Желтая угроза: мифы и реальность

Форумы Арктогеи (philosophy): ТРАДИЦИЯ МЕТАФИЗИКА ИНИЦИАЦИЯ: Желтая угроза: мифы и реальность
16647: By Arctogaia (Admin) on Четверг, Январь 09, 2003 - 00:26:
Продолжение ветки "Дао японских каннибалов"
16599: By чайнадаун on Среда, Январь 01, 2003 - 18:49:
>вот они какие, китайцы, благодарю:

"К слову, китайцы подчас платят нам той же монетой. Когда существовал Советский Союз, он по-китайски именовался Сулянь (в дословном переводе - “воскресший, или пробудившийся Союз”), а все его граждане суляньжэнями (“люди из воскресшего, или пробудившегося Союза”). Россия же звалась термином Эго (что можно перевести как “неожиданное, или в один миг возникшее государство”), а россияне соответственно эгожэнями (одним словом, “неожиданные люди”). В этом отношении некоторые западные государства в переводе с китайского имеют более благозвучные названия. США по-китайски называются Мэйго (“Прекрасная, или красивая страна”). Англия - Инго (“Цветущее государство”), Япония - Жибэнь (“Начало дня”, или, как уже принято, Страна восходящего солнца)."
http://www.zagran.kiev.ua/pages/91/strana1.htm
16600: By чайнадаун on Среда, Январь 01, 2003 - 19:23:
еще один всплыл со своим переводом:
" Для Китая расположенная через Тихий океан Америка должна стать естественным союзником, так как Америка не имеет планов в отношении Азиатского материка и исторически противодействовала и японским, и российским посягательствам на более слабый Китай. Для китайцев Япония была основным противником на протяжении всего прошлого столетия; России, "голодной земле" в переводе с китайского, Китай всегда не доверял; Индия для него также в настоящее время становится потенциальным противником. Таким образом, принцип "сосед моего соседа является моим союзником" вполне подходит для геополитических и исторических отношений между Китаем и Америкой."
Библиотека: Збигнев Бжезинский - Великая шахматная доска. Книга известного американского политолога о будущем мира, где подробно рассказывается о перспективах России, Японии и Китая как мировых...Рубрика: Краеведение
16603: By pbs on Четверг, Январь 02, 2003 - 05:47:
Комментарии: [Китайский] ...язык состоит из односложных словечек, каждому из которых соответствует иероглиф, но если несколько слов поставить вместе, смысл фразы может быть никак не связан со смыслом отдельных слов. Некоторые слова используются как смысловые приставки. Например, "цун" (китайский) + приставка "жень" (человек) означает "китаец". Кстати, для всех других национальностей до 1950 г использовалась приставка "хэ" (собака).
http://imperium.lenin.ru/LENIN/2uzhas/39.html
- Sunday, December 29, 2002 at 06:10:55 (MSK)
16608: By Синолог on Четверг, Январь 02, 2003 - 23:39:
Увы, не совсем так. В древнекитайском языке слово действительно совпадало с корнем, а корень -- со слогом, записывавшимся одним знаком (иероглифом). В современном языке большинство слов двух и трехсложные (например, погода -- тяньци, дословно "небесное ци", любовь -- айцин -- "любовное чувство", мышление -- сывэй, жертва -- сишэн и т.д.), а к односложным как правило добавляется суффикс (обычно "цзы" -- чжоцзы -- стол, хоуцзы -- обезьяна, шицзы -- лев). К глаголу добавляется "пустое" дополнение. Например, глагол "знать" имеет форму "чжидао" (досл. "знать путь").
А китаец по-китайски -- чжунгожэнь ("китайский человек", дословно: человек/жэнь Срединного/чжун Государства/го).
16628: By Нил (Radioda) on Вторник, Январь 07, 2003 - 01:18:
Китайцы ринулись разрушить Наш символизм, многократно дубировав западные технические "революционности". Нажимать на китайские кнопочки куда проще, чем колдовать молотом, серпом или иначе на макрошкале. Триграммы - это символы Их, непорченные нами пока. Китай построен на них, ими силён - и от них рухнет. По Дао Дэ.
16630: By pbs on Вторник, Январь 07, 2003 - 03:09:
Японский каннибализм, вероятно, всего лишь невротически-озабоченное инфериоритальное подражание китайскому людопоеданию. Вот, навскидку, материалы для введения в тему "Людоедство в Китае".

VOICE FOR LIFE
P.O. Box 40972
Bakersfield, CA 93384-0972
(805) 837-2229
Contact: Tim Palmquist at
76517.1546@COMPUSERVE.COM
ABORTED BABIES SOLD AS HEALTH FOOD FOR $10

(The following is the text of an article which originally appeared in the Hong Kong Eastern Express on April 12, 1995. For more information, contact Bruce Gilley at The Eastern Express in Hong Kong, telephone 011-852-27071111, or fax 011-852-27071122.)
No one could accuse The Chinese of being squeamish about the things they eat - monkeys' brains, owls' eyes, bears' paws and deep fried scorpions are all items on The menu. But most dishes revered as national favourites sound as harmless as boiled rice when compared to the latest pint de jour allegedly gaining favour in Shenzhen - human foetus.

Rumours that dead embryos were being used as dietary supplements started to spread early last year with reports that some doctors in Shenzhen hospitals were eating dead foetuses after carrying out abortions. The doctors allegedly defended their actions by saying the embryos were good for their skin and general health.

A trend was set and soon reports circulated that doctors in the city were promoting foetuses as a human tonic. Hospital cleaning women were seen fighting each other to take the treasured human remains home. Last month, reporters from EastWeek - a sister publication of Eastern Express - went to Shenzhen to see if the rumours could be substantiated. On March 7, a reporter entered the state-run Shenzhen Heath Centre for Women and Children feigning illness and asked a female doctor for a foetus. The doctor said the department was out of stock but to come again.

The next day the reporter returned at lunch time. The doctor eventually emerged from the operating theatre holding a fist size glass bottle stuffed with thumbsized foetuses.

She said: "There are 10 foetuses here, all aborted this morning. You can take them. We are a state hospital and don't charge anything.

"Normally, we doctors take them home to eat - all free. Since you don't look well, you can take them."

Not every state hospital is as generous with its dead embryos as the Health Centre for Women and Children. At the Shenzhen People's Hospital, for example, the reporter was in for a surprise.

When a Ms. Yang, the head nurse, was asked for foetuses, she looked anxious and asked other staff to leave. After closing the door, she asked the undercover buyer in a low voice: "Where did you (get to) know that we sell foetuses?"

The reporter answered: "A doctor friend in Hong Kong told me."

"Who? What is his/her name?"

The reporter was not prepared for this line of questioning and could not come up with a name. Yang told him that foetuses were only for sale within the hospital, and were not for public purchase. She added that some staff would, however, sell the foetuses on to Hong Kong buyers.

The reporter learned that the going rate for a foetus was $10 but when the merchandise was in short supply, the price could go up to $20. But these prices are pin money compared to those set by private clinics, which are said to make a fortune selling foetuses. One chap on Bong Men Lao Street charges $300 for one foetus. The person in charge of the clinic is a man in his 60's. When he saw the ailing reporter, he offered to take an order for foetuses that had reached full-term and which, it is claimed, contain the best healing properties. When a female doctor named Yang - no relation - of Sin Hua clinic was asked whether foetuses were edible, she said emphatically: "Of course they are. They are even better than placentas.

"They can make your skin smoother, your body stronger and are good for kidneys. When I was in an army hospital in Jiangti province, I often brought foetuses home. They were pink, like little mice, with hands and feet. Normally, I buy some pork to make soup (with the foetuses added). I know they are human beings, and (eating them) feels disgusting. But at that time, it was already very popular."

A Mr. Cheng from Hong Kong claims he has been eating foetus soup for more than six months. To begin, the man, in his 40's, would make the trip to Shenzhen frequently for business and was introduced to foetuses by friends. He says he met a number of professors and doctors in government hospitals who helped him buy the foetuses. "At first, I felt uncomfortable, but doctors said the substances in foetuses could help cure my asthma. I started taking them and gradually, the asthma disappeared," Cheng said.

Now, Cheng only eats foetuses occasionally to top up his treatment, but there was a time when he made regular cross border trips with the gruesome merchandise. "Everytime [I made the trip], I carried a Thermos flask to Shenzhen and brought the foetuses back to Hong Kong to make soup. If they gave me 20 or 30 at a time, I put them in the refrigerator. I didn't have the soup every day - it depended on the supply.

"Usually, I washed the foetuses clean, and added ginger, orange peel and pork to make soup. After taking it for a while, I felt a lot better and my asthma disappeared. I used to take placenta, but it was not so helpful." When asked if he was concerned about the foetuses containing diseases, Cheng was dismissive. "I bought them from government hospitals. They would check the pregnant women before doing the operations and only sell them to me if there was no problem. Also, I always boil them over high heat which kills any bacteria." Although Cheng has overcome any squeamishness over eating foetus soup, he says he draw the line at consuming whole dead embryos. He also refrains from telling people of his grisly dietary habits.

Zou Qin, 32, a woman from Hubei with the fine skin of a someone several years younger, attributes her well preserved looks to a diet of foetuses. As a doctor at the Lun Hu Clinic, Zou has carried out abortions on several hundred patients. She believes foetuses are highly nutritious and claims to have eaten more than 100 in the past six months. She pulls out a foetus specimen before a reporter and explains the selection criteria. "People normally prefer (foetuses of) young women, and even better, the first baby and a male." She adds: "They are wasted if we don't eat them. The women who receive abortions here don't want the foetuses. Also, the foetuses are already dead [when we eat them]. We don't carry out abortions just to eat the foetuses.

"Before, my sister's children were very weak. I heard that foetuses were good for your health and started taking some to my nephews," Zou says, without remorse. "I wash them with clear water until they look transparent white and then stew them. Making soup is best." But she admits there are drawbacks to this dubious delicacy. "Foetuses are very smelly and not everybody can take the stink," she said. "You can also make meat cakes by mixing foetuses with minced meat but you have to add more ginger and chives to get rid of the smell."

Hong Kong legislator Dr. Tan Siu-tong is surprised that it could be within anyone's capability to overcome the stench of a dead foetus, even if their stomachs are lined with lead. "When all the placental tissue is dead, the smell is awful and is enough to make you feel sick. It is like having a dead mouse in the house," he said.

The foetuses allegedly eaten by the Chinese are all provided by China's extensive abortion services. Last year, doctors in the People's Hospital - the biggest hospital in Shenzhen - carried out more than 7,000 terminations, 509 on Hong Kong women. The Hong Kong Family Planning Association (FPA) estimates that 24 per cent of all abortions on Hong Kong women are performed in the dubious surroundings of a Chinese hospital. A Ms. Li from Hong Kong has had two abortions in Shenzhen but has never heard of people eating foetuses. "But I didn't want the babies, so after the abortions, I just left them with the hospital," she says. "I didn't want to look at them, and I certainly didn't want to keep them. Foetuses of two or three months are just water and blood when they come out. They are so small, how can you eat them?"

Doctors in the territory have responded with disgust and incredulity to stories of people supplementing their diets with foetuses. Many have read articles of foetal cannibalism but none has been able to verify the reports. They are treating the issue with skepticism. Dr. Margaret Kwan, a gynecologist who until two weeks ago held the post of chief executive at the FPA, says: "This is the strangest thing I have ever heard coming out of China. I just hope it is not true."

Dr. Warren Lee, president of the Hong Kong Nutrition Association, is aware of the unsavory rumours. "Eating foetuses is a kind of traditional Chinese medicine and is deeply founded in Chinese folklore. In terms of nutrition, a foetus would be a good source of protein and fats, and there are minerals in bone. But I don't know if eating foetuses is just folklore or more than that," he says. According to Lee, it is conceivable that foetuses are rich in certain hormones that are beneficial to the adult human body, but should this be the case, the foetal matter would have to be converted into an injectible form for best results, as most hormones including the hormone for diabetes, insulin - are broken down in the digestive system before they have a chance to be absorbed by the body.

But Lee suggests that anyone who eats a foetus would be seeking a remedy that is far more elusive than a hormone or mineral. "Some people may think there is also an unidentified substance or chemical that has healing powers, but there is no evidence that this is true." Lee urges people to be wary - "There are people out there who just want to make money and they will come up with all sorts of formulas or substances, which, they say will cure diseases."

As a child, Patrick Yau was fed on human placentas by his mother who worked at a local hospital, but in his current position as a psychologist with the Social Welfare Department he is both repulsed and shocked by the notion of eating foetuses. "As a Catholic, I object to abortions because I believe the foetus is a human life, and I certainly object to eating a dead baby after it has been aborted," he says. Yau concedes that in China, where the one child policy has turned abortions into an acceptable remedy to an unfortunate human blunder, people may have adopted a new outlook on life before birth, such that embryos are stripped of their status as human beings.

But Tang fails to understand how anyone anywhere can convince themselves "that they are just eating an organism when they are actually eating a dead body". "It may not be a formed human being, but when they think about it most people would think: 'Ugh! No, I can't eat that.' I don't think civilized people with an education could do that sort of thing."

Dr. Wong, a Hong Kong doctor who practices Western medicine, thinks only the ignorant would eat human foetuses. He explains that foetuses contain mucoploysaccharide, which is beneficial to the metabolism, but states that it can be found in a lot of other food - Chinese doctor Chu Ho-Ting agrees that there is no place for foetuses in medicine, and suggests that it might even be unhealthy if the pregnant woman was infected by disease.

"Most bacteria can be killed under 100 degree heat but some require 400 degrees. Some people believe eating foetuses can strengthen the immunity of the human body against diseases, but this is wrong. Although foetuses contain protein, they are not as nutritious as placenta, which contains different kinds of nutrients. But even placenta has to be taken with other Chinese herbs."

http://www.agathonvm.com/rlv/cr/eastexpr.html

Cannibalism in Chinese history

"Descriptions of cannibalism appear repeatedly in Chinese history, in numerous historical writings and literature, and most recently during the Cultural Revolution in the shocking testimony of Cheng I (鄭羲), Chinese film producer and writer who fleed to Hong Kong in the spring of 1992 and sought asylum in the USA in 1993.

Cheng I published Shokujin Enseki - Massatsu sareta Chugoku Gendaishi (meaning Cannibal Banquet - Modern Chinese History Erased), in 1993, from Kodansha's Kappa Books series in Tokyo. In this shocking and gruesome book, he describes in detail as a former Red Guard, how, during the height of the Cultural Revolution in south China, hundreds of children, women and men deemed enemies of the Revolution were killed and actually eaten by the perpetrators, with such comments as human meat apparently tastes better when broiled than boiled."  (one recent source cited by Prof. Nakamura when asked to comment on passage on "brutality" in his essay, The Nanking Incident as I See It)

In the recently published collection of studies Chugoku Igaishi, historian Okada Hidehiro (see footnote) quotes passages from well-known Ming dynasty (1368-1644) novel Water Margin, also known as All Men Are Created Equal , which describes a group of villains who sell human meat as beef, as well as other characters who eat human flesh.

According to Okada, King Chu (紂) of the Ying (殷) dynasty in 11th century BC is alleged to have made salted meat and dried meat out of two feudal lords, as well as soup out of son of King Wen ( 文) of Zhou (周), and made King Wen eat it.

Okada points out that it was Lu Xun (1881-1936), considered the greatest modern Chinese writer , who first pointed out and condemned the practice of cannibalism which persisted throughout 4000 years of Chinese history, in Diary of a Madman (1918).

During times of severe famine, cannibalism apparently became marked.

In 594BC, it is recorded ("春秋左氏伝") that in the walled city of Song (宋) , when surrounded by the Chu (楚) army, people ate each other's children and the dead.

In the 9the century,towards the end of the Tang dynasty (618-906) a Persian trader reported that human flesh was being sold openly in markets.

During the 12th century, it was said that 15 kin (1 kin = 1.323lbs) of dried meat was obtained from one human being.

Towards the turbulent close of Yuan dynasty (1276-1368), it was said that children's meat was best, then women's, and the least were men's.

Cannibalism was practiced not merely for sheer survival, but also as a means of revenge. Lu Xun cites such a case occurring in 1907, in which a revolutionary (徐錫麟) was killed and his heart eaten by an enemy, in one of his writings. ("范愛農") 

The Chinese also believed medicinal benefits could be obtained from eating human flesh, and the benefits are described in their 16th century medicinal book Bencao Ganmu ("本草綱目") .

Footnote:

Above passages from Okada Hidehiro's Chugoku Igaishi (Tokyo: Shinshokan, 1997) 130-143. The title translates, "surprising histories of China"
http://www.jiyuu-shikan.org/nanjing/canni.html

The Mouth That Begs: Hunger, Cannibalism, and the Politics of Eating in Modern China
by Gang Yue

This title ships for free on qualified orders! Find out how.

ISBN: 0822323419 Subtitle: Hunger, Cannibalism, and the Politics of Eating in Modern China Author: Yue, Gang Publisher: Duke University Press Subject: Chinese literature Subject: South & Southeast Asian * Subject: History & Criticism * Subject: Asian - General Subject: American literature Subject: Politics in literature Subject: Hunger in literature. Edition Description: Includes bibliographical references and index. Series: Post-Contemporary Interventions Publication Date: June 1999 Binding: Trade Paper Language: English Illustrations: Yes Pages: 447 Dimensions: 896x610x144 171

More About this Book

Publisher Comments:
The Chinese ideogram Chi is far richer in connotation than the equivalent English verb "to eat". Chi can also be read as "the mouth that begs for food and words". A concept manifest in the twentieth-century Chinese political reality of revolution and massacre, Chi suggests a narrative of desire that moves from lack to satiation and back again. In China such fundamental acts as eating or refusing to eat can carry enormous symbolic weight. This book examines the twentieth-century Chinese political experience as it is represented in literature through hunger, cooking, eating, and cannibalizing. At the core of Gang Yue's argument lies the premise that the discourse surrounding the most universal of basic human acts -- eating -- is a culturally specific one. Yue's discussion begins with a brief look at ancient Chinese alimentary writing and then moves on to its main concern: the exploration and textual analysis of themes of eating in modern Chinese literature from the May Fourth period through the post-Tiananmen era. The broad historical scope of this volume illustrates how widely applicable eating-related metaphors can be. For instance, Yue shows how cannibalism symbolizes old China under European colonization in the writing of Lu Xun. In Mo Yan's 1992 novel Liquorland, however, cannibalism becomes the symbol of overindulgent consumerism. Yue considers other writers as well, such as Shen Congwen, Wang Ruowang, Lu Wenfu, Zhang Zianliang, Ah Cheng, Zheng Yi, and Liu Zhenyun. A special section devoted to women writers includes a chapter on Xiao Hong, Wang Anyi, and Li Ang, and another on the Chinese-American women writers Jade Snow Wong, Maxine Hong Kingston, and Amy Tan. Throughout, theauthor compares and contrasts the work of these writers with similarly themed Western literature, weaving a personal and political semiotics of eating.*

Description:
Includes bibliographical references (p. [419]-433) and index.

Если враг не сдается, его съедают
Известный китайский диссидент Жень Юи переправил в США ряд документов о практике государственного каннибализма в период культурной революции в Китае. В бумагах содержался прямой призыв к верным сынам страны в буквальном смысле съесть "контрреволюционеров". По документам Жень Юи, съедено 137 человек, в пытках и людоедстве участвовало несколько тысяч борцов за светлое будущее.
16637: By Kveldulfr on Вторник, Январь 07, 2003 - 15:32:
>навязчивая антикитайская агитация

Не надо, просто старайтесь упоминать об этом как можно сдержаннее.

>Комбинация простенькая, Розенберг\Зеботендорф-2

А Вы как хотели, «летит денница русский Гитлер на Запад тлеющий едва?» Конечно здорово, ничего не скажешь, но как-то не очень верится (проще поверить в китайского).

>кшатрий недоделанный

Всё русское недоделанно.

>о статусе кшатрия

Мужчина-брахман это не правильно, такого быть не должно, я за такой порядок, где в роли жреца выступает женщина, а две остальные касты совмещает в себе мужчина, т.е. фактически не опускаясь ниже воинских обязанностей; др.герм. расово гомогенное общество бондов, свободных людей; военная демократия; камерадшафт SS.

>долга перед Рейхом

Да, согласен, долг несмываемый. Дедовский Т-34 лежит камнем на сердце. Подскажите, что мне теперь делать – восстановление страницы это так мало – набить вручную пару книжек Гюнтера и опубликовать на форуме? Но у меня нет долга (столь серьёзного) перед евразийским Рейхом, это успокаивает. Вы знаете, я думаю, что когда в руках Партии будет сконцентрировано достаточно власти, первое, что следует сделать, это восстановить архитектурную преемственность по сталинской линии – да, лужковские курятники к тому времени придут в негодность и потребуются новые проекты домов – и здесь главное вовремя предложить старые, эти высочайшие художественные высоты – неповторимое достижение еврейско-советских архитекторов – они (в отличие от эстрады) не полностью реализовали себя, думаю, это направление необходимо ещё в достаточной степени развить; есть тема о переходе от традиционной немецкой готики в сторону Ренессанса у Дюрера как чисто нордическом проявлении воли в искусстве – «отдаться, чтобы овладеть» – кажется, в этом будто бы есть некая общая параллель…
16639: By _X_ on Вторник, Январь 07, 2003 - 21:56:
Побуждаемый долгом перед Рейхом и пожеланием блага живых существ, хотел отсканировать толстенный трактат, но он уже лежит, оказывается, в интернете:
http://chelushu.narod.ru/wentzy.rar

Рекомендуется для экзаменуемых на должности гражданской администрации, начиная с гауляйтера.
16641: By чайнадаун on Среда, Январь 08, 2003 - 10:41:
"...когда недавно отмечалось 50-летие КНР, параллельно шла конференция, посвященная 2250-летию со дня рождения Конфуция, на которой присутствовало значительное количество его потомков, так как родословие их ведется веками и всем им хорошо известно." (резонуло: множество живых потомков Конфуция; Рейху уже 2250 оказывается...)
16642: By чайнадаун on Среда, Январь 08, 2003 - 11:02:
и одного Конфуция им мало:
"Когда Конфуций спросил Лао-цзы о Дао, тот сказал так: Приведи в порядок свое тело, приведи к единообразию свое видение мира, и
тогда явится гармония небес. Сосредоточься на своем знании, переоцени свои прежние оценки, и тогда явится сила духа, чтобы все терпеть и все выносить. Благодаря этому ты обретешь добродетель, и тебе откроется Дао.Смотря прямо вперед, как новорожденный теленок, не нтересуйся поиском причин; позволь своему телу походить на засохшее дерево, а разуму - на мертвый пепел. Осознай подлинное знание, и избегай изобретательных размышлений. Сохраняй открытость, избегай задумчивости - и ты сможешь достичь ясности и всеобъемлющего господства. Что здесь может быть непонятного?"
16643: By чайнадаун on Среда, Январь 08, 2003 - 11:06:
из трактата для гауляйтеров
16644: By _Х_ on Среда, Январь 08, 2003 - 11:12:
Рейху больше лет, чем Вы умеете считать. Это, так сказать, архетип. К тому же, Вэн-цзы это даосский трактат несколько старше Конфуция. В частности, там есть и о генезисе рейхов и о адекватности правителей.

Это наверное самая глубокая вещь, которую я читал, хотя и труднопостижимая несовершенному.
В России свою аутентичную Традицию дегенеративные правители ухитрились загнать по лагерям, но если Вы постигли суть вещей, дерзните, может вдруг у Вас получится что-нибудь круче.
16645: By _Х_ on Среда, Январь 08, 2003 - 12:16:
Мммммммму. Я кажется ошибся по датам. В любом случае, структура трактата свидетельствует о его компилятивности за продолжительный период.
16691: By pbs on Понедельник, Январь 13, 2003 - 16:29:
Валерий ЛЕБЕДЕВ (Бостон)
"БЕЛАЯ РАДОСТЬ" КИТАЙЦЕВ
(Продолжение. Начало серии очерков о Китае см. Вестник #9(163))
Как-то в путевых очерках Николая Рериха мне попалось одно поразительное замечание. Путешествуя по северному Китаю и Монголии, он написал, что в случае, когда на путников нападали некоторые банды хунхузов, то они убивали их старым монгольским способом - вспарывали грудную клетку, лезли туда рукой и вырывали еще трепещущее сердце. Так вот, русские жертвы, обратил внимание Рерих (ему об этом рассказывали), при этой жуткой процедуре страшно кричат, а китайцы только скрипят зубами.

Неужели им не больно? Еще как! Точно так же, как русскому. Но вот такого ужаса, как испытывает русский, китайский смертник не испытывает.
http://www.vestnik.com/issues/97/0805/koi/lebedev.htm

После эпохи троецарствия, когда страна раскололась на три враждующих между собой царства, в результате чего население за несколько лет уменьшилось с более чем 50 млн. человек до примерно 8 млн., а в голодных местах стал обычным каннибализм, в северный Китай вторглись племена хунну (начало III века н.э.) и установили свою власть. Cтарший сын императора хуннской династии Ши Ху, наследник Ши Суй, ежедневно устраивал роскошные пиры. На каждый пир являлась одна из его наложниц, пела и танцевала перед гостями, затем удалялась за ширму. Примерно через час слуги вносили блюдо с жареным мясом. Оно (мясо) было только что танцевавшей наложницей, а чтобы никто не сомневался в этом, блюдо украшалось ее головой. Сцена шокировала гостей? Нисколько - они рассыпались в комплиментах за столь тонкое и изысканное угощение.
http://www.vestnik.com/issues/97/0819/koi/lebedev.htm
16701: By _X_ on Вторник, Январь 14, 2003 - 13:26:
Мугу. А на Украине во время искусственного голода кушали человечину без всяких изысков. В Питере во время блокады тоже. А в Бостоне платили по таксе за скальпы, включительно детских. Have a nice day.
16702: By _Х_ on Вторник, Январь 14, 2003 - 13:36:
А ваши "выборы", чем, по-Вашему оплачиваются? Инстанция, покрывающая ложь, любит жертвоприношения детей очень давно.

Кое-кто с организационными талантами просто в свое время свел в функциональную Систему несколько специфических факторов. Раньше нравы были проще, а теперь придумали религии\ идеологии и конституции, чтобы охмурить словесным мусором и заниматься подобными делами за спиной у ничего не подозревающих обывателей.
16708: By _Х_ on Среда, Январь 15, 2003 - 07:54:
Вот, в любимом журнале (хотя его вообще тяжело читать) весьма адекватно про Сына Неба. http://www.russ.ru/politics/20030113-mesch.html

Интересно отметить, что в китайском оригинале Сын Неба занимал свое место, покуда следовал Принципу, в противном случае Колеса Любви его автоматически сносили. А в Японии, несмотря на фактическое заимствование самой структуры, о Мандате Неба речи не было, тенно легитимировался божественным солярным происхождением от прародителей нации.

(А еще интересно отметить некоторые издержки японской нефундаментальности: отношения властей и религий в эпоху Токугава точь-в-точь соответствовало отношениям советского ГБ с конфессиями. Привело же это к разнообразным колоритным моментам, от доморощенных тайных черных культов до местных "расстриг" и "бегунов". И даже в более сообразном Китае отношения центральной власти и такой твердыни Дхармы, как Шаолиньский монастырь, не всегда носили безоблачный характер)

Ну конечно, это мелочи. Полное превосходство по сравнению с омерзительной антицивилизацией т.н. Запада по некоторым важнейшим системообразующим цивилизационным параметрам.

1) Экзотерическое в цивилизации Текста катастрофически для общества расходится с эзотерическим. Являясь общей болезнью т.н. авраамистических религий, в цивилизации т.н. Запада это доведено до логического завершения, когда "экзотерическое" существует единственно для сокрытия "эзотерического" как способа правления. Для каковой цели, собственно, их и асфальтировали. Система Government by Lies.

Ввиду очевидной гностической ущербности и догматичности экзотерического, гарантируется всяческое диссидентство, ереси и возникновение антисистем, что тоже ничего хорошего для цивилизации не означает, но тоже некоторым образом учитывается ядовитым Методом. Противоречие как источник развития, как выражался дедушка.

Также, в свою очередь, такие явления успешно дискредитируют и сами высшие принципы, которыми исторически некогда легитимировалась власть.

На Востоке эзотерическое и экзотерическое как таковое, не существуют. В холизме это невозможно. Есть внутреннее и внешнее по степени понимания, они гармонично связаны и взаимодействуют. Таким образом, достигается цельность, устойчивость, вертикальная интегрированность. Всякой антисистеме моментально откручивают голову.

2) Отношения высших (посвященных) и низших (непосвященных) слоев общественного организма соответственно диаметрально противоположны. На Востоке в традиции высшие, будучи ближе к Небу, должны быть Добро-Желательны по отношению к низшим, распространять добродетель, возможность посвящения в вертикально-интегрированной Традиции и именно этим легитимироваться (это их функция, Мандат Неба это только для полюса) и по соответсию этой функции поддерживается состав такого класса, то на Западе, в полном соответствии с неарийской ущербностью, и я бы сказал даже неполноценностью (ариец облагораживает соц.пространство, в котором находится) которая выдается теперь за исконно нордический дух, легитимацией является не исполнение функции, а само нахождение в таком слое, которое поддерживается либо насилием, либо распространением лжи. Помимо наличного уродства, весьма наглядной иллюстрацией может послужить постепенная деградация русского дворянства после Жалованной грамоты.

3) Способом правления в традиции является осуществление Принципов. Тем самым, правление наполняется содержанием и соотносится непосредственно с ним, минуя описание. Так и только так. Как завыли либералы после Ван-Зайчиковой сообразности. Она опрокинула отвратительный легизм с его лживыми параграфами, всю парадигму цивилизации Текста и классическую форму разведения формы и содержания для деструкции общественного организма.

После того, как господам либералам была предоставлена возможность проявить себя с самой лучшей стороны, неприемлемость и более того, нежизнеспособность для общественного организма парадигмы т.н. Запада, Текста и Government-by-Lies всем совершенно очевидна.

Т.н. эпоху Водолея после шизофренирующих Рыб должен характеризовать холистический синтез. Поэтому, опираясь на имманентную тоталитарность арийских и общеевразийских Сакральных смыслов (они же базовые понятия), Россия должна отринуть скверну и синтезировать все необходимое для себя и под себя, не будучи ограничена концепциями, используя опыт живой Традиции, но поверяя его здоровой целесообразностью с точки дрения общественного организма. Синтезированный продукт не должен быть мертвым догматическим панцирем, а должен быть живым, расти, развиваться, приспосабливаться, но при этом никогда не терять себя. Что касается легитимации, Россия вовсе не "особый путь" - убогий западоидный термин, ее просто не с кем сравнивать. Это величественная лока, самодостаточный культурный гегемон, легитимируемый непосредственно Свыше.


Старые новости
http://www.ipc.spb.ru/dnevnik/papers/8/culture.htm
Символ Санкт-Петербурга – на горе Эльбрус

"На должной высоте" решили отметить в Кронштадте десятилетие со дня включения Санкт-Петербурга в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Альпинисты старший морской офицер запаса из Кронштадта Юрий Борзенец, мастер спорта петербуржец Алексей Никифоров вместе начальником Шхельдинского спасательного отряда Игорем Череску совершили восхождение на западную вершину горы Эльбрус – высшую точку России и Европы – и установили там символ Санкт-Петербурга и Кронштадта – копию креста главного морского собора России- кронштадтского Морского Собора. Альпинисты считают, что отметили этим восхождением и еще одну важную дату в истории страны –110-летие МЧС России.

http://www.bck.ru/main.php?part=news
Крест над Кронштадтом
16710: By _Х_ on Среда, Январь 15, 2003 - 12:54:
Еще наверное следует отметить нечто, оставшееся за рамками несколько системного дискурса.

И в том, и в другом случае в обществе имеются Светлые образцы для подражания. В Японии - солярные прародители, реактулизированные в тэнно,
в Китае с центробежным Путем Неба - совершенномудрые, объемлющие изначальную пустоту. Императоры соотносятся с ними, в традиции представляя верховного жреца Пути Неба.

Наличие таких образцов совершенно необходимо колективному безсознательному. При их отсутствии, в качестве таковых воспринимаются "отцы народа". Поэтому Путин совершенно оправданно выходил на татами и летал на истребителях.

Но это императоры, имеющие статусы божества (в Китае - скорее верховного жреца, функции самого Неба). Но при этом, при локальном этнокультурном разнообразии (и с учетом более выраженной кшатрийской функции правителей Индокитая без претензий на личное божественное совершенство), в пределах видимости каждого пребывает некоторый совершенный образец, на Востоке в целом представленный пробужденным и божественным сверхчеловеком - Буддой, лучшим из Ариев.

(для собственно тантрических ассоциаций уместнее Ваджрасаттва)

Такой образец непременно должен присутствовать. Световой предок, Будда, полностью реализовавшийся лихтменш.

Хистианство, для сравнения, (кроме эзотерических практик, см. выше о разнице между внешним и экзотерическим) контринициатически доктринально акцентирует двойственность и непреодолимую пропасть между человеком и реализовавшимся существом. Что в свою очередь фундирует рессантиман и пошло-поехало.

Также должны присутствовать и актуализированные архетипы - дхармически диффиренцированные арийские образцы, иерархически ниже полностью реализовавшегося сушества.

В контринициатическом обществе "минимального гуманизма" в качестве такового предлагается рассматривать т.н. среднего человека, что безусловно гарантирует деградацию. В Россиянии в качестве образца предлагались откровенно омерзительные персонажи, включая и "все кругом в говне, один я в белом". Что очевидно не могло вызвать ничего кроме Zorn, в подавленном виде угнетающий нацию, а в проявленном в Wut канализируемом в социально-деструктивные направления.
16859: By чайнадаун on Понедельник, Февраль 03, 2003 - 09:30:
Подарки Китая
http://china.kulichki.net/Gifts.shtml
16878: By В.Ф. Шельмонт-Крлежа on Вторник, Февраль 04, 2003 - 20:15:
Весна! Лжи стремена коряво-новы,
Из липкости откованы оковы -
Бессмертнейшей зимы мы наст бесстрастья:
Кем нас объявят - объедая - власти?

Острее верность блага-контргреха -
В зверином горле кость: код Поднебесной -
Гонг соли контрсвободы пряно-честной,
Пот пахаря, быка и пастуха.


В настоящее время публикации в этом разделе заблокированы. Свяжитесь с модератором для уточнения подробностей.

Rambler's Top100

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration

TopList Rambler's Top100