


Во время войны, когда Мачену пришлось стать журналистом, произошло следующее: "Мэйчен выдумал эпизод боя: св. Георгий в сверкающей кольчуге, во главе ангелов, которые были древними лучниками Азинкура, приходит на помощь британской армии. И десятки солдат написали в газету: этот господин Мэйчен ничего не выдумал. Они своими глазами видели под Моксом ангелов св. Георгия, влившихся в их ряды. Они могли засвидетельствовать это своим честным словом."
2667: By Андрей Чернов on Вторник, Декабрь 05, 2000 - 01:42:
Егорию:

> В Песне Песней чистота упоминается без типично библейского креативного озлобленного противопоставления.

Сам по себе достаточно удивителен постоянный факт наличия противопоставления, пусть даже и не озлобленного:

"Вся ты прекрасна, возлюбленная моя, и пятна нет на тебе!"
здесь дополнительное качество выражено через отсутствие основного.
"Я вымыла ноги мои; как же мне марать их?"
здесь очевидное противопоставление.

Если же вы имеете в виду такие места:

"голова его - чистое золото"
здесь несколько сложнее - обратимся к оригиналу, и увидим, что чистота золота kethem paz это отдельное понятие, которому синонимично скорее качество.
"голубица моя, чистая моя"
аналогично, смотрим в оригинал и видим tam, что скорее означает совершенство, полноту, законченность - вряд ли это можно считать удачным, как перевод.

Сцена же с выходящими из купальни овечками с выстрижеными ногтями и лобками, средь которых нет бесплодной, указывает на микву слишком очевидно, опять же имея в виду очищение от нечистоты, переход от тума к таара, которые, похоже, в дискурсе практически неразрывны.

Эзотерику:

> Так в буддийских же текстах о чистоте (шуддха) говорится в метафизическом или психологическом смысле, а не в ритуально-запретительном.

Поостерегитесь от таких легковесных классификаций. И в том и в другом случае понятия мира сакрального распространяются на _всю_ область, как ритуальную, так и метафизическую или психологическую, только делается это принципиально по-разному.

Я же имел в виду те крючки жизненного опыта, на которых висят эти комплексные картины. Если они хотя бы при переводе текста устойчиво переходят друг в друга, это уже достаточное основание, чтобы заняться компаративными изысканиями не на пустом месте.
2670: By Андрей Чернов on Вторник, Декабрь 05, 2000 - 03:25:
Для тех, кто уже потерял нить разговора, кратенькое разъяснение.

Все христиане повинны (среди прочего) в той или иной мисатрибуции себе иудейского понятия Нечистоты (если брать пример из обсуждаемого случая - и в варианте с католическими нотками, озвученном Валенштайном).

Человек во многом определяется тем, _как_ он говорит. Бездумно оперируя в рассуждениях цивилизаторски навязанным ему культурно-обиходным смыслоблоком "Грязь" он просто медленно режет себе (прежде всего) горло тупым ножом (здесь, конечно, подразумевается, что человек не еврей).

Конец разъяснения, а теперь вот что:

Рано или поздно каждому отвественному лицу приходит в голову мысль, что неевреям надо строго запретить воспринимать как интроект что-либо, написанное евреями. В католическом варианте видны некоторые половинчатые услилия в этом направлении, как то: существовавший запрет на самостоятельное чтение Писания или ведение служб на непонятном населению языке. В православном варианте, видимо, понадеялись, что русский язык сам по себе всё поправит; хотя на сейчас и сформировалась автоматическая непонятность языка служб, толку от этого уже никакого. В связи с экспансией культуры и включением в неё так называемых библейских сюжетов, все эти усилия теперь просто жалки.

На сейчас мне представляется работающей обратная стратегия: не попытка большей изоляции иудейского контекста, а вскрытие иудейских корней интроектов всех отравленных культурных, психологических, бытовых и метафизических смыслоблоков и сюжетов (Нечистота, Жертва, Спасение, Зло, притчи и т.д. и т.п.) с целью выработки дифференцированного аутентично-неприязненного отношения к ним (и, таким образом, уничтожения их как интроектов). Такое вскрытие не предполагает попытки всестороннего изучения иудаизма, и должно проводиться лишь на глубину, персонально достаточную для выработки указанного отношения.
2671: By Егорий Простоспичкин on Вторник, Декабрь 05, 2000 - 05:50:
1. Вы полностью правы в том, что касается латентных противопоставлений, обусловленных тем обстоятельством, что Песнь Песней претерпела значительные искажения в ходе обработки ее, произведенной последователями Моисея и его Архидемона, что не входит в противоречие с моей правотой, поскольку я вижу гораздо больше, чем любой человек. Можно привести еще хотя бы такой пример как описание поисков возлюбленного и встречи со стражею. Благодаря обработке, стража превращается в Недостойную Грязь, причем идея о том, что, пока возлюбленный находится в пути, можно совокупиться и со стражею, без вреда для Чистоты, не возникает в данном контексте, что и задумано иудеями.

2. Вы безусловно правы в том, что касается запрещения на чтение и распространение Библии, разумной альтернативой которому является раскрытие иудейских корней. Незнание последних делает возможным злоупотребления, как со стороны частных лиц, так и со стороны теологов, представителей крупных организаций, в-частности, церкви.
2672: By ливиец on Вторник, Декабрь 05, 2000 - 05:53:
1. Если уж речь зашла о Мейчене, то могу сослаться на литературоведческую работу его коллеги – Г.Ф. Лавкрафта «Сверхъестественный ужас в литературе». В ней Лавкрафт обращает внимание на подчеркнуто христианскую позицию Мэйчена в его отношении ко злу. К примеру Лавкрафт пишет следущее о Мейчене: «Он впитал в себя средневековую тайну темных лесов и древних обычаев и защищает Средние века во всей их полноте – ВПЛОТЬ ДО КАТОЛИЧЕСКОЙ ВЕРЫ». К этой характеристике можно было бы добавить, что автор «Великого бога Пана», «Белых людей» и др.произведений с явно «оккультной» тематикой, был ревностным сторонником и Священной Инквизиции, как весьма действенного способа обуздания того самого зла, художником которого ему суждено было быть.
- Из этого следует очевидный вывод о том, что область интересов человека отнюдь не определяет его ценности. Человек может изучать «зло», как это делали многие иезуиты ( как Кирхер), он может его изображать, как тот же Мейчен. Но при этом он может оставаться христианином и более того – агрессивным христианином. Болезнь, инфекции (разумееся в широком смысле этого слова) требуют их изучения, как условия эффективной борьбы с ними; и изучают их «медики – исследователи», да и инквизиторы ранее это также делали.

2. Кроме этого обстоятельства, можно обратить внимание на то, что есть «язычники и язычники», есть «герметисты и герметисты».
- Так одни язычники, и даже языческие «божества» не являются антагонистами христианства, становятся его союзниками и в конечном итоге приходят к Богу. «Сказания о Короле Артуре и ...» - яркий пример соединения языческой душевности с христианской духовностью. Другой пример- Р.Вагнер, в котором языческая душа наконец преобразовалась христианским духом, и создал «Парсифаля». Солнечные и патриархальные культы бога Аммона –Ра в Египте, олимпийских богов в античной Греции, Юпитера – в древнем Риме, не были ни в коей мере инфернальными, более того, они подготовили почву для пришествия истинной религии.
- Другие же языческие культы являются настоящим воплощением бесовства и являются непримиримыми врагами христианства. К ним явно относятся все матриархальные, доарийские культы, восходящие к каннибализму, и противостоявшие уже патриархальныму язычеству, влившемуся затем в христианство. Известно, что в древние времена солнечные религии и жречество боролись с какими-то более ранними культами, внушавшими отвращение древним историкам. Воспроизведенные в дионисийских оргиях древнего мира, ведьминских шабашах Средних веков – эти формы «язычества» ( условное название) являются в принципе антихристианскими, поскольку несут в себе яд. Потому они не могут быть ассимилированы последним, но только уничтожены. Практически всегда их представители – неизлечимо больные и дегенаративные существа ( Ницше к примеру). И больны они прежде всего в половой сфере.
- Среди герметистов можно также встретить деятелей как антихристанских, так и и тех, кто являются союзниками истинной религии. Примеров этого можно найти много: Станислас де Гуата, с одной стороны и Буллан – сдругой. Не буду углубляться в подробности их довольно известного конфликта. Отмечу лишь то, что де Гуата написал книгу «Змея генезиса» (1891. Flammel.Paris) с позаголовком «логово сатаны», в котором «разоблачил» в духе инквизитора деятельность представителей «мистического Содома, инкубизма и суккубизма... являющихся ложными, извращенными алхимиками». Последние, кстати очень любили «сладкую настойку»..., добываемую из менстрауальной крови.

3. Душа, кровь некоторых людей действительно может их вести в «темный лес». Сновидения, совпадения и т п. – действительно можно истольковать как «зов умерших, предков», некоторые из которых не были, скажу так - обычными людьми. Но где-то в лесу, возможно на поляне, обязательно появится развилка. Одна – вправо, - т.е. к Богу, другая – налево, к его «противнику». И кровь, душа уже не определяет выбор, так как она не силах этого сделать сама. Выбор делает дух – либо ангел – хранитель, добрый Гений, наподобии Вергилия ведет далее душу, либо бес, идентичный с ним по способностям, но противоположный по самому главному – воле.
- Те души, что стали ведомы бесами, имеют шанс на спасение, хотя он ничтожен. Не с ними, а с их повадырями обречены бескомпромиссно и без пощады бороться те, кто пошел направо.
- Это банальные истины, но но они таковы просто в виду своей элементарности. И их не стоит забывать, когда рассуждаешь о «сладком чае».
2674: By Misha Verbitsky (Verbit) on Вторник, Декабрь 05, 2000 - 07:27:
Ливиец
>Другие же языческие культы являются настоящим воплощением
>бесовства и являются непримиримыми врагами христианства. К ним явно
>относятся все матриархальные, доарийские культы, восходящие к
>каннибализму, и противостоявшие уже патриархальныму язычеству,
>влившемуся затем в христианство. Известно, что в древние времена
>солнечные религии и жречество боролись с какими-то более ранними
>культами, внушавшими отвращение древним историкам. Воспроизведенные
>в дионисийских оргиях древнего мира, ведьминских шабашах Средних
>веков эти формы ?язычества? ( условное название) являются в
>принципе антихристианскими, поскольку несут в себе яд. Потому они не
>могут быть ассимилированы последним, но только уничтожены.

Вы довольно внятно описали выше религиозные воззрения
значительной части сторонников Арктогеи. Вам они
внушают отвращение.

Возможно, с партийной точки зрения мои эмоции
неправомочны, но мне внушают не меньшее отвращение
Ваше единобожие и все иудео-христианские культы.
"А поезд наш все ехал на Бердичев..." Этот поезд
придется остановить.

Я не уверен, что призывы к искоренению бафометических
верований уместны на форуме Арктогеи. Мне казалось,
что именно цветущее разнообразие является определяющим
принципом Евразии. Одно дело Макдональдс, другое единобожие
(хотя на практике, они обыкновенно друг друга определяют).

Такие дела
Миша.
2675: By Андрей Чернов on Вторник, Декабрь 05, 2000 - 07:35:
Егорий:
> Благодаря обработке, стража превращается в Недостойную Грязь, причем идея о том, что, пока возлюбленный находится в пути, можно совокупиться и со стражею, без вреда для Чистоты, не возникает в данном контексте, что и задумано иудеями.

Стража тут клипот, эрев рав и пр. Что очевидно, когда возлюбленный - Б-г, возлюбленная - община Израиля, а мать её Шекина. Собственно вся вторая сцена со стражами это гонения на евреев. Зато, после воссоединения, страже, за её имплицитной вообще-ненужностью, снижают ставку с 1000 до 200 серебрянников.

Собственно, сам казус "гонений" возможен лишь в случае, когда стража воспринимается не как один из атрибутов возлюбленного, с которым произошёл контакт, а как нечто совершенно ему противоположное. Возможны следующие версии: 1) возлюбленный не тот, кому подчиняется стража, это заставляет задуматься о том, кто настоящий хозяин города, и с какой целью туда заслана указанная парочка, вынужденная скрываться от стражи 2) возлюбленная страдает плохим зрением и неспособна опознать возлюбленного в его проявлениях, т.е. целиком погружена в свои эндогенно-девичьи фантазии и мечтания, что только усугубляется призывом "не будите и не тревожьте возлюбленной".

Теперь предлагается самостоятельно уловить, КАК ИМЕННО портится картинка, когда возлюбленный - Иисус Христос, а возлюбленная - Христианская Церковь или Душа...
2676: By Андрей Чернов on Вторник, Декабрь 05, 2000 - 08:33:
Подвешенная и двусмысленная ситуация с Христианством как таковым вполне разрешима, но только через радикальное удаление _всех_ текстов, имеющих прямой иудейский генез, т.е. обоих Заветов. Пора понять, что по-настоящему глубокое и важное в Христианстве совершенно не нуждается в иудейском тексте, как в опоре.

Ничего нового и неожиданного в этом нет, такой путь в Христианстве давно наметили Гностики, начиная с Симона Мага, постепенно всё больше и больше вытесняя из дискурса изначально иудейские тексты текстами преимущественно греческого происхождения, остальное нещадно коверкая и перетолковывая как надо.
2680: By Любитель бань on Вторник, Декабрь 05, 2000 - 12:43:
=>К ним явно
=>относятся все матриархальные, доарийские культы, восходящие к
=>каннибализму, и противостоявшие уже патриархальныму язычеству,
=>влившемуся затем, поскольку несут в себе яд. Потому они не
=>могут быть ассимилированы, но только уничтожены.
=
=Возможно, с партийной точки зрения мои эмоции
=неправомочны, но мне внушают не меньшее отвращение
=Ваше единобожие и все иудео-христианские культы.
="А поезд наш все ехал на Бердичев..." Этот поезд
=придется остановить.

Миша, внимание: тут захват-то идет шире. Не о Бердичеве речь - раздел по линии "патриархат - матриархат". Для полноты картины осталось уточнить, что патриархат - это суша, а матриархат с каннибализмом - море. И то сказать, что-то в этом есть. В женщинах, точно, до хера морского.

А матриархат, если мне память не изменяет (изменяет, наверняка), сохранился только в каких-то глубинах Африки. Ну, про Африку мы вообще ничего не знаем. Даже Элиаде, и тот не знает. Это вообще какие-то провалы немыслимые. 200000 лет, по генетическим часам. Нам бы, с Евразией для начала разобраться.

А тем более уничтожать их, негров, явно преждевременно. Мы же не ку-клукс-клан какой-то.
2682: By Любитель бань on Вторник, Декабрь 05, 2000 - 12:50:


=Собственно вся вторая сцена со стражами это гонения на евреев.
=
=Возможны следующие версии: 1) возлюбленный не тот, кому подчиняется стража
=2) возлюбленная страдает плохим зрением и неспособна опознать возлюбленного
=в его проявлениях
=
=Теперь предлагается самостоятельно уловить, КАК ИМЕННО портится картинка,
=когда возлюбленный - Иисус Христос

Да никак особенно не портится. Просто в этом случае - версия 2). А в первом - бывает, порою, и версия 1).

=по-настоящему глубокое и важное в Христианстве совершенно не нуждается в иудейском тексте, как в опоре.

Разумеется. И в неиудейском тоже.

=такой путь в Христианстве давно наметили Гностики, постепенно всё больше и больше вытесняя из дискурса изначально иудейские тексты текстами преимущественно греческого происхождения

Ну, пускай гностики. А то ведь и нет. Взять хоть Максима Исповедника почитать. Про прочих молчу.

=только через радикальное удаление _всех_ текстов

- Ну хорошо, бороду я сбрею. А умище, умище куда девать прикажете?
2684: By Андрей Чернов on Вторник, Декабрь 05, 2000 - 14:47:
Л.б.:
> Разумеется. И в неиудейском тоже.

В каком-то тексте всё же нуждается, я имею в виду не вещь в себе, но передачу полноты традиции. В наиболее верном варианте такой текст - русский (по генезу). Народные истории про Христа и Богородицу, Жития русских святых, всё это могло бы оказаться неплохой заменой.

> Ну, пускай гностики. А то ведь и нет. Взять хоть Максима Исповедника почитать. Про прочих молчу.

Я просто взял самый ранний по времени прецедент - тех, кто догадался раньше прочих. Потом многие догадывались, Данила Филиппович, к примеру. Он вообще решился на недискурсивный подход.
2686: By Misha Verbitsky (Verbit) on Вторник, Декабрь 05, 2000 - 17:16:
Л. Бань
>Не о Бердичеве речь - раздел по линии
>"патриархат - матриархат".

Многие (Гарднер, например) настаивают на матриархальной
природе бафометического подполья. В принципе, они недалеки
от правды: есть версии бафометического
язычества, основанные на культе Богини,
и нигде нет версий с тотально мужским
божеством. То есть уравнение "бафометизм=матриархат"
если и не аккуратно, то адекватно уровню дискуссии.

>Для полноты картины осталось уточнить, что патриархат - это
>суша, а матриархат с каннибализмом - море.

У меня есть статья, где утверждается в точности обратное
http://imperium.lenin.ru/LENIN/18lmdg/18lmdg.html

В любом случае, и Запад и атлантисты и Карфаген
пользовались разными версиями патерналистского иудейского
божества, так что отождествление "матриархат
атлантизм" ну никак не пройдет.

Из бафометических культов, в истории
зафиксированы кельты Авалона (племена Дану, точнее),
альбигойцы и тамплиеры. Все перечисленные ну никак
не атлантисты.

Такие дела
Миша.

P. S. Фраза про поезд и Бердичев -- это высокоценный
алхимический ключ, объясняющий тезисы ливийца (если ты
помнишь остальной текст, можешь сам домыслить о чем речь).
2691: By Лицемер on Вторник, Декабрь 05, 2000 - 20:16:
Две версии о страже : в таком случае какая разница
Архонты это или Клиппот?
2695: By Андрей Чернов on Вторник, Декабрь 05, 2000 - 23:09:
Лицемер:
> Две версии о страже : в таком случае какая разница Архонты это или Клиппот?

Как я уже отмечал, перетолкование, даже удачное (напр. Архонты), не является панацеей, особенно при таком большом объёме текста, как Писания: от него так или иначе ускользнут паттерны одинаковости интенций (subliminal messages), путешествующие из текста текст. Панацеей является замена текста.

Если же мы будем рассматривать перетолкование, т.е. как меняется общая направленность перетолкованной картины, то разницу здесь легко обнаружить как раз по тому признаку, по которому вы их объединили, я говорю про Зло. В частности, впечатляющая разница в подходах по следующим вопросам: что является Злом, и что им не является, Зло в мире, дистанция человека и Зла, вина и ответственность, направление и характер усилий преодоления Зла (способы обращения со Злом вообще). Это достаточно большой объём материала, так что если ваш интерес неподдельный, вы справитесь в литературе, а затем, если сохранятся неясности, перезададите вопрос в более частном его аспекте.

Чтобы не оставлять вас совершенно на пустом месте, пунктиром, не углубляясь, отмечу лишь один лежащий на поверхности момент:

1) Прямое сопоставление "Песнь Шломо" - "Б-г и пр." является отображением Зла в Зло (для русского человека), сохраняя непротиворечивость посылок картинки, но без каких-либо намёков, что ему делать в такой ситации. Лучше всего, если эта ситуация находится где-нибудь подальше от него.

2) Прямое сопоставление "Песнь Шломо" - "Иалдабаоф и пр." является отображением Зла в Зло, сохраняя непротиворечивость посылок картинки. В отличие от предыдущего, этот вариант помогает выработать адекватную реакцию, когда Зло (для предельной простоты примера возьмём нечто социальное, скажем, НМП) уже вошло в твой дом.

3) Прямое сопоставление "Песнь Шломо" - "Христос и пр." на уровне посылок является отображением Зла в Добро, вызывая как минимум ступор, дезориентацию и шизофрению (кстати, и у евреев тоже).
2697: By Л.бань on Среда, Декабрь 06, 2000 - 00:25:
= >Для полноты картины осталось уточнить, что патриархат -
= >это суша, а матриархат с каннибализмом - море.
=
= У меня есть статья, где утверждается в точности обратное
= http://imperium.lenin.ru/LENIN/18lmdg/18lmdg.html
=
= отождествление "матриархат атлантизм" ну никак не пройдет.

Да, помню. Конечно, не пройдет. Это я пытался "встроиться" в систему ливийца. Но все-таки, согласись - ну, есть в них до хера морского. Спроси, что ли, у Юли. Внидоша воды.

= Фраза про поезд и Бердичев -- это высокоценный
= алхимический ключ, объясняющий тезисы ливийца

Угу. Я сразу не просек. А и верно.

= Жития русских святых, всё это могло бы оказаться неплохой заменой.

Жития святых, они обычно и рекомендуются - новоначальным, уж во всяком случае. Нуждающимся, там, "почитать".

А так уж, на внутреннем уровне, если говорить о "тексте для передачи", и "полноте традиции", то цензура, казалось бы, и неуместна. Стыдиться, что ль? Шире надобно.
2698: By Андрей Чернов on Среда, Декабрь 06, 2000 - 01:03:
> Жития святых, они обычно и рекомендуются - новоначальным, уж во всяком случае. Нуждающимся, там, "почитать".

Да, и это лишнее подтверждение изложенной точки зрения, новоначальным рекомендуются именно они, а не Завет. Кстати, почитать, в 1999 в СПб (РХГИ) вышел сборник "Древнерусские апокрифы" XI-XVII

> А так уж, на внутреннем уровне, если говорить о "тексте для передачи", и "полноте традиции", то цензура, казалось бы, и неуместна. Стыдиться, что ль? Шире надобно.

Вы опять абсолютно правы. Никакой цензуры. Я говорил о необходимости вскрытия, с одной стороны, и о поиске или наработке текстов, адекватных содержанию, с другой.
2701: By ливиец on Среда, Декабрь 06, 2000 - 07:06:
1.

Право не стоит вам, господин Вербицкий выступать от имени всех посетителей и обитателей «Арктогеи». Разумеется, вы не единственны в своей приверженности к «бафометическим культам» (* хотя, к чему маски, - давайте вещи называть своими именами, - к сатанизму). Как известно фрукт от дерева не далеко падает. Но на самом деле это в не столь важно в данных обстоятельствах.. Имеет же значение то, что традиционалисты, в частности Генон, весьма значительная часть «герметистов» ( отнюдь не только «иудео-христиан» (* этот термин, сам по себе полезный, зачастую используется теми кто терпеть не может христианство) не имеет к вашим «развлечениям» никакого отношения. Это просто - правда и не более того. Я уверен, что при большом желании он подтвердят истинность этих слов, некоторым возможно даже придется для этого проснуться.
Если бы сайт назвался что-то вроде «звезда бафомета» или «путь люцифера», тогда бы ваши претензии на эксклюзивность были вполне оправданы. А так, вы лишь один из тех, кто высказывает свое мнение на сайте. Как и я.

2.

Здесь правильно отметили, что я речь вел лишь об определенном зараженном, извращенном ответвлении «язычества», которое процветало в эпоху матриархата.
Лечение начали задолго до прихода христианства, да и до формирования иудаизма, но к сожалению, оно не было доведено до конца, в результате чего кое-где, как верно подметили, в «подполье», сохранились реликтовые виды существ. Пережив крайне суровые, холодные для себя времена древнего Патриархата и Средневековья, они во времена «ренессанса» ( также очень точное слово), наступления «весенних вод» ожили и в конечном итоге, все же сумели вернуть когда-то утраченные позиции и синтезировать современную неоматриархальную ( неогинекратическую) цивилизацию. Такова упрощенная, но в основных чертах справедливая диахроническая картина.
Среди «открытых источников» можно упомянуть книгу Р.Грейвса «Мифы древней Греции». В ней он, помимо прочего, интересно писал об «инквизиторах» гомеровских времен в Греции. Например, в ходе Троянской войны ахейцы повстречались с хранившими нейтралитет амазонками с о.Лесбос. В ходе этой встречи амазонки были все, без всяких на то военных резонов перебиты. В финальной части этого рандеву «..Ахилл стащил Пентеселею ( * предводительницу лесбиянок) за волосы с седла. Пока он ее волок за волосы по земле, а она задыхалась в собственной крови, ахейцы кричали: «Бросьте эту лесбиянку к собакам, чтобы она не занималась ТЕМ, ЧЕМ ПО ПРИРОДЕ НЕ ПОЛОЖЕНО женщине!» ( * Второй Том. Раздел «Троянская Война», по моему это вышло уже и на русском) В конечном итоге, она так и закончила свою жизнь. Тела амозонок ( в отличие от тел троянцев, к которым ахейцы относились с уважением) так и не были погребены и уже на следующее утро они были обглоданы собаками. Спору нет , история суровая и не отличающаяся гуманизмом. Но она показательна. Тот же Грейвс, говорит о массовых резнях, которые устраивали пришедшие с севера «индоарийцы» в храмах жриц «древних культов», основанных на каннибализме и вампиризме. На их месте они воздвигали храмы Аполлона, точно также как христианские церкви в свое время очень часто строились на месте языческих капищ. И подобная картина преследований любителей плоти и крови была повсеместно распространена не только в «арийских» регионах ( друиды, как на это указывают в частности Рисы, строжайше следили за тем, чтобы не возродились старые культы жителей, населявших острова до прихода на них кельтов), но и в том же Египте. В нем с последователями «Сета» обходились куда менее церемонно, чем в Средние века, с ведьмами.
Лавкрафт в своем литературоведческом эссе писал: «Большая часть силы западного фольклора ужаса, несомненно, связана со скрытым, но часто подозреваемым присутствием страшного ночного культа, ибо обычаи его приверженцев – пришедшие во времена когда древняя раса блуждала по Европе – были укоренены в самых отвратительных обрядах плодородия немыслимой древности». Далее он пишет о том, как «власть друидов, римлян и греков», стремилась искоренить эти культы, которые в эпоху «возрождения» вновь дали о себе знать в ведьминских шабашах.
Я мог бы еще упомянуть источники ( в том числе и вам хорошо знакомого Эллиаде). Можно было бы рассказать о том как некоторые алхимики помогали Инквизиции отлавливать бесноватых. Но я полагаю, что это излишне. Итак, я обрисовал уже картину, в которой видно, что борьба с «бафометическими культами» велась далеко не только представителями «иудео-христианской традиции».

3.

Парацельс в «De pestilitate “ предостерегал от отравления «менструальной и ядовитой кровью Луны»: «..звездный дух и тело мужчины оскверняются луной по причине того, что глаза слабого мужчины...слабы и тусклы, тогда звездный дух и тело пьют яд из зеркала луны...».
Упоминаемое Verbit «цветущее разнообразие», не просто напоминает о многоцветном, радужном флаге гомиков и лесбиянок ( отчего же вы недовольны современным столь «многоцветным миром» ?!). Оно является знаком существа, чья природа «способна так легко впитывать яд», для кого яд- мед. И по причине того, что оно – само пропитано ядом, а значит ядовито.
Такие случаи надо лечить, производить дезинфекцию в доме. Симпатия к «многоцветию» - это конечно личное дело вкуса, но есть же элементарные нормы санитарии, которые волей-неволей должны соблюдать все.
2702: By ливиец on Среда, Декабрь 06, 2000 - 07:18:
И о погоде, наконец. Грядет новое похолодание. Северные ветры могут принести новый ледниковый период. Так, что остается посоветовать любителям цветов подготовиться к зиме. А еще лучше им будет отправиться подальше на юг. Или же подготовить глубокую норку. А то новый ледниковый период они могут не пережить.
Это просто совет метереолога, который наблюдает
за погодой.
2718: By Лицемер on Среда, Декабрь 06, 2000 - 19:09:
Андрей, спасибо за развёрнутый ответ. Пока не перезадаю свой вопрос, но вызывает недоумение вот этот вариант:

>2) Прямое сопоставление "Песнь Шломо" - "Иалдабаоф и пр."

Иалдабаоф _без_Христа_ ?
Кажется очевидным, что при упоминании Архонтов и Иолдабаофа в этом контексте, Христос выступает в роли Жениха.
2726: By Андрей Чернов on Четверг, Декабрь 07, 2000 - 02:19:
Лицемеру:
> Кажется очевидным, что при упоминании Архонтов и Иолдабаофа в этом контексте, Христос выступает в роли Жениха.

1) Иалдабаоф хозяин города (мира воплощённого), Христос возлюбленный.
2) Иалдабаоф возлюбленный, Христос хозяин города (мира горнего).
3) Адам возлюбленный, Душа - разорванная повелением Иалдабаофа "Плодитесь и размножайтесь" часть Адама, попытка воссоединиться до целого.
4) Пленённый в плоть Адам - возлюбленная, возлюбленный - Первый Эон, попытка вернуться.

далее сами.
2761: By Девиация on Пятница, Декабрь 08, 2000 - 14:30:
Лицемер:
> Две версии о страже : в таком случае какая разница Архонты это или
Клиппот?

Если мы уподобим луковую шелуху клипот, тогда архонты - это слезоточивая субстанция лука. Луковицу надо расковыривать до сердца и есть. А шелуху использовать для окраски пасхальных яиц. Можно возразить что тут наоборот - выбор: либо архонты, либо клипот, но это будет бессовестная ложь, т.к. каждому ребёнку известно, что в наше время луковицы, созрев, сами выпрастываются из-под земли.
2770: By Лицемер on Пятница, Декабрь 08, 2000 - 18:32:
Девиации:
Спасибо за ценное разъяснение.
Всё-таки не следовало бы так неаккуратно обращаться с терминами. Аналогии - не есть тождества, продление аналогий может завести Вас слишком глубоко под ту землю, откуда уже и не "выпростаетесь".
2731: By Дугин on Четверг, Декабрь 07, 2000 - 12:47:
Продолжение дискуссии "Aбсолютное Зло: сладкий чай"
=========================
О "бафометизме" и "зле". Мне кажется, честнее не говорить про развилки, где добро и зло. Все сложнее. Погружение в донные миры, где ползают и шевелятся смыслы, никогда не бывает в духе католической моральной проповеди. Духовный опыт неквалифицируем определениями психо-морального порядка. И все же люди, воспринимающие ткань потустороннего как "зло", ближе к истине. Хотя бы потому, что за пределом нашего островка начинается гигантская реальность, и к нам она повернута -- как бы помягче -- спиной.

Дело не в выборе "зла", дело в выборе правды. Правда растет из корня ужаса и дает цветы безумия. Этими цветаями питаются души, пока не повзрослеют и не научатся ходить по потолку.

Бояться волков не ходить никуда. Но волк повсюду, и чаще всего не там, где его боятся найти. Волк - это вы.

Неправильно этизировать эзотеризм. Это совсем, совсем не правильно. Но неправильно также догматизировать прямоту опыта. Кроулинство мне все более отвратительно. Оно было занятной закуской к гамбургеру, но став какой-то разновидностью "ортодоксии", оно стало глупым кичем. В отличие от девиации полноценных религий, где все равно остается нечто осмысленное, кроулианство (бафометизм) тупейшая оперетта.

Кроули был остроумным человеком - коррелятом неостроумному папаше из Плимутских братьев. Вторая сторона англосаксонской медали. Как и Мачен, Лафкрафт и т.д. В той степени, в какой пришли англосаксы или мы оказались в их среде, в той степени Кроули актуален. Темная сторона нашего антипода ближе к нам, чем светлая сторона. Это понятно. Но наша сторона - и в темном и в светлом аспекте все же лучше. Просто наша собственная сторона.

Грань тонка. Вектор нами означен. Казуистика в этом вопросе и споры мне кажутся "контрпродуктивными" (Е.Примаков).

Пусть будет все. Все наше.

Ненаши интонации у морализма во всех сферах и у попыток "схоластизировать" остроумную шутку. Если в ответ на анекдот не слышете взрыва хохота, не пытайтесь его объсянить собеседникам. Они уже не засмеются. И это не повод вести против них Racial Holy War.
2742: By Colleague of Jupiter on Пятница, Декабрь 08, 2000 - 03:18:
Duginu - nepravil'no.
Esli ne zasmejutsja - imenno racial holy war.
Nastjaschij, istinnyj evrazijskij rasist
Itzhak (budet smejat'sja) vsegda u takih
vyrvet serdce i sotret v poroshok
========================
Продолжение дискуссии в ветви "Неясности, нуждающиеся в детализации"
13607: By Эва on Пятница, Декабрь 14, 2001 - 17:28:
Не надо так бояться евреев! Они уже давно не у дел...
13608: By Яша Дугинец on Пятница, Декабрь 14, 2001 - 18:21:
Именно то, что евреи не у дел, как раз и вызывает
опасения. Нужен еврейский заговор против Путина.
13651: By Пейсодёр on Вторник, Декабрь 18, 2001 - 18:46:
Яша, Эва, а знающие люди говорят, что Путин тоже еврей! А иначе с какой бы это радости он закрыл базы на Кубе и смирился с американской ПРО?
15407: By 9 on Понедельник, Июнь 17, 2002 - 00:59:
Когда будет проповедано Евангелие по всей Земле,
когда каждый услышит слово Божье, тогда евреи
соберутся все в Израиле и исполнится пророчество
и будет великая битва против народа Израилева от народа северного и всей земли, но
Израиль победит несмотря на меньшее кол-во.
Тогда вскоре наступит конец ибо соберет Господь
остаток израилев, а другие народы войдут по благодати в Царствие.
Все остальное лишь проявление людской воли, которая не входит в планы Бога и потому она временна.
20289: By mc Greg on Пятница, Май 06, 2005 - 14:57:
Встречаются в море два парохода, один плывёт из России в израэль, а другор из израэля в Россию. На обоих на палубах стоят толпы евреев, смотрят в сторону встречного парохода и все у виска крутят.


В настоящее время публикации в этом разделе заблокированы. Свяжитесь с модератором для уточнения подробностей.

Rambler's Top100

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration

TopList Rambler's Top100