Eврейское происхождение пуштунов

Форумы Арктогеи (philosophy): ТРАДИЦИЯ МЕТАФИЗИКА ИНИЦИАЦИЯ: Eврейское происхождение пуштунов
2440: By Orientalist on Среда, Ноябрь 22, 2000 - 17:20:
Известно, что афганцы(пуштуны) ведут своё происхождение от древних евреев. По крайней мере сами они так считают. А как относится к этому преданию Иудейская Традиция? Нет ли в еврейских книгах свидетельств об этом,или напротив, данных, отрицающих эту версию?
2444: By Авром on Среда, Ноябрь 22, 2000 - 18:19:
Известно, это все же сильно сказано. Есть такая традиция у пушту, есть кое-что и в наших древних книгах, есть исследования. Версия имеет под собой основанимя, очень вероятно. Тема интересная.Но вопрос этот у меня сейчас нет времени разбирать, так - замечание на ходу. Поляков вот про японцев говорил,в связи с евреями, я никак не собирусь перевести и выложить текст про них.
Можно ли поинтересоваться, Вы Orientalist в каком смысле? Насколько связаны с этим?
2462: By Ivanov on Четверг, Ноябрь 23, 2000 - 17:21:
Извините, что вмешиваюсь в эту высоконаучную дискуссию. Я тоже слышал кое-что о еврейском происхождении пуштунов. Не знаю, насколько эта гипотеза достоверна.Однако, если пуштуны лействительно произошли от евреев, это - лучшее доказательство того, как может измениться характер народа под влиянием условий жизни. Национальный хзарактер пуштунов - абсолютная противоположность еврейского национального характера.
2463: By Авром on Четверг, Ноябрь 23, 2000 - 18:04:
То, что Вы имеете в виду - понятно. Только, боюсь, вы не имеете понятия ни о нац. характери ни пуштунов, ни евреев. Или Вы были в Афганистане?
Скорее наоборот, общих черт много, в первую очередь стойкость и благородная жёскость.С происхождением это, впрочем, совершенно необязательно связано.
Но я бы Вам посоветовал действительно, не высказываться о вещах, в коих Вы не разбираетесь.
2480: By ДЖАЛЛАД on Пятница, Ноябрь 24, 2000 - 16:26:
Orientalist проговорился о том, о чём не должен был говорить. И был предан смерти за это. Та же участь отныне ждёт каждого, кто коснётся этоё темы.
3807: By змарай on Понедельник, Январь 29, 2001 - 00:06:
Господа!Знаете ли вы о теории происхождения еврейев от пуштунов?
3835: By Der Arbeiter on Понедельник, Январь 29, 2001 - 14:43:
А вот интересно, есть гипотеза, частично находящяя свое подтверждение в работах Гумилева, о еврейском происхождении, осторожнее - возможных еврейских корнях, чеченов. Что они - это одна из ветвей хазарских евреев первого цивилизационного потока из Персии.
Кто-нибудь слышал об этом что-нибудь?
3842: By Авром on Понедельник, Январь 29, 2001 - 15:53:
Ух! А также о еврейском происхождении американских индейцев.
У нас все же серьёзный форум,,товарищи! Незачем его забивать всякой чушью. Прочитайте, подумайте - а потом уж пишите. Невозможно высказываться относительно совсем уж всего бреда, который гуляет по миру.
Но вообще-то - все люди происходят от Адама, который, как известно, был еврей.
3847: By Der Arbeiter on Понедельник, Январь 29, 2001 - 16:23:
Уважаемый АВром, не горячитесь так, пожалуйста.

Гипотеза взята из Архива сетевого еженедельника "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА" - вполне арктогейского и консервативно-революционного проекта. Это не утверждение, а всего лишь историческая гипотеза. Привожу текст:

"На заре 90-х г. г. в одной маленькой, доселе никому не известной кавказской республике власть в свои руки захватила кучка сепаратистов, провозгласивших курс на отделение от РСФСР. В короткие сроки были сфальсифицированы выборы, по результатам которых первым президентом республики стал генерал Д. Дудаев. Декларировалось строительство мусульманского государства, а согражданам обещалось процветание экономики. Однако в течение следующих четырех лет (1990 – 1994 г. г.) стало ясно, что этим надеждам не суждено сбыться. Ичкерия стремительно криминализировалась и вскоре была поделена на сферы влияния между представителями этнических групп (тейпов). Их преступная деятельность довольно быстро вышла за административные границы республики. В сводках российских РУОПов все чаще стала появляться информация о чеченских преступных группировках. Самый громкий скандал, связанный с ними, разразился в 1993 – 1994 г. г., когда через их каналы по поддельным “авизо” в соучастии с группой российских банкиров, из страны были вывезены миллиарды рублей. Именно тогда в Чечне, как грибы начали появляться роскошные особняки и дорогие машины, а в России формироваться совершенно фантастические теневые капиталы. Как стало известно позже, их владельцы носили еврейские фамилии…

Прошел еще один год. 12 декабря 1994 года началась операция объединенных федеральных сил по “наведению конституционного порядка на территории Чеченской республики”. В контексте данной работы нас интересует не столько ход военных действий, сколько труднообъяснимая поддержка “незаконных вооруженных формирований”, которую им оказали либерально-демократические круги российской правящей элиты. А она уже почти полностью состояла из представителей еврейского народа, которые к тому времени из закулисных режиссеров превратились в главных действующих лиц политического Олимпа. Особенно показательна была деятельность секретаря Совета Безопасности РФ Б. Березовского, который встречался с А. Масхадовым “где хотел и когда хотел” и сделал все для подписания предательских хасав-юртовских соглашений 1996. Если добавить сюда пропаганду, развернутую Председателем РЕК Гуссинским через холдинг МОСТ-МЕДИА в СМИ, то картина вырисовывается достаточно зловещая: “Что общего у чеченцев с евреями? По каким каналам организуются их связи?” Пищу для размышлений по этому поводу дает и еще одно интересное обстоятельство. При строительстве своего мусульманского государства Д. Дудаев ориентировался не на страны исламского фундаментализма, что было бы геополитически оправдано, а в основном на Турцию и Саудовскую Аравию, которые занимают открыто проамериканские позиции (1). Турецкое Правительство же, кроме прочего, имеет еще и оккультные связи со специфическими иудейскими структурами, типа “денмэ” (2).

Все эти и многие другие факты (тейповая доктрина, противопоставляющая иноплеменников – гоев, не-чеченцев; развитие работорговли; однообразный характер этнической воинственности; соседство культа оружия с культом “золотого тельца”, и пр.) позволяют нам предполагать, что между чеченцами и евреями на самых различных уровнях – политическом, религиозном, национальном – существует нечто общее, что роднит их более, чем простое сходство интересов. Попробуем найти объяснение, обратившись к истории двух народов.

Единственным государством в Кавказском ареале, где евреи занимали доминирующее положение, был Хазарский каганат. Политическая история Хазарии коротка – 650-965 г. г., территориально ограничена, связи с соседями прослеживаются достаточно четко. Литература вопроса просто необъятна (3), но, к счастью, это потеряло прежнее значение после появления сводной работы М. И. Артамонова “История хазар” и ряда специальных работ Л. Н. Гумилева (4).

Хазары не принадлежали к еврейскому племени, а были потомками древнего европеоидного населения Западной Евразии (5). До III века от Р. Х. Хазары обитали в низовьях Терека. Однако климатические изменения, произошедшие во II – III в. в. из-за атлантических циклонов, позволили им занять место сарматов у берегов Каспия (Терская и Волжская Хазарии). В IV – V в. в. входили в состав Великого тюркютского каганата и участвовали в войнах своих правителей против Византии и Ирана. Примерно до VII века хазары мало чем выделялись среди прочих народов. Значительные изменения произошли после миграции в Хазарию евреев. Их переселение было растянуто во времени, и поэтому мы можем говорить, по крайней мере, о двух больших миграционных потоках – раннем и более позднем.

491 год от Р. Х. В Иране произошло восстание маздакистов. Еврейская диаспора разделилась: более богатые иудеи-ортодоксы (раббаниты-“митнагеды”) по понятным причинам (6) поддержали сторонников правящего режима, а бедные евреи-каббалисты (“революционеры-миллентаристы”) – повстанцев. После того как Маздак был казнен, и начались массовые гонения его сторонников, иудеи-каббалисты “изошли” из Ирана и обосновались на Кавказе. Они не слишком строго соблюдают традиционные обряды, но свято празднуют субботу и совершают обряд обрезания. Таким образом, персидские евреи представляют собой первый, более ранний, миграционный поток иудеев на территорию Хазарии. Они более 200 лет прожили в равнинном Дагестане, между Тереком и Сулаком, по соседству с хазарами, совместно отражая нападения арабов. Когда мощь халифата надломилась, хазары совместно с тюркитами перенесли военные действия против арабов в Закавказье. Здесь отличился вождь персидских евреев, носивший тюркитское имя Булан (“Лось”). Приобретенная им власть, позволила восстановить целый ряд еврейских обрядов: он удалил из своей страны идолослужителей и убедил других еврейских князей и верховного князя евреев восстановить забытую веру, он соорудил шатер, ковчег, светильник, стол-жертвенник и священные сосуды. Однако реформа Булана все-таки не смогла восстановить чистоту традиции, так как значительная часть персидских евреев уже ассимилировала с хазарами.

Но наибольший интерес представляет судьба евреев-ортодоксов, оставшихся в Персии. К VI веку они оказываются в Византии, где являются организаторами многочисленных интриг между Византией и Ираном. Как следствие “владетель Константинополя во времена Харуши-ар-Рашида (786-809 г.г.) изгнал из своих владений всех живущих там евреев, которые вследствие сего отправились в сторону хазар, где они нашли людей разумных, но погруженных в заблуждение (т. е. язычество)”. Эмиграция византийских евреев (второй поток) была облегчена тем, что беглецов встречали единоверцы и помогали им устроиться. Хазарские евреи встретили выходцев из Византии очень радушно, но те заплатили им за гостеприимство оскорбительным презрением. О слиянии двух еврейских общин не было и речи. Кровосмешение и нарушение традиции поставило персидских (хазарских) евреев перед лицом евреев-раббанитов в один ряд с гоями, акумами. Они оставались целостность только на уровне “суперэтноса”.

Именно пришлые евреи превратили Хазарию из маленького ханства в ведущую державу раннего средневековья и именно к ним относятся слова Артамонова: “Хазарию превратила в классовое государство еврейская купеческая верхушка, опиравшаяся на наемные войска и лишившая кагала свободы и власти”. Персидские евреи, стремившиеся во всем походить на своих византийских братьев, носителей полноценной иудейской традиции, оказались в весьма печальном положении. Евреи-раббаниты использовали их как слуг или наемное войско, но не видели в них братьев. Они были акумами. Самыми приближенными, но все-таки акумами.

Такой дуализм – между пасионарными евреями-каббалистами, прекрасно инкорпорировавшимися в кшатрийское хазарское государство, и группой евреев раббанитов-“митнагедов”, ловких торговцев и интриганов, паразитировавших на других народах – в высшей степени симптоматично, так как отражает историческую поляризацию еврейства на два лагеря, несущих за собой соответственно и две различные парадигмы (7).

Существование Хазарского каганата было не долгим. Он окончательно пал после военного похода Святослава 964-965 г.г. Христианская часть хазар ушла и обосновалась в долине Дона и приняла наименование “бродичей”. Позже они стали называться “казаками”. Русский язык, православие (IX в.) позволили им войти в русский этнос в качестве одного из его субэтносов. Хазары, исповедавшие ислам, практически полностью ассимилировали с астраханскими татарами. Иная судьба была у евреев. Правящая верхушка иудеев-раббанитов (поздний миграционный поток) со всеми богатствами исчезла, а через некоторое время со всеми богатствами появилась… в Западной Европе (предположительно Испании). Персидские же евреи и часть этнических хазар, принявших иудаизм, оказались рассеянными по окраинам бывшей державы: в Крыму – караимы, в Дагестане – городские евреи. Еще часть евреев выселилась за Дон и укрылась на “гребне” – горном хребте за Тереком, где им было не страшно увеличение вод Каспия. Об их судьбе достоверно ничего не известно.

Прежде, чем идти дальше, нельзя не остановиться еще на одном вопросе, касающемся двойственности евреев и тесно связанным с Хазарским царством, вопросе об “ашкенази”. Напомним, что существует достаточно условное разделение всех евреев на две большие группы, что имеет свои аналогии с описанным выше дуализмом: 1) ашкенази - восточные иудеи, частично ассимилировавшие, не имеющие этнического родства с евреями выходцами из Палестины, и 2) сефарды – собственно палестинские евреи, носители ортодоксального иудаизма. Ряд авторов склонен отожествлять всех евреев, живших в Хазарии с ашкенази. Главным аргументом в их руках является переписка иудейского министра кордовского султана Абд эль-Рахмана с хазарским каганом Иосифом (960 г.), где впервые встречается термин “ашкенази” применительно к хазарским евреям. Из этого делается вывод о том, что все хазарские иудеи (=ашкенази) не имеют ничего общего с сефардами, а образуют 13 колено Израиля. Еврейский историк А. Кестлер в книге “Тринадцатое колено” утверждает даже, что большинство современных евреев (по его оценке – 82 %) являются ашкенази, и поэтому не имеют права претендовать на “Царство Машиаха”. К таким же выводам приходит и другой еврейский автор, Б. Фридман.

Однако исторические факты, изложенные в указанной работе Артамонова свидетельствуют о противоположенном. Второй миграционный поток евреев-раббанитов из Византии образовал в Хазарии обособленную общину, где не допускалось кровосмешение даже с персидскими (теперь уже собственно хазарскими) евреями, не говоря уже о тюрско-монгольских народностях. Поэтому под понятие ашкенази подходят лишь персидские евреи-каббалисты, а ни как не те, чью потомки переселились в Западную Европу (Испанию) и корни которых восходят к иудейской диаспоре эпохи Вавилонского плена. Таким образом, подлинное 13 колено Израиля никуда не ушло, а осталось на Кавказе и географически соответствует очагам расселения персидских евреев после падения Хазарии. Казус же с письмом иудейского министра к хазарскому кагану имеет, на наш взгляд, свое историческое объяснение. В год, которым датировано письмо, каган избирался из представителей одного и того же знатного еврейского рода. Об отношении его членов ко всем иным евреям уже говорилось выше. Поэтому вполне естественно, что в переписке двух “полноценных” иудеев-раббанитов хазарские евреи были названы ашкенази. Они могли бы быть названы и акумами, и гоями. Необходимо четко определять к какой из двух общин относится то или иное указание исторических источников. Иначе неизбежны заблуждения, аналогичные вышеописанному. Итак, мы показали, что ортодоксальный иудаизм исшел из Хазарии в Западную Европу, а 13 колено Израиля, хазарские ашкенази, осталось где-то в горах Кавказа… Теперь перейдем непосредственно к чеченцам.

Первое письменное упоминание о чеченцах мы встречаем в грузинских источниках в период царствования царя Георгия Блистательного (1318-1346 г.г.), где говорится о племени “нахчей”. О более ранней истории этого народа подлинно ничего не известно. Когда же мы встречаем обратное, то на лицо самоотожествление “нахчей” с “вайнахами”, более древнем племени, расселявшемся на Северном Кавказе, от которого произошли многие современные кавказские народы (8). Национальные же черты чеченцев, описанные выше, резко отличают их от вайнахских племен.

Существует и другая точка зрения на происхождение чеченцев. “Нахчи” – это конгломерат маргиналов, изгнанных из своих этнических общин: вероотступники, убийцы, воры и пр. В качестве одного из аргументов приводятся ссылки на национальный чеченский фольклор, где эпическими героями выступаю как раз такие персонажи. Об этом, в частности писал Ж. Дюмезиль, который констатировал аксеилогическую инверсию в литературных памятниках “нахчей”. Однако такая позиция, взятая в чистом виде, страдает известным редукционизмом в виду того, что пытается изобразить целое в виде простой суммы, и тем самым свести процесс этногенеза к собиранию разрозненного этнического элемента.

Здесь мы подошли к ключевому моменту нашего исследования, ибо пришло время прямо отожествить ту часть хазарских евреев, потомков персидской каббалистической ветви, которая “исчезла” на горном хребте за Тереком в Х веке, с появившимися в этих местах в XIII – XIV в.в. “нахчами” (sic!). Именно потомки персидских иудеев, воинственные и одичавшие, могли стать той цементирующей основой, которой как раз и не хватало предыдущей концепции чеченского этногенеза. Рудименты иудаизма и присущего ему этноцентризма – вот фундамент, скрепивший разрозненных вайнахских маргиналов в чеченское племя “нахчей”, вот тезис, позволяющий объяснить многие уникальные черты чеченцев, о которых мы упоминали в самом начале нашего исследования.

Антропологически чеченцы не похожи на евреев. Но это предубеждение поверхностно, ибо евреи, став монолитным этносом, представляю собой антропологическое разнообразие: шумерийский, семитский, негроидный и арменоидный типы. Именно последний является преобладающим в настоящее время, и именно он отожествляется современниками с евреями. Нас же интересует шумерийский тип, так как именно к нему принадлежали хазарские евреи: низкорослые, коренастые, с темными, иногда рыжими волосами, и тонкими губами. Добавить сюда частичную ассимиляцию с хазарами и вайнахами и перед нами – антропологический чеченец.

Еще одним аргументом против нашей гипотезы может быть ислам, который исповедуют чеченцы. Однако этот контраргумент содержит ответ уже в самом себе. Для мусульманских республик на Северном Кавказе, населенных в основном вайнахами, характерны те или иные версии исламского суннизма. Достаточно странное исключение составляют лишь чеченцы, среди которых распространен суфизм и где все население поделено между двумя крупными суфийскими орденами (“тарикатами”) – “накшбандия” и “кадирия”. Эзотерическая же сторона суфизма, как известно, очень близка иудейской каббале, носителями которой были те самые персидские евреи – далекие потомки самих чеченцев.

Быть может, дальнейшее развитие этой гетеродоксальной исторической гипотезы позволит объяснить и другие таинственные обстоятельства, окружающие “чеченский вопрос” в современной России…


______________________________________________________

(1)США и проводимая ими политика мондиализма, по выражению историка О. Платонова, являются «кристаллизацией иудо-масонского духа». (О. Платонов. Почему погибнет Америка? М., 1999, с. 13). О связях же США с Турцией, Саудовской Аравией и некоторыми другими ближневосточными государствами (Па-кистан, Кувейт и др.) неоднократно писалось как в СМИ (см., например, центральную прессу от 08.06.1996 г.), так и в специальной литературе. (см.: А. Дугин. Основы геополитики. М., 1997, главы «Ловушка пан-тюркизма», «Нефтедоллары и мондиализм», а также последнюю работу З. Бжезинского «Великая шахмат-ная доска», М., 1999.). – прим. автора.
(2)«Надо помнить, что в Турции существует секта, называемая «денмэ», то есть, дословно, «оборотни». Они являются последователями Саббатаи Цеви, то есть саббатаистами. Это чисто еврейская организация, внешне принявшая ислам. Таким образом, они являются и мусульманами и евреями. И я хочу подчеркнуть, что «движение младо турков» и все революционные турецкие движения возглавляются членами этой сек-ты и полностью состояли из них, и именно к ней принадлежал основатель нынешней Турции Кемаль Ата-тюрк. То есть, все турецкие революции определялись еврейской сектой «денмэ». саббатаистами. Турецкая республика – это их творение, реализация их планов» (Из интервью с братом Маркионом, главой француз-ской ветви «Ордена Восточных Тамплиеров», опубликованного в философско-религиозном альманахе «Милый Ангел», т. 1).
(3)Библиография по хазарскому вопросу составлена Славянским отделом Нью-Йорской публичной библио-теки и опубликована в “Bulletin of the N.Y. Public Library”, N. Y., 1938, p. 695-710.
(4)См.: Гумилев Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. М., 1992; Он же. От Руси к России. М., 1994; Он же. Черная легенда. М., 1994 и др.
(5)Именно из-за этого хазар очень часто ошибочно причисляют к народам тюркско-монгольской ветви. – прим.автора.
(6)В противном случае им грозило бы физическое истребление, ибо маздакисты считали, что в основе миро-вого процесса лежит битва между светлым, разумным и темным, неразумным началом, к которому отно-сили социальное неравенство, и поэтому призывали к расправе над «богачами» и перераспределению их имущества среди «бедняков». – прим.автора.
(7)См. об этом подробнее статью Якова Бромберга «О еврейском восточничестве», работу Михаила Агур-ского «Идеология национал-большевизма», статьи А. Дугина «Хазарский вопрос», «Евреи против евреев», «Обреченный израиль» и другие.
(8)Первое упоминание о «вайнахах» относится уже ко II веку до Р. Х., когда они участвовали в походе гру-зинского царя Фарнавази. – прим. автора. "

Прокомментируйте, пожалуйста.
3850: By Авром on Понедельник, Январь 29, 2001 - 17:08:
Уважаемый Der Arbeiter!
Надеюсь, Вы не приняли мою "горячность" на Ваш лично счёт!

Комментировать этот бред у меня в данный момент нет ни моральных сил, ни времени. Может быть. попозже.
Статья эта - плод интеллектуальных усилий наших товарищей из Севрео-Кавказского Округа, в прочих отношениях в высшей степени достойных и проводящих большую работу. Надеюсь, моё мнение о данном "исследовании" их не обидит. В конце концов, никто не может быть специалистом во всех областях, и прежде чем делать какие-то выводы в любой областе, надо серьёзно овладеть методикой и материалом. А это как раз и невозможно без критики, если необходимо- резкой и уничтожающей.

Я как-то высказывался на старом форуме относительно работ Гумилёва. Возможно, уважаемый брат Нил изышет время и найдет нужную ссылку.
3852: By Нил on Понедельник, Январь 29, 2001 - 19:07:
Ссылка действительно стоит прочтенья, благодарю, уважаемый Авром, перечёл.

Временно исчезнувший с лицевой Арктогеи поиск в форумных архивах, вероятно, будет восстановлен - жаль терять подобные постинги.
3956: By Тимофей on Пятница, Февраль 02, 2001 - 13:46:
"Но вообще-то - все люди происходят от Адама, который, как известно, был еврей."
Это замечание наводит на размышление:если все люди происходят от еврея, когда и каким образом часть человечества утратила свою "еврейность" превратившись в гоев? Интересна именно иудейская точка зрения на этот счёт.
3957: By Авром on Пятница, Февраль 02, 2001 - 14:54:
После грехопадения.
3958: By Тимофей on Пятница, Февраль 02, 2001 - 15:09:
Кто же тогда остался евреем?
3960: By Polyakov on Пятница, Февраль 02, 2001 - 15:34:
Это уже интересно, Авром. Но ведь детей-то Адам сделал уже после грехопадения, т.е. когда потерял
свою "еврейскость". Как же тогда евреи могут быть евреями? :)
3961: By Polyakov on Пятница, Февраль 02, 2001 - 15:41:
Ах, да, они же все от Авраама...Забыл, простите, клинит от компьютера, уже неделю мучаюсь с "Математикой",
душа извелась. Вопрос, быть может , следует по-другому поставить:
может быть, Адам еще ДО грехопадения успел кого-нибудь зачать (человека или духа) - тогда можно было бы
говорить об Иных Евреях. Не понимаю, почему до сих пор никакая секта не использовала этот сюжет.
3962: By Авром on Пятница, Февраль 02, 2001 - 16:13:
И Авель и Каин были зачаты еще в Ган Эден(Эдемском Саду), до грехопадения.

Подробнее постараюсь ответить после шабата.
3964: By Гиперион on Пятница, Февраль 02, 2001 - 16:29:
Еще были Аза и Азаэль, Когда и кем был зачат Левиафан? Чья мать Лилит, чей папа Самэль? Многомерные адюльтеры имелись ли в Ган Эден, или попозже?
В Апокалипсисе речь о водном и сухопутном чудовищах -- сылки на Левиафана и Бегемота?
Бегемот - это на иврите "звери", "Бегема" -- "зверь". Или на арамейском?
Есть ли описания финального спасения Бегемота? Апокастасис Зверя...
Тема ИНЫХ ЕВРЕЕВ. Дима, разрабатывалсь еще как. Это теория преадамитов, важнейшая в параллельной антропологии. Об этом есть упоминание в Коране. Есть версия, что Адам и Евва зачали до Авеля и Каина еще группу товарищей, скачущих и сегодня в полночном ветре. Это Old Ones. ИНЫЕ ЕВРЕИ. Староевреи.
"Зохар" собирает всех этих друзей в один клуб. Разные то разные, но Эрев Рав явно родственники с этими друзьями.
Эрев Рав - это контринициация.
Авром, правда, говорит что плохой из них только фюрер Амалек, остальные туда сюда...
Заказ на эссе "Контринициация в иудейской традиции".
3966: By Polyakov on Пятница, Февраль 02, 2001 - 17:29:
Несомненно, уважаемый Гиперион, Вы правы: я еще не встречал ни одного Староеврея,
на котором не зияла бы малиновая жижа-печать "Ситрей Ахер". Я думаю, что и сам проклятый Ахер
(из могилы которого по его смерти много дней валил черный дым, остановленный лишь каббалистическими заклинаниями, по-моему, рабби Акивы)
был осужден именно за попытку перехода в полусферу Иноеврейства во время каббалистического транса.
Лучше поэтому всем евреям оставаться новоевреями,т.е. при себе.
В крайнем случае, в порядке радикального эксперимента, можно попробовать скрещивать новоевреев (бегемотов)
со староевреями (левиафанами) - в надежде, что из двух компонент Эрев Рав получится наш евразийский Ихтиандр.
Таким Ихтиандром, вместившим в себя два Еврейства, был , по моему убеждению, Григорий Ефимович Распутин .
Об этом не знали его враги и потому, когда они утопили его в проруби, Распутин, на самом деле, не погиб, но остался
жив (не стану утверждать наверняка, что Распутин и Вечный Жид - мифологическое тождество, но всё-таки...)
Распутин жив до сих пор! Сама фамилия Распутин говорит о многом, мы можем лишь догадываться о производных
этой фамилии, (как и о проис хождении известного средневекового портрета на главной странице Арктогеи), как и о том, где Распутин сейчас...
Если окажется, например, что Григорий Ефимович стоит за православными хоругвеносцами ,это будет хорошо
(для хоругвеносцев, разумеется).
Так вот, скрещивание новоевреев с иноевреями (и последующее рождение бородатого Евразийского Богатыря в сапожищах)
напоминает, на мой взгляд, гениальную ТьХоофтовскую шизофреническую концепцию квантовой механики:
берутся несколько параллельных ДЕТЕРМИНИСТСКИХ классических миров и налагаются друг на друга (т.е. скрещиваются),
в результате наложения и появляются милые традиционалистскому сердцу волновые пакеты, неопределённости и
вероятностная картина мира... Так что долгих лет и доброго здоровья нашему Григорию Ефимовичу Распутину
(КОТОРЫЙ УЖЕ УШЕЛ С РАСПУТ'Я; ПУТ' ТЕПЕР' ТОЛ'КО ОДИН) - тайному Квантовому Еврею
и Богатырю Судьбы !
14733: By Дикарка on Пятница, Апрель 12, 2002 - 17:47:
Уважаемые граждане, статью Гариша о еврейском происхождении чеченцев прочитала и полностью поддерживаю эту версию. Если Вы вращались в кругу чеченцев , вы меня поймете! У них ментальность сродни еврейской, этим они отличаются от всего Кавказа. Во всяком случае еще до прочтения этой статьи у меня были мысли об общности черт чеченцев и евреев.
14734: By kavkaz.org on Пятница, Апрель 12, 2002 - 21:29:
Точки над «I»

Никто не виноват в том, что родился рабом…Но раб, целующий плётку и призывающий благословения на хозяина, уже не просто раб, а совершенно отвратительный и вызывающий законное чувство омерзения холуй и хам.
В. Ленин.

Раб, не стремящийся освободиться от рабства, заслуживает двойного рабства.
Д. Дудаев.

В истории всех государств и народов есть «черные пятна». Но такое количество, какое встречается их в истории русского и чеченского народов и их государств, буквально поражает каждого искреннего исследователя, который давно разочаровался в «официальной науке». Взаимоотношения между этими государствами и между этими народами настолько трагичны, что являются без преувеличения одной из величайших драм на евразийском континенте. Этот вопрос невероятно тяжел и необъятен. И чтобы хоть немного разобраться в нём, необходимо погрузиться в глубь тысячелетий.

Предки вайнахов, таково самоназвание народа чеченцев и ингушей, свыше сорока тысяч лет назад заселили территорию, на которой в дальнейшем формировался их этногенез. Территория эта занимала ни много, ни мало Малую Азию, а также земли от Дона до Месопотамии с севера на юг и, от Чёрного до Каспийского моря, с запада на восток. Вообще по происхождению вайнахи являются самым древним народом Евразии. Их предками была создана древнейшая Шумерская цивилизация в пятом тысячелетии до нашей эры. Также протовайнахским племенем хеттов было основано древнее государство, просуществовавшее с 18 по 12 век до нашей эры. Родственное им племя хурритов было родоначальником государства Миттани (14–11 век до нашей эры). Также наиболее могущественным культурным и богатым государством своего времени было государство Урарту, 70% клинописей которого расшифровывается с помощью современного чеченского языка. Это не удивительно, так как урартский, также как и хеттский и хурритский языки принадлежат к одной языковой семье, ближе к которой лежит опять же так современный чеченский язык.

В 4–5 веках нашей эры достигло апогея своего могущества известное вайнахское племя аланов, долгое время считавшееся ирано-язычным, что лишено каких-либо оснований. Избороздив всю Европу, громя и уничтожая римские легионы, аланы вместе с германским племенем вандалов захватили римскую провинцию Африка (территория Марокко, Туниса, Алжира и Ливии), основав вандало-аланское королевство. Кстати, именно часть тех аланов, что остались на своей земле, ещё часто называемая рокс-аланы (сияющие аланы) или рух-асы (светлые асы), вместе с древнегерманским племенем россомонов положила начало образованию нового племени антов. Анты, именуемое в последствии полянами, стали уже славянским племенем, построившие Киев, но это уже отдельная история.

Нас больше интересует, почему вайнахское племя аланов звалось асами? Ведь асы, это боги германской мифологии. Но родина асов, их город Асгард, этот золотой чертог в облаках, оказывается, находится в кавказских горах. Из древнегерманских сказаний мы узнаем, что великий германский вождь Один, ставший в последствии королём в Швеции, где основал город Зигтуну и священные 9 мистерий, происходит из вайнахского племени. Его первое имя Зигге переводится с вайнахского примерно как «постигающий» и равно его германскому имени Один (у континентальных германцев Водан), которое можно перевести как «вдохновенный». Сведения об Асгарде, расположенном в кавказских горах, можно найти как в исландских сагах, так и в славянской мифологии. Из современных учёных 20 века эту концепцию развивал известный историк и геополитик Карл Хаусхоффер.

Вообще вайнахский народ за всю свою историю столько раз оказывался в эпицентре различных коллизий без преувеличения мирового масштаба, столько раз стоял на грани исчезновения, что, лишь ценой невероятного напряжения сил и благодаря неограниченному духовному потенциалу, он сумел сохранить себя и свои традиции.

Но самым роковым является сплетение судеб русского и вайнахского народов. Примеров такой фатальности нигде в истории больше не существует. Начиная с упоминавшегося уже участия вайнахского племени рух-асов в этногенезе будущее русской нации, судьбы этих двух народов оказались переплетены самым невероятным образом.

944 год

Князь Игорь Олегович попадает в половецкий плен с маленьким сыном Святославом. Ненужно особенной фантазии, чтобы предположить какая участь постигла бы этих представителей династии Рюриковичей. Но Игорю вместе со Святославом удаётся бежать. Вообще, сын Игоря Святослав был безо всякого преувеличения самым великим русским правителем до наших дней включительно. Именно Святослав разгромил хазарский каганат, исправно пившего кровь у своих соседей, провёл блистательную кампанию против Византии, несмотря на подавляющее численное превосходства врага. Именно он собирался осуществить стратегический перенос столицы в Переяславль-на-Дунае и провести тщательно подготовленный поход на Византию, в котором обязательно взял бы Константинополь со всеми вытекающими отсюда геополитическими последствиями. Осуществи Святослав эти грандиозные перемены, а, зная нрав этого грозного русского палладина, потомка воинственных вэрингов, в этом можно было не сомневаться, Русь стала бы самым могущественным и богатым государством Европы. Правда, планам этим было не суждено осуществиться из-за подлого заговора группки киевских христиан, подкупивших печенежского князя Курю напасть на возвращавшуюся из похода дружину Святослава. Таким образом, Святослав Игоревич, если б избавился от группки предателей, мог бы создать самое мощное государство в Европе! Но для этого он должен был как минимум выбраться из половецкого плена, что можно было сделать только с чей-то помощью. И такая помощь пришла – Святославу и его отцу бежать помог славный парень по имени Овлур, родом из гор Ичкерии. Чем фактически спас династию!

1395 год

Могущественный и беспощадный Железный хромец Тимур, покоривший пол-Евразии, преследует войско хана Золотой орды Тохтамыша. После разгрома под Киевом стана Бек-Ярык-оглана, сподвижника хана, Тимур берет курс на Москву, которая в то время была вассалом Золотой Орды. Поход был утвержден и участь Москвы предрешена. Ибо что мог противопоставить непобедимой армаде Тимура числом в 300000 человек московский князь Василий Дмитриевич? Ровным счетом ничего. Как не смогла Москва ничего противопоставить тому же Тохтамышу в 1382 году, хотя войско его было несравненно меньше и слабее. Тогда, имея все новинки тогдашней воинской техники, включая дальнобойные арбалеты, тюфяки-огнеметы, пригодные для отражения противника, лезущего на стену, московское ополчение проявило полную бездарность. Не имея понятия о воинской дисциплине, московские вояки демонстрировали склонность к грабежу и самоуправству.

Так, вместо того, чтобы организовать оборону стен, «защитники Москвы» бросились громить подвалы, где хранились бочки с медами и пивом. Ну чем убогое сознание этого сброда не напоминает 150-тысячную банду, бродящую сегодня по Ичкерии.

Как бы то ни было, в случае появления армии Тимура, можно с уверенностью говорить о том, что Московское княжество перестало бы существовать как геополитическая реальность, а население попросту стерто с лица Земли. Уже было составлено повествование о походе на Мамкав, то есть на Москву! Шереф ад – Дин Мезди и Низам ад – Дин Шами описывают победы над «эмирами русскими» и перечисляют захваченную добычу: «рудное золото и чистое серебро. Затмевавшее лунный свет, и холст, и домотканые ткани… блестящие бобры. Несметное число черных соболей, горностаев…меха рыси, блестящие белки и, красные как рубин, лисицы, равно как и жеребцы, еще не видавшие подков, и подобно пери русские женщины – как-будто розы, набитые в русский холст».

Реклама добычи была уже составлена, но поход не состоялся. Почему? Что казалось, могло спасти Московское княжество и народ, его населявший, от полного исчезновения? А дело в том, что, идя войной на Тохтамыша, Тимур оставил у себя в тылу непокоренные вайнахские народы, к тому времени занимавшие как горные районы Кавказа, так и степи между Доном и Кубанью. Воспользовавшись отсутствием Железного Хромца, вайнахи подняли восстание под руководством народного героя Галраба. Получив такого врага в тылу, двигаться дальше на север для Тимура было бы полным безумием, и он повернул на юг. Во что обошелся этот поворот чеченскому народу, знает только Всевышний.

Вайнахские племена, жившие в степи, спалили всю траву, из-за чего скот, служивший провиантам тимуровской армии, погибал от бескормицы. Тем не менее, авангард Тимура достиг Кубани и уничтожил всех, кто не смог отступить в горы. Затем наступила очередь горцев. Гулямы брали их крепости, защитников, связав, сталкивали в пропасть. Шла уже истребительная война. Вся горная Ичкерия была подвергнута тотальному разгрому. Правда, монголы так же несли большие потери, сам Тимур чудом избежал смерти. Страна была разорена дотла, был разрушен и весь окружающий её мир. Так, в 1395 году, ценой практически полного своего истребления, чеченцы спасли русский народ от ещё худшей участи. Кстати, как уже было указано выше, именно с пришествием монголов, чеченцы получили своё нынешнее название – в переводе с монгольского «сечэн» значит мудрый.

Но настало время посмотреть на отношение российского государства к южному соседу. В конце 16-18 веков кавказский перешеек стал объектом внимания окружающих его великих держав – Османской империи, Ирана и московской Руси. Проводили свою политику и крупные феодалы Дагестана, грузинские князья и конечно вольные сообщества, то есть объединение горских аулов. Усиление Чечни в политической и экономической сфере порождало тревогу в правительственных кругах России. Начиная с Петра первого, политика в отношении Чечни приобретает ярко выраженный колониальный характер. Несмотря на это, горцы Чечни желали дружеских отношений и взаимовыгодных торговых связей. При этом они протестовали против вмешательства в их внутренние дела. Ради сохранения мира с северным соседом они шли на ряд уступок. Такое же сопротивление они оказывали Турции и Ирану, в случае их давления.

Но руководство России уже определилось в своей кавказской политике. Сооружение военной линии по Тереку и Кубани, а так же от Моздока и до Владикавказа блокировало северные и западные границы страны. Царизм начал систематическую борьбу за покорение северокавказских народов. В равнинной Чечне строятся станицы и поселения. В предгорья закладываются укрепления. При этом земли, принадлежащие чеченцам, конфискуются, а селения разоряются! Например, крепость Грозная была построена на месте 27 чеченских сёл. Но одним станицами дело не ограничивается – крепости Кизляр (1735 год) и Моздок (1763 год) являются форпостом царской экспансии на Кавказе. Колонизаторская политика России привела к вытеснению народа с равнин в глубь гор. Но и там, как показали события, нельзя было чувствовать себя спокойно.

Так же против чеченцев практиковались повсеместные экономические притеснения – огромные пошлины, меновые дворы с колониальной политикой и всякие другие запреты. На любое недовольство московские власти отвечали карательными экспедициями, сжигали аулы, истребляли запасы хлеба, сжигали сады. В ответ вспыхивает крупное восстание под руководством шейха Мансура, известного так же как Ушурма или Алдара-имам. Одержав в начале ряд побед, Ушурма не смог достичь значительных военных успехов, в частности неудачей закончились попытки взять штурмом Кизляр и после нескольких лет активных действии, восстание было подавлено, а сам Ушурма был схвачен в 1791 году в Анапе и окончил свои дни в 1974 году в Шлиссельбургских казематах…

Продолжение следует>>>


Борис Асаров, Россия.
Для «Кавказ-Центра»
14814: By Амрах Шамилович on Пятница, Апрель 19, 2002 - 14:16:
"Второй случай исполнения приговора над преступником еще остроумнее.
Черкес, рубя дрова, взял в плен еврея, русского маркетанта и посадил его сзади себя верхом на коне. Еврей, дрожа от ужаса, выдернул из за пояса черкеса топор и, убив его, столкнул с лошади и поскакал, но был пойман другим черкесом и приведен им к Шамилю. Имам приказал: семью убитого черкеса наградить; черкеса, поймавшего вновь еврея, высечь за то, что он на месте не убил жида; а жиду сказал: "прощаю тебя за то, что первый раз в жизни вижу храброго жида.""

Шамиль на Кавказе и в России. Биографический очерк. (составила М.Н. Чичагова)/ С.-Пб. 1889. (репринтное изд.)
14822: By Черкесолог on Понедельник, Апрель 22, 2002 - 05:23:
Муж и жена - одна сатана.
19082: By Дени on Вторник, Апрель 13, 2004 - 19:50:
Хорошо что Вы занялись вопрсом происхождения чеченцев.
Скажу что по чеченской легенде чеченцы произошли от пророка Ноя (Нох по-чеченски)В паспортах чеченцев название нации чеченцев пишется -нохчи(самоназвание чеченцев), что значит дети Ноя(дословно-ноевцы).
У Ноя были дети- Сим,Хам и Яфет.От Сима произошли
Симмиты и евреи в том числе.Чеченцы ведут свое происхождение от Яфета, как и ряд нескольких народов на Кавказе.
Так что родство дальнее с евреями у чеченцев есть, но говорить что чеченцы произошли от евреев это просто абсурд, мягко говоря.
Предки чеченцев и сами чеченцы имеют историю ничуть не менее древнюю, чем евреи или любой народ на планете Земля .
С глубоким уважением к Вам дорогие господа
19084: By Василиск Обыкновенный on Пятница, Апрель 16, 2004 - 19:55:
Детально, с паралелями между коленами Израиля и родами пуштунов всё расписано в книге Тейлора "Первобытная культура". Именно оттуда советский читатель черпал сведения о еврействе пуштунов.
Есть даже версия, что основатель тибетского Бона Шенраб Мивоче сын иерусалимской принцессы и иранского вельможи (соратника Кира Великого) и именно из страны Точик (т.е. от Таджиков и Иранцев) пришел Бон в Тибет. Об этом - в монографии друга Гумилева Кузнецова об Иране и Тибете.
19266: By Максим on Четверг, Июнь 17, 2004 - 13:26:
Что и говорить если в Ветхом завете спартанцы (не все греки)называются ереями братьями о крови из колена Авраамова. На счет того чеченцы от Иафета произошли - не уверен. А господин Асаров пусть ссылки оставит на свои исторические умозаключения, да и поменьше на сайтах спонсируемых Соросом (Azi.md) статейки публикует.
19272: By Кавказоид on Вторник, Июнь 22, 2004 - 10:49:
Странное дело, вроде евреи, "запертые" в горах (те же чеченцы), должны были сохранить какие-нибудь архаичные, да пусть и не архаичные, но лексемы. Пока же в чеченском, согласно Вагапову, всего несколько "еврейских" заимствований через греческий. Интересно, как с этим у пуштунов. . .


В настоящее время публикации в этом разделе заблокированы. Свяжитесь с модератором для уточнения подробностей.

Rambler's Top100

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration

TopList Rambler's Top100