Lichtmensch, Dunkelmensch...

Форумы Арктогеи (philosophy): ТРАДИЦИЯ МЕТАФИЗИКА ИНИЦИАЦИЯ: Lichtmensch, Dunkelmensch...
15302: By Kveldulfr on Среда, Май 29, 2002 - 15:19:
С определенной долей уверенности имело бы смысл предположить, что разумный человек мог бы отрезать себе мизинец, поросячье копытце, и отождестив с ним свое тело, ритуально употребить в пищу. Но весь смысл и заключается в том, что не мизинец обманным путем переходит во чрево а все тело или его жизненно важные фрагменты - кровь или нечто имеющее непосредственное отношение к крови - сердце, печень или же нечто периферийно содержащее кровь - сочащаяся мягкая мясная вырезка - шейка, антрекот, окорок.

Голова же в ряде случаев либо каким-то примитивным способом бальзамируется, либо освобождается от поддающейся гниению органики, украшается общепринятым канонизированным образом и служит в качестве религиозного фетиша - все это практиковали неандертальцы еще в незапамятные времена. Ортодоксальные "вудуисты" - здесь имеются в виду последователи архаичных африканских культов - также работают с головой - чаще всего с имитацией головы - как ретранслятором для призвания, общения с духами, Эшу, Лоа.

Я уже неоднократно упоминал, что в этом заключается особенность неандертальской(=лунной расы) психологии и онтологии - разъедающий взгляд изнутри на объективное, стремление захватить, присвоить, овладеть куском, большим куском, таким куском, который больше чем у других, ультимативным, абсолютным, исключительным куском, куском, который невозможно обхватить, после чего усесться на него и не подпускать никого близко. То есть морденсовско-неандертальская психология заключается в овладении материальным пространством, заполненном объектами, и чем больше в нем объектов - каких угодно, даже если все будет заполнено отрубями и луковичной шелухой - тем выше внутренний и внешний статус владельца. В этом есть что-то от сильно развитой традиции чинопочитания в культурах монголоидных рас.

Это перекликается с мотивом заговорческого расчленения Первочеловека - ведь, как известно, история начинается с заговора - неандерталец стремится рассечь целое, нарушить полноту Плеромы, поглотить в чрево полученные куски и произвести на свет некоторое количество фекалиев - то есть то, к чему люди столь доверчиво прикасаются наблюдают, есть нагромождения позолоченной копры, это есть метод и продукт характерно демиургических креативных процедур. Взгляд на объект как на аппетитный поджаренный окорок, который можно скушать и произвести определенное количество чего-то - чего, уже никого, как правило, не интересует, то есть продукт не есть цель, а сами они - лишь средство, театр пестрых тряпичных кукол, действиями которых заведует послушная дворня, мрачные лизоблюды, глодатели брошенных костей во дворце демиурга, через которых он без труда обращает всякое золото в свинец.

Бытие нордических людей(=солнечной расы) кардинально отлично от подобного профанического существования, у них все совершенно по-другому, нордические люди смотрят на объект бесцельно, не вычленяя дискурс, замыкающий, мотивирующий цепочку безумных хаотических действий причина-следствие-причина-следствие и т.д. до скончания дней. Можно конкретнее, если у Dunkelmenschen столкновение с реальностью провоцирует интенсивное броуновское движения, то у Lichtmenschen происходит символический обмен на уровне - не вербального - зрительного интеллекта, который есть высочайшая добродетель человека, и единственная высота, на которую он может рассчитывать.
Запомните - только зрительный интеллект, все остальное - можете забыть...

В данном случае уместнее всего было бы вспомнить абсолютный принцип адвайты - объект = субъект, бог = природа, пространство = человек и т.д. То есть совершенный человек уже "обладает" всем, что есть и что может быть, и не стремится овладеть объектами, так как непосредственно сам же их и создает. Lichtmensch как субъект при всем желании не смог бы имплантировать в себя вещь, потому как для вещей там просто нет свободного места, и если из него выходят вещи, то обратно уже не входят. Это похоже на зеркало, плоское по форме, и которое создает лишь иллюзию содержания внутреннего объема, зеркало содержит все и в то же время не содержит ничего. Этобытие адекватного отображения реальности, не искаженное субъект-объектным соотношением.

Если нордический человек видит дерево, то он не может - да и никчему ему это - это дерево присвоить, в то время как Dunkelmensch - может и успешно это делает. Он может присвоить себе дерево со спелыми вкусными плодами и не давать от него есть другим; он может присвоить себе дерево с широкими ветвями, удобными для безопасного сна и отказывать другим в отдыхе; он может присвоить себе дерево с удобным мягким дуплом, где можно сохранять орехи и сушеные грибы, и приходить туда и устраиваться там в свое удовольствие.

Так образуется мертва профаническая Вселенная кружащихся в беспорядочном диком танце вещей, и если сравнить бытие с каруселью, то Dunkelmensch будет кружиться по кругу в маленькой пластмассовой люльке, а Lichtmensch будет сидеть в будке механика и наблюдать как чертово колесо обращается вокруг оси, и он будет знать как включить его и как выключить, и как и зачем оно кружится, и что значит каждый оборот, и какие там у него подшипники и благодаря чему оно кружится, и даже откуда берется электричество; он будет знать кто построил такую карусель и для чего он ее построил, и когда электричество перестанут давать и карусель остановится он также будет знать.

Это Живая Вселенная разрешенной двойственности.

Само отношение нордического человека к своему соплеменнику также глубоко созерцательно, как оно созерцательно и во всех остальных случаях. Отнюдь не случайно Творец создал его ангелоподобным, наделив безупречными тонкими чертами, на которых можно только... смотреть.

Меня удивляют эти бестолковые споры расистов и их противников, противоборство сторонников различных антропологических школ с противоположными мнениями, споры дарвинистов и богословов, подводящих сциентистский опытный или же теистский догматический фундамент под свои теории - откуда берется предмет для спора, ведь если нам известно, что высшая добродетель есть божественный зрительный интеллект и если на основе такового знания провести разумную корреляцию с известными антропологическими и богословскими данными, то мы получим совершенно ясную, убедительную, логичную картину, что превосходство нордической анатомии над всем остальным коренится прежде всего в его божественной форме, а не в коэффициенте интеллекта, научных достижениях или спобности создавать цивилизации.

Форма, Форма и еще раз Форма. Абсолютная Форма. Форма Божества. Мало кто знает, что Плерома есть просто Идеальная Форма - Шар, Яблоко, исполненное Высшего Света.

Здесь полезно будет провести некоторую крайне наглядную ретроспективу, я имею в виду эллинские статуи. Так вот, эти гениальные статуи, в них наиболее полно раскрывается вся суть парадигмы интеллектуального созерцания, человек в застывшей позе высекается из белого светового мрамора, человек созданный из ацилутического божественного Света Chokmah, созданный, предназначенный для зрения, исключительно и только для зрения.

В этом есть абсолютный императив бытия: зрение - все, остальное - ничто.

Рассуждения, чувства могут соврать, но зрение не врет никогда. Чистое зеркальное зрение созерцает Истину.

В среде неандертальцев такой императив, понятно, не действует, если мы смотрим на нордического человека, то мы видим безупречную световую геометрию, геометрию Пифагора, геометрию тевтонского языка, геометрию молочно-белого мрамора, геометрию перистых облаков, северного сияния, звезд, восходящего Солнца. Мы созерцаем воплощение Истины, абсолютное утверждение Бытия, но все, больше никаких слов, зрение, только зрение...

Но если мы видим неандертальца, то перед нами предстает приземистый низколобый анимал, мы видим его короткую голову и как в ней копошаться тесные мысли-черви... мы видим как где-то сверху, из высоких сосновых крон за ним наблюдает дятел, пронзая лучами рентгена твердые брахикефальные черепки... как резко он двигается и быстро принимает решения, как он неаккуратно ест и непонятно мычит; насколько в нем, в его движениях пронзительно остутствует геометрия, это геометрия отвалившейся древесной коры, это геометрия Лобачевского, эстетика эсперанто глухонемых; мы видим след широкой неолитической ступни и как стремительно его затапливают мутные дождевые струйки...

Но что это, вы принимаетесь осматривать себя, сравнивать, лучше Вы или хуже... и что же это, я слышу чьи-то облегченные вздохи. Вас вполне устраивает ваше срединное бытие, "если я и не Lichtmensch, то все же и не Homo Neandertalensis", так слушайте, ваше чавкающее смердячье проживание или прожевывание многократно, в тысячу раз многократно ниже бытия самого глухого сибирского неандертальца. Ваше существование оскорбляет тараканов и кошачьих блох. Взгляните, от ваших телесных испарений на небесах образуются гигантские серные тучи, они проливаются жирной нефтяной грязью и гниющим смрадом, и тогда все вокруг окрашивается в болезненные радужные цвета отравленной лужи, подернутой едкой бензоловой пленкой - не ли такого цвета стекло ваших поддельных глаз...

Отношение к человеку, когда его акциденции плавно перетекают в форму совершенного Бытия, без малейших отклонений, где нечему зацепиться глазом, проявление человека в совершенной световой форме - Lichtmensch - является Райским Бытием, о котором говорят все религии и эзотерические школы мира, но особенно четко и безупречно такой взгляд на Бытие раскрывает Высокое Слово Восточного Православия - Христианства в его единственно истинной форме.

В конце Времен придет Гневный Судия - Воскресший Бальдр - и первертное недочеловеческое бытие будет навеки сокрушено.

Но, ЭТА ЧАСТЬ НЕБЕСНОГО ИЕРУСАЛИМА НЕДОСТРОЕНА, и как только будет возведена Кровля - он не замедлит появиться и на Земле.

... It's so easy to sleep away and believe it all...
15304: By Цыся on Среда, Май 29, 2002 - 17:30:
Речь шла не о том, что есть дураки (маги, Lichtmensch) и придурки (недочеловеки,Dunkelmenschen) и это правильно, потому что позволяет трепыхаться надежде.
Человек хочет отрезать свое поросячье копытце и съесть из каких-то надуманных (эстетических, этических, экономических, ритуальных) соображений.
Нет и сомнений, что это желание - результат копошения мыслей-червей. Отменять желание из-за такого пустяка как плохо пахнущие (ну пусть скверно выглядящие, хотя непонятно что плохого в "эстетике эсперанто глухонемых", очень даже выразительно махают) основания, согласись, как-то невразумительно для интеллектуального (ну как бы претендующего на владение своим инстументом-кастрюлькой-яблочком с червячками). Для него это как бы и вызов -смогу ли я найти поприличней основания? смогут ли мне предложить более обольстительную мысль ПОЧЕМУ я буду ЭТО делать, зачем это, в чем Миссия моего поступка?
15307: By freimann on Среда, Май 29, 2002 - 20:50:
А как относится высокочтимый Квельдульф с точки зрения своей доктрины к перерождению душ ?
15309: By Kveldulfr on Четверг, Май 30, 2002 - 12:16:
Перерождение душ это распростораненное заблуждение южных народов. Душа либо распадается на атомы в Хель, либо возносится в Асгард.
15335: By freimann on Вторник, Июнь 04, 2002 - 22:40:
For whom How. В качестве универсального обобщения Ваше утверждение противоречит заслуживающим доверия эмпирическим данным.

Нельзя ли подробнее разъяснить насчет "разрешенной двойственности".

На мой взгляд, дихтомическое и дискретно-статическое маппет-шоу в качестве картины Мира совершенно обанкротилось. Суета с новым набором Лего из категорий ему не поможет. Вздорность посылок и наглость обмана (с просматривающимися недобросовестными целями окормляющих) нагляднейшим образом очевидны в сравнении с любой восточной доктриной.
15345: By freimann on Четверг, Июнь 06, 2002 - 06:53:
Все-таки, уважаемый Квельдульф, проблематика "разрешенной двойственности" v. традиционная, холистическая картина Мира заслуживает Вашего рассмотрения.

Потому что терзают смутные сомнения, сами понимаете.

А механика вопроса проста как три копейки. Оно ведь как, сначала, нагло обманув, Человека вычленяют из Мира, обрывая все связи, а потом ему, страдающему от своей неполноты (см. Н.Н.Ринпоче) и висящему в безвоздушном пространстве, начинают облагодетельствовать "спасением" - расставив произвольный и характерный для данной толпоэлитарной "религии" или там "философии" набор дихтомических категорий, рассказывают, как и что. Фиксируя попутно отношение субъекта к таковым и дискретность картинки развешиванием ярлычков. (отсюда, от дискретности дуальных конструкций, идет постановка вопроса об "инфляции знака". При расхождении знака и означаемого китайцы "исправляют имена", а мы удивляемся, куда это делось содержание)

Такое "благодеяние" все равно, что переломать ноги и подарить от щедрот костыли.

И получается, что досточтимый шейх заявляет -"вера - это устав, чтобы люди не жили как скоты",
забегая на привычное место по леву руку от господина полицмейстера.

Все-таки целостная картина Мира, на мой взгляд, и есть то, что юбер ден Глаубен. Запросто снимает проблему "устава". И еще может послужить оселком, на котором проверяются доктрины на предмет лжи и порабощения.


P.S. Несмотря на изложенное, позвольте выразить восхищение Вашими реконструкциями. Координаты расставлять, найн, данке, но ничем ни против этого как знаков, соединяющих с качествами и архетипами.
15353: By Kveldulfr on Четверг, Июнь 06, 2002 - 19:17:
Я не отрицаю экзотеризм. Я совершенно четко разделяю общество на внутренний и внешний круги.

Я говорю, что есть живые люди (см. Римпоче) и есть мертвые люди (см. вокруг), а потому есть люди, нуждающиеся в религиозной доктрине, а есть люди, не нуждающиеся в религиозной доктрине.

В чем дилемма?

У людей с разрешенной двойственностью такой дилеммы возникнуть по определению не может.

Вероятно, Вы недооцениваете значимость религии для людей Темной Эпохи?

Или Вы рассматриваете себя в качестве адепта определеной религии, но Вас смущает неприятный сковывающий догматизм, который Вам навязывается с ее стороны?
15354: By freimann on Четверг, Июнь 06, 2002 - 20:10:
Мне-то ничего не навязывается. Я просто полагаю, что для оживления человека должна восстанавливаться целостная картина Мира с проявленными связями и устранением двойственности. А отнюдь не догматическим закреплением таковой, даже на экзотерическом уровне.

Т.н. религии для Темной Эпохи, возможно, полезная вещь (и Веды наверное, записаны тоже не от хорошей жизни). Только в меру. А то, занимаясь насильственным ориентирунгом на одно из качеств, они позволяют себе разрушать картину Мира, лгать и запутывать людей. А каждому-то свое. Поэтому совершенно логично пришли к чему пришли - живую картину разрушили, а с конструкциями случилась инфляция, а тут и масоны с тюрьмой на голову.

Смотрите. Буддизм с шаманизмом сосуществует. В Китае дао-буддизм-конфуцианство сосуществуют. В Индии - целостное, плюралистическое мировоззрение.
Даже Ислам в Ср.Азии товарищи привели в более-менее сообразное состояние. А Православие, уподобляясь иудеям, настаивает на монополии на истину своей точки зрения, хотя именно оно, на мой взгляд, ответственно за разрушение здорового, целостного мировоззрения. Я уже не говорю о злодеяниях Христианства.

Православие - хорошая религия для святых. Но монополией на сакральное, естественно, не располагает. Остальным благоволите не мешать жить и не закрывать "сковывающим догматизмом" доступ к целостной картине мира. В противном случае чем Вы лучше доктора кукольных наук?

Считаю, что содержанием эпохи будет восстановление целостного, органического мировоззрения. Нравится это или нет. Хорошо это согласно развешанным той или иной доктриной ярлычкам или нет. Возможно, что Православию лучше не противиться звездам и воле Аллаха, и не продолжать претендовать на единственно верную монополию своих догматов, а напротив, научиться сосуществовать с другими живыми людьми, принимать органическую картину мира, а догматы как частный случай. А то в перспективе в секту превратитесь.

Потому что духовный полицмейстер живым людям не нужен. Генуг
15355: By Rovaniemer - Schwarz on Пятница, Июнь 07, 2002 - 00:29:
Kveldulfru - glavnoe, pomnit', chto
znachimost' ljudej Temnoj Epohi dlja
samoj Religii - prakticheski nichtozhna.

Freimannu - duhovnyj policmejster ne nuzhen,
potomu chto ja lichno ego znaju, znaju,
chto on suka; no
duhovnyj starshina i duhovnyj ded
nuzhny esche kak.
Vselennaja zadyhaetsja i gibnet ot otsutstvija zapaha Duhovnyh Portjanok.
15365: By freimann on Пятница, Июнь 07, 2002 - 19:46:
Шварц, если Вы имеете в виду мюршида, безусловно
15368: By Kveldulfr on Суббота, Июнь 08, 2002 - 21:24:
Answer for freimann: "Все-таки, уважаемый Квельдульф, проблематика "разрешенной двойственности" v. традиционная, холистическая картина Мира заслуживает Вашего рассмотрения. Потому что терзают смутные сомнения, сами понимаете."

Говоря о Традиции, прежде всего следовало бы учитывать ту эпоху, в которой Традиция существует, поскольку представление о ней преломляется в силу тех или иных обстоятельств, присущих конкретному циклу, а также то, что Традиция как таковая не является ценностью, вещью в себе, а становится ценностью лишь в том случае, когда имеет отношение к актуальным историческим событиям, когда она имеет прочные онтологические корни, и потому может быть усилена или, в отдельных случаях, даже и восстановлена. Только учитывая два этих фактора можно рассматривать непрерывный Традиционный континуум, - символически, простирающийся между четырьмя югами в виде нити, окрашенной в различные, соответствующие югам цвета, - как предмет для некоторых рассуждений, ставящих цель понять ее настоящее положение (цвет) и может быть даже предсказать то положение, которое она примет в будущем.

Если в данном ключе рассуждать о Православной традиции, то картина будет складываться таким образом, что мы отчетливо увидим ту религиозно-эзотерическую дихотомию, которая присуща всем без исключения традициям - как отражениям единой примордиальной Традиции - в Темную эпоху. Источник у всех традиций, безусловно, один, различия же между ними пролегают больше в сфере интерпретации мистического опыта и представлений о тонких сферах, тонких телах, буквальное восприятие которой и являет собой собственно феномен экзотеризма. Также, в значительной степени влияет на различия та прискорбная тенденция формализовать экзотерические предрассудки, который на стадии вырождения традиции подобно высыхающему стволу дерева проникают в сферу эзотерическую, что мы можем наблюдать на многочисленных примерах дегенерировавшей до языческих суеверий полноценной Традиции у целого перечня сакральных культур, также можно вспомнить католицизм с его выхолощенным экзотерическим аппаратом, протестантизм, признающий только моральный, внешний аспект традиции (что автоматически исключает его из списка традиций вообще), экзотерический иудаизм, базирующийся на еретической расовой парадигме (хотя еврейская каббала в лице некоторых ее последователей этим также грешит).

И тот пример, что сначала религия ломает своим адептам ноги, а потом в качестве особого благодеяния дарит им костыли, в данном случае был бы не совсем корректным. Следовало бы рассуждать иным образом, так как оживление русского народа возможно лишь посредством Православной традиции, а если Православная традиция является типичной дихотомической традицией Кали-юги, то отмахнуться от этого факта будет невозможно, поскольку превращение одного типа радиции, присущего Темной эпохе, в другой тип, характерный для эпохи Пробуждения, является крайне трудной задачей. Потому для начала необходимо принять Православную традицию в ее актуальной форме и дать начало определенным импульсам, направленным на оживление в лоне самой традиции путем обращения к ее более архаичной форме - Древлеправославию. Таким образом, проведя необходимую внутрицерковную реформу, можно будет говорить и о дальнейших мерах, направленных на становление полноценной Традиции, опираясь на широкие народные массы. Почему необходима такая опора, да потому что Православие, не обращенное к народу, существующее само в себе, которым интересуется только небольшой круг людей (причем, каждый со своими странностями) будет обречено на дальнейшую коагуляцию эзотеризма и высыханию ствола Мирового Древа, содержание которого должна представлять всякая полноценная традиция. Говорить о разрешенной двойственности можно будет лишь в том случае, когда человек обращен по отношению к объективному с верной позиции, позиции святого, гуру, духовного учителя, что со всей очевидностью является чрезвычайно редким явлением (отсюда и субъектная избранность сторонников эзотеризма). Обыкновенный мирской человек никогда не будет относиться к объективному с верной позиции, поскольку в современном профаническом обществе доминируют совершенно отличные представления и ценностные установки от представлений традиционных.

Etwas ueber den Glauben является сугубо частным явлением, высшей формой посвящения, бытием целостного человека - воплощения реализованной искры духа, и потому не может заменить собой религиозный "устав", который направляет человека к достижению духовных высот, и его "полицейские" функции следует воспринимать именно что как благое наставление, а не как ограничение в реализации своих духовных возможностей. Всякие духовные достижения начинаются с аскезы, утсановлению рамок, ограничения плотской, животной сущности в пользу сущности духовной. Православие это религия святых и только святых, именно засчет примера подвигов канонизированных святых держится его эзотерическая ядро; механизм воздействия таков: люди, изучающие житие святых подвижников, проникаются их духом и начинают испытывать несовершенство по сравнению с ними, у них появляется желание в духовной реализации, и они рассматривают учение церкви именно с той позиции, в какой его вопринимают святые, то есть в чисто манифестационисткой, эзотерической форме, в то время как без таковых примеров подвижнечества церковное учение утрачивает свои онтологические связи и превращается в мертвый экзотерический миф, идолопоклонство, язычество и уже не имеет отношения к Традиции. Собственно взгляд святого отшельника на церковь имеет что-то от протестантизма, он не нуждается в церкви, формальной социализации Святого Писания, он воспринимает его напрямую, читая молитвы, концетрируясь на тонких сферах, спокойно и терпеливо стяжая Дух Святой. И взаимная корреляция святых, как конкретный пример духовного подвига; церкви, как фундамента, в которой обретается и аккумулируется коллективный народный дух; человека, который преодолевает свою индивидуальность через соборный дух церкви и видит перед собой подвиг святоотеческого наследия, является очевидно позитивной, оказывающей живительное влияние по отношению к народу, а вовсе не в качестве духовного полицейского, узурпирующего права на духовность.

В качестве одного из многочисленных примеров эзотеризма в святоотеческом наследии можно вспомнить как однажды к Серафиму Саровскому приходила сама Богородица и угостила его белым Богородичным хлебушком. Эта история известна из рассказа одной женщины, которая периодически посещала его в уединении, и которую преп. Серафим однажды таким хлебушком угостил. В чем суть этого уникального послания. Суть его в том, что преп. Серафим достиг определенной степени посвящения (раскрытия Интуиции Binah, Великой Матери) и получил от Богородицы горсть Световых пшеничных сухарей, в то время как ржаные сухари символизируют начальную стадию аскезы, размирщвления и временное отсутствие такового Света. Понятно, что имеющие физическую природу сухари не могли появиться из воздуха и что история с проявлением Богородицы является интерпретацией мистического опыта для непосвященных, которые не в состоянии его понять, и которое закрепляется на символическом уровне физическим объектом, через посредство которого происходит приобщение к таинству и духовное преображение через некий символический Обман. Сухари в данном случае это абсолютно полноценный символ, которому святой делигирует авторитетное полномочие, и если человек будет ему искренне доверять, то духовное преображение будет абсолютно реальным, поскольку какой-то конкретной реальности нет, не было и никогда не будт, объективное есть Пустота, а реальность есть лишь в той мере, в какой человек верит в нее. Это в том числе раскрывает парадигму церковных ритуалов, постов, праздничных служб, таинство Евхаристии и, в особенности, инициацический обряд Крещения, когда человек преображается через инициацию лишь благодаря его серьезному отношению к последней, а не в силу каких-то ее чудодейственных свойств. Инициация также совершается по причине необходимости проведения границы каким-то значительным событием между прошлой мирской жизнью и Новой жизнью, ознаменованную приобщением к Церкви, Телу Христову.

Особенность человека Темной эпохи кроме прочего заключается также и в том, что без помощи Традиции он будет не в состоянии воспринимать бытие без искажений, поскольку на подлинную картину бытия бросает тень целая россыпь негативных факторов, влияющих на ее опосредование, интерпретацию; в числе этих факторов можно выделить два основных, это искаженный язык и искаженный человеческий фенотип, а также целые горы искаженной информации, происходящей от этих двух основополагающих причин искажения. Чтобы в настоящих условиях человеку было возможно освободиться от этих двух факторов, ему следует уединиться, взять обет молчания, носить строгую длиннополую одежду, скрывающую основные фрагменты тела, и, естественно, не пользоваться зеркалом. Такому человеку рекомендуется вытеснить молитвой все свое внутреннее содержание и направить всю свое внимание и деятельность на стяжание Святого Духа. Понятно, что в мирских условиях создать такую атмосферу не представляется хоть сколько-то возможным, поэтому полностью оправдывается параллельное сосуществование двух столпов Традиции: экзотерическая мирская традиция (институт церкви) и эзотерическая святоотеческая традиция (Церковь Небесная). И любой человек, чувствующий в себе Голос духовного Пробуждения, может отважиться на подвиг и двигаться от периферии к центру, поскольку в полноценной Православной традиции любой может принять монашеский постриг или уединиться в лесу, по желанию. Дихотомия Традиции в четвертом сегменте (Кали-юга), на первый взгляд кажущаяся негативным явлением, обретает иной смысл, если смотреть на нее под определенным углом и принимая к сведению некоторые весьма важные обстоятельства, наделяющие смыслом собственно предмет исследования, феномен Таинства, ритуала, формы, без которых на данном этапе Традиция существовать в силу объективных причин не может и отрицать это было бы не самым обдуманным шагом.

Что касается лояльности по отношению к другим формам Традиции в рамках единого русского этноса, то остается лишь повторить, что бытие в Темную эпоху базируется на тотальной дихотомической парадигме абсолютной Традиции, которая ставит задачу интегрировать все существующие формы Традиции в одну на основе наиболее общих трансцендентых принципов. То есть традиционная дихотомия со всеми ее национальными особенностями и религиозной формой приносится в жертву адвайтистскому принципу объединения подобного, абстрагируясь от внешних различий. Такие разумные решения должны приниматься высокими религиозными иерархами и возводиться в паневразийский интеграционный догмат, в рамках содружества религий, который внешнему кругу, не способному понять, чем это христианство может быть тождественно исламу или иудаизму, или какой-то иной традиции будет необходимо принять на веру. В этом есть тайный союз чисто адвайтистского трансцендентного принципа - парадигмы примордиальной Традиции - и манифестированной "цветущей сложности культур", которые укладываются в нее и интерпретируются через нее без внешних конфликтов. Руководствуясь таким подходом, вместо хаотической сумбурной неопределенности перед нами предстает упорядоченный разумный космос со своими законами и органичными связями. Собственно в этом и берет начало преодоления двойственной природы Традиции в сторону недвойственной, при воссоединении духовного и антропологического факторов, когда Лив присовокупляется к Ливтрасир и дает обильное потомство. Интересно, что послераскольные события простраивают некоторое поразительное тождество между рассеянием евреев и староверов по всему миру: их можно найти везде и в Бразилии, и на Аляске, и в Австралии и в Китае, это объясняет многое, и об этом можно было бы говорить долго, но я все же предпочту умолчать, так как это имеет отношение уже к совсем другой теме.
15370: By freimann on Суббота, Июнь 08, 2002 - 23:20:
Благодарю Вас за столь содержательный ответ.

Тем не менее, прошу расшифровать не вполне ясный следующий момент:

"Дихотомия Традиции в четвертом сегменте (Кали-юга), на первый взгляд кажущаяся негативным явлением, обретает иной смысл, если смотреть на нее под определенным углом и принимая к сведению некоторые весьма важные обстоятельства, наделяющие смыслом собственно предмет исследования, феномен Таинства, ритуала, формы, без которых на данном этапе Традиция существовать в силу объективных причин не может и отрицать это было бы не самым обдуманным шагом."


Все-таки, именно для экзотериков языческое мироощущение, на мой взгляд, более подходяще. Сотни миллионов людей не жалуются, Кали-Юга им не мешает, напротив, они более "адекватны", как говорят американцы. Ясно ведь, что Св. дух большинство снискать не сподобятся. Так чего им голову морочить? Пусть займутся своими делами.
15374: By Kveldulfr on Воскресенье, Июнь 09, 2002 - 16:58:
Расшифровка врядли нужна, поскольку там просто подводится итог сказанного.

"Все-таки, именно для экзотериков языческое мироощущение, на мой взгляд, более подходяще"

Конечно, язычникам можно не напрягать голову.

"Кали-Юга им не мешает, напротив, они более "адекватны", как говорят американцы"

А это все от того, что они не существуют,Спят. Ведь если они бы осознавали свое бытие, то бремя Кали-юги навалилось бы на них очень даже прилично. Для того и существует определенное количество Бодрствующих людей, осознающих необходимость противостоять Творцам Кали-юги (или Разрушителям). А Спящие инертные люди это оружие и в то же время объект этих Творцов, поэтому Бодрствующим людям их нужно охранять, оберегать и наставлять. А не просто так бросить на произвол судьбы, их ведь тут же подхватят Творцы Кали-юги и сделают им "установку". Вы что? Нельзя!

"Так чего им голову морочить? Пусть займутся своими делами"

"Своими делами" это значит производить сникерсы и гандоны.
15379: By freimann on Воскресенье, Июнь 09, 2002 - 19:33:
Кому это они сделают установку? Китайцам? Индусам? Руки коротки.
15381: By Kveldulfr on Понедельник, Июнь 10, 2002 - 03:11:
Им уже давно сделали установку, правда не так глубоко как России. А если бы не сделали, то ни о китайцах, ни о тем более индусах сейчас говорить не имело бы решительно никакого смысла.
15391: By . on Вторник, Июнь 11, 2002 - 16:02:
"когда человек преображается через инициацию лишь
благодаря его серьезному отношению к последней,
а не в силу каких-то ее чудодейственных свойств."

Но ведь Вы не хотите сказать, что все сводится к какой-нибудь умственной концентрации. Таинство - это Чудо, но достойное лишь того, кто его действительно стяжает. Разве нет?

/те, кто "серьезно" относятся к святыням как к "источнику энергетики" не в счет/.
15408: By Kveldulfr on Понедельник, Июнь 17, 2002 - 03:11:
Умственная концетрация не возникнет просто так, у случайного человека. Если она есть, то это значит, что все остальное тоже есть. Если ее нет, то это ничего не значит - фактически ничего. Такое существование - не факт и никто не докажет обратного. Есть большие инертные неосознанные массы, они - "есть" - в кавычках, по-настоящему их нет. Это нерест прозрачных рыб: икринки, миллионы одинаковых мелких икринок, они повсюду, они дышат и шевелят плавниками - у них бледное мясо и желтые глаза, такие же как у мертвых бочковых сельдей. Они целыми колониями липнут к водорослям, где их уже поджидают стайки синих жадных рыб, похожих на кованные гвозди. Они никто, каждый подобен другому, они созданы для массы и сами они есть масса, материал, как пластик, дерево, резина; еще иногда из них делают вкусные бутерброды, заваривают душистый чай, используют в качестве ложечки для обуви; икринки погибают миллионами, но милионы остаются и продолжают популяцию, их не остановишь, не запретишь, не уничтожищь до конца, будут икринки, много, много икринок и они выживут и сделают еще больше. Они не могут быть относительно кого-то, потому что они сами во всем относительны, и если есть кто-то, то он не среди них, не сверху и не снизу, он, скорее, вне всего - вне относительности и потому свободен. Свобода - это существование. Тот кто не свободен - не существует. Поэтому Таинство появляется после преодоления внешнего круга, до этого оно появиться не может, оно появляется тогда, когда человек догадывается о сути происходящего. Тогда он понимает, что - Таинство, и оно ему теперь не нужно, потому что это уже не-Таинство. Думаю, я ответил на Ваш вопрос.
15409: By arctangens on Понедельник, Июнь 17, 2002 - 11:22:
Freimann. Ваша терминология не очень высокого уровня: «больной, здоровый» – это не точно. Но пусть. Так Вы считаете себя «здоровым»? Но на каком основании?
Я не понимаю людей, которым показывают такие вещи, как «Угроза Гомункула», а они продолжают функционировать (по-прежнему). Это очень странно. Истина в последней инстанции – это креационизм; всякая витальность удалилась, это даже не обещание, не гипотетическая возможность, это действительно что-то джемалевское. (Возможно, что с обратным знаком - а возможно, что и нет).
Тот, кто этого не признаёт – «просто комбайн», тот, кто признаёт – тоже комбайн, но не просто, а комбайн плюс, всё-таки, ещё что-то, комбайн с подозрением.
Всегда ли так было? Иными словами: заблуждались ли древние греки, русские сказки, кельтские галлюциногены? Виновны ли евреи в том, что открыли глаза?
Это вопрос.
Дугин и Бодрийяр утверждают, что когда-то был холизм – это иными словами «символический обмен».
Очень интересный вопрос, самый интересный вопрос, – но сейчас это уже не имеет никакого значения. (В какой, конкретно, исторический промежуток времени осуществлялась Креация? Возможно ли такое, что индоевропейская мифология и даже флюидовые Вселенные Евгения Всеволодовича – лишь иллюзия, отголоски?)
Это интересно, но сейчас не имеет значения.
Манифестационизм – это невозможное, т.е. «чудо», т.е. Благая весть.

Откуда, freimann, эта манера рассуждать на темы, о которых Вы не имеете представления? Что вы знаете о язычестве? Что я знаю о язычестве? Что знает хоть кто-нибудь о язычестве? Для того, чтобы понимать хоть немного в этом вопросе, надобно посвятить жизнь, полностью, фольклору, надо ездить в экспедиции (дурацкое занятие)... И тогда, перед, непосредственно, смертью, можно попробовать что-нибудь на эту тему написать – но и тогда лучше не надо...
15411: By Kveldulfr on Понедельник, Июнь 17, 2002 - 17:31:
"В какой, конкретно, исторический промежуток времени осуществлялась Креация?"

Скорее всего следует считать, что с VI в. до р.х. Все, дальше уже идет Креация, Пришествие Христа и возможность Спасения для людей.

В Кали-юге мир находится более 6-ти тысячелетий. Но все это время еще не-Креация, она наступает только в последней фазе. Сакральность древнеиндийской культуры, в принципе, тоже под большим вопросом, поскольку они находились в несакральных условиях по отношению к Небесам, где день уже равен не году, а разделен на 365 частей. То есть сакральность равняется 1/365.

Что же касается язычества, то разговоры об этом могут быть интересны только каким-то узким специалистам религиоведам, поскольку политеизм, скопления разновидностей мифов, бесконечно повторяющие друг-друга это признак глубокого вырождения примордиальной Традиции, которая монотеистична и имеет только один миф - представление о Полярной Звезде и движении Солнца вокруг нее, эта парадигма спиралеобразного движения заменяет собой все остальные мифы, в том числе лунарные, которых в Гиперборее не было вообще.

Кстати, миф он ведь тоже никому особо не нужен. Для полноценного человека Традиция понятие интуитивное, надвербальное, надобразное, как у отшельника, забывшего человеческую речь и вообще все связанное с людьми.

А Евгений Всеволодович любит язычество потому, что невыносимо похож на олимпийского медвежонка. Фенотипическое сходство - 100%
15412: By freimann on Понедельник, Июнь 17, 2002 - 17:50:
Q: "Откуда, freimann, эта манера рассуждать на темы, о которых Вы не имеете представления?"

A: Я сознательно стараюсь рассуждать на темы, о которых имею понятие, а не представление, руководствуясь интуицией. Это как чукча отправляется за двести верст, без фарплана, а только с ножом и куском вяленой воблы. И ничего, хватает.

"Манифестационизм – это невозможное, т.е. «чудо», т.е. Благая весть."

Нет ничего невозможного, ограничены только наши представления. Нет ничего сверхъестественного, ограниченны только наши представления об естественном. Особенно если это представления кучи охмуренных раввинами простаков, для них и сеанс психоанализа будет Благой вестью.

Не вижу препятствий.
15415: By СнП-4 on Понедельник, Июнь 17, 2002 - 22:28:
"...представление о Полярной Звезде и движении Солнца вокруг нее, эта парадигма спиралеобразного движения заменяет собой все остальные мифы..."

Хочу поддержать мнение уважаемого Kveldulfr'a.
Коротко. Выкладывая камушками траекторию движения кончика тени от вертикально воткнутого копья ( 200 см. - вполне достаточно), житель полярных широт будет получать НЕПРЕРЫВНУЮ во времени спираль, житель средних широт - обрывки дуг. Лишенный естественных для жителя средних широт временных ориентинров ( восход и заметное измение за день высоты Солнца), представляется естественным, что Гиперборец определял день по номеру витка, а час по азимутальному положению "камушка". Но и это еще не все. Форма спирали онозначно кодирует широту и долготу "копья". Таким образом, НАЧЕРТИВ спираль определенной формы и указав на ней точку, один гипербореец без труда ГОВОРИЛ другому: через неделю, ровно в полдень, в месте где копье дает ТАКУЮ спираль. Подобной возможности начисто лишен житель средних широт. Следовательно жители полярных широт, помимо правильного формирования мировоззрения ( не удивились бы глядя в телескоп :)), значительно раньше должны
были научитсься передовать СИМВОЛЬНУЮ информацию о ВРЕМЕНИ и ПРОСТРАНСТВЕ.
15416: By freimann on Понедельник, Июнь 17, 2002 - 22:33:
Дао и Полярная Звезда
(Информация к размышлению)
Из кн. М. Чиа «Исцеление космосом. Даосская космология и вселенские исцеляющие связи»


Благодаря вращению Земли вокруг своей оси, прецессия земной оси активизируется электромагнитное поле Земли. На севере земная ось описывает окружность между Вегой и Полярной звездой. Сила вращения создает вокруг Земли сильное электромагнитное поле. Это поле сильнее выражено на экваторе и ослабевает к полюсам. Направление к центру Млечного Пути проходит через Южный полюс, а через Северный полюс проходит направление, уходящее за пределы Млечного пути.

По этой же причине энергия, проходящая через Северный полюс, чище и тоньше энергии, проходящей через Южный полюс и связанной с наиболее плотной областью Млечного Пути. Северное небо регулируется энергией Северной звезды и энергиями расположенных вокруг нее двадцати восьми созвездий и считается более богатым энергией звезд и галактик (в сравнении с южным небом).

Прецессия земной оси сильно воздействует на человеческую цивилизацию и качество жизни на Земле. Требуется 25 800 лет, чтобы ось совершила полный оборот в 360 градусов. Когда ось Земли будет направлена прямо на Полярную Звезду (тогда она станет даосской Северной Звездой), информационный поток и активизация энергии достигнут своих максимумов. Около 2102 года Полярная Звезда будет находиться в точности на одной линии с осью Земли. Это явление чрезвычайно повысит влияние духовной энергии на нашу планету.

Во время цикла в 25 800 лет, период Полярной Звезды обычно считается периодом света. Это период расцвета духовной жизни на Земле, период счастья и удачи. Период же звезды Вега (на 12 900 лет позже) рассматривается как наступление темноты, разрушающей общество, как приход периода с низким уровнем на нашей духовным планете.

Когда Полярная Звезда находится над осью Земли, Хрустальная палата Управляющего сосуда (это в голове) получает вселенскую информацию и передает ее по Сосуду Зачатия, что сопровождается ее интеграцией. Когда над осью Земли находится звезда Вега, энергия этой звезды впитывается в низшие центры без всякой духовности. Результатом является изоляция, высокомерие и разрушение.

Сдвиг полюсов: сила вращения Земли создает центробежную силу. Когда эта раздвигающая сила достигает своего максимума, происходит сдвиг оси. Если мы попробуем катить яйцо по столу, то в определенный момент оно начнет прецессировать и затем скачкообразно изменит положение, вращаясь вокруг новой оси и новых полюсов. Согласно некоторым источникам, смена полюсов на Земле происходит за несколько дней, создавая при этом гигантский сдвиг почвы и воды и принося смерть миллионам людей и животных.

Китайский император считался сыном неба. Многие звезды вокруг Северной Звезды носили имена либо императора, либо членов его семьи. Сам император часто изображался держащим в одной руке Северную Звезду, а в другой – Большую Медведицу.

Северная Звезда считается духовными вратами. После установления с помощью Северной Звезды и Вселенского Света связи с Источником, воздействие планет на эмоциональное и ментальное состояние человека будет уменьшаться.


Процесс инкарнации и сопутствующие информационно-энергетические поля:

Источник – Дао

Духовное тело
Три чистых
Пять элементов

Ментальное тело
5 дворцов и 28 созвездий (соотв. Пяти элементам, вокруг Северной Звезды)

Эмоциональное тело
Солнце и пять планет (пять элементов и Духовный источник)
(плюс еще три планеты привязываются к коллективному бессознательному)

Физическое тело
Земля и Луна


Вега соотностися с Кань, Полярная Звезда - с Ли.
Полярная звезда с ковшом Медведицы - чистый Ян.

Воля Неба?
15417: By Kveldulfr on Вторник, Июнь 18, 2002 - 03:10:
Насчет предсказаний интересно. Но в Золотом Веке Гипербореи тогда не строили культовых сооружений, иллюстраций, приспособлений для наглядного закрепления развертывания времени в пространстве. То, что делали позже на Кольском, Соловках (я уже не говорю о профанных мегалитических глыбах Стоунхенджа) это уже относится к последней юге. Вообще зачем человеку, который великолепно справляется с мыслительными задачами в надобразной сфере делать какие-то культовые предметы. А первый рунический ряд возник, по всей видимости, на Закате Золотого Века, незадолго до наступления первого ледникового периода, чтобы люди имели возможность сохранить изначальные представления о сакральном бытии на более южных территориях. Почему именно на закате, да потому что каждая юга делится на четыре сегмента. Сначала язык находится в интуитивной форме Aziluth, потом он переходит в Briah и имеет уже конкретное смысловое значение (обобщающего характера, язык категорий), далее в Yezirah он обретает форму в виде универсальных проторунических иероглифов, вмещающих в себе живую модель Вселенной, после чего в последнем сегменте Asiah он уже воплощается на бересте, дощечках, камнях и носит информативный, календарный характер, просчитываются дни появления Солнца и его ухода.

Кстати, арктангенсу я просто не советую общаться с фрайманом, это действительно очень угрюмый человек и ничего хорошего от него не добьешься. Более того, общение с фрайманом рано или поздно приводит к урологу. Я еще не до конца разобрался кто он, Железный Дровосек или Страшила, или какой-нибудь сказочный дровосек Зербино. Но можно быть уверенным, что, конечно же, не белая ласка и, понятно, не веселый оранжевый лев. Это нужно прожить очень долго в Зеленограде, чтобы дойти до такого уникального состояния.
15419: By freimann on Вторник, Июнь 18, 2002 - 11:29:
Конечно. Правда неприятная вещь - для помраченного кармическим видением. Никакая я не ласка и не Зербино, мне сообщены качества мифологической птицы Штурмфальке, сокола, несущего руну "Зиг"
15421: By Kveldulfr on Вторник, Июнь 18, 2002 - 15:54:
Фантазируйте.
15427: By arctangens on Среда, Июнь 19, 2002 - 11:10:
Продолжим.
(Собирался ещё позавчера, не успел набрать и воткнуть, потом появляется 15411, я пошёл чесать репу, на кухню, она у меня на подоконнике с мёдом... да...; не стал ничего корректировать, оставил как есть, хотите верьте хотите нет.)
Итак. В какие же конкретно сроки осуществлялась Креация?
Видимо, в зависимости от региона, по-разному.
К примеру, если взять Средиземноморье. (Там как раз есть иудеи и эллины).
Думаю не вызовет возражений ни с чьей стороны, если мы скажем, что эллины были величайшими мастерами Сюжета. Для нас, артократов, важнее всего Сюжет – мифа, мелодии, решения задачи, исторического события. Вот: островное государство накладывает дань людьми, по семь юношей и девушек, для своего чудовища, в лабиринте... Лабиринт, в котором чудовище (надо бы тренироваться представлять там себя)... Так. (Строитель же улетел, на крыльях! Поплатившись сыном). «Стимфалийские птицы» (что за птицы? Просто...), стреляют медными перьями. Полёт близнецов на божественном баране; из посеянных зубов вырастает войско... Ни до, ни после, человеческая, скажем так, фантазия, не поднималась на эту высоту.
Очевидно, что такие сюжеты могли возникнуть только до оцифровки. Возможно, Гомер (архаика) принадлежал ещё подлинно античному в головинском смысле миру, тогда, как классический период – уже, по-видимому, нет.
Для евреев. У них указана дата творения точно, пять с чем-то тыс. лет до Р.Х. Вся процедура продолжалась 6 «дней»; что это были за «дни»? Один всеми гонимый телёнок научился считать (О! Я забыл до сколькИ, а это очень важно), но его «дары миру» (Конторер) были отвергнуты (слишком поздно)... Творение, таким образом, заключается в давании Имени: Небо и Земля, так их отделяют одно от другого; этим же приобретается власть: отсюда магия. (Начало конца; подлинный холизм только в домагическом мире).
Всё таки имя и номер – разные вещи, их дарение приводит к господству разного рода.

Но вернёмся к Сюжетам. По сравнению с эллинами всё остальное бледно. Скандинавская мифология, и в целом общегерманская, это что-то совсем унылое - единственное, впечатляют масштабы кровопролитий. Но. В ней есть Идея, центральная Идея: обречённость и гордый навстречу ей взгляд. Не говорит ли это об уже свершившейся на тот момент катастрофе, и о том, что о ней уже догадывались? (обращаю внимание не на конкретику событий – описанные катаклизмы менее всего похожи на постисторию – а именно на смысловую нить).

Особняком же, к примеру, стоят шизоидные кельты. В 9-ом веке поэт Айд Светлый записал историю инициатического визионерского путешествия Майль-Дуйна, и, насколько мне известно, там в том числе упоминается один остров, который можно назвать Островом Кода: он был перегорожен пополам изгородью и на нём паслись двухцветные овцы. Людей там не было: их съели овцы - зато был Демиург Стробоскопа, который представлял собой гигантский глаз; он моргает и тем самым распространяет по миру стробоскоп. Майль-Дуйну нужно было выколоть его – однако он, если не ошибаюсь, этого не сделал. Итак, ирландцы знали обо всём уже в 9-ом веке.

Всё это и есть начало модерна, по большому счёту.

«ЕГО МЫ ПРОСПАЛИ».

Существуют русские сказки; читать лучше не Афанасьева, а, например, есть сборник «сказки Белозерского края» - вот его, на языке. В чём их основная ценность? Она не артократична, она не в разворачиваемых диаграммах, но в сомнамбулической нашёптываемой ткани самого повествования, в контексте. Откуда берутся эти персонажевые сгустки с ошеломляющими именами (никаких пояснений), эти спонтанные местности, истории, которые повторяются по нескольку раз, словно все забыли, что рассказчик их уже прокручивал? Понимаете, не банальная нога из моря (торчит), анатомия Кухулина и фоморов, путешествия во времени – это всё просто грибы... Такого я и сам нагоню. Но вот «королевичи» (боюсь, не принадлежащие известным мне расам, человеческим, сверхчеловеческим или недочеловеческим), рыбы, кони, люди, гости, какая-то еда...
Главная для нас ценность собственного «языческого» наследия состоит в том, что нам о нём ничего не известно. (что и возбуждает многих полных кренделей, таких как авторы... как же это называлось.. забыл.)
«Пусть обнажится тот, кто спал», эта фраза не сравнима ни с чем.
15428: By arctangens on Среда, Июнь 19, 2002 - 11:13:
Австралопитек Простейший - он думал, он прополаскал рот? Должен признать, Палка-Копалка на порядок превосходит Уголок Уролога своей чудовищностью. Но там была ещё иллюстрация (рисунок нашего времени): «Человеческое стадо»... Да, человеческое стадо! Как сейчас помню: я долго потом не мог притти в себя от шокирующего антигуманизма составителей советского (!) учебника истории.

Что ещё за образ - тюрьма на голове? Мне гораздо больше нравится сливной бачок, да, Фрайманн, пожалуй Сливной Бачок. Какой ещё «наместник Аллаха» - человек это только добротная – но этого не отнять – САУ с отрицательной обратной связью (ООС).

Энергия... карма... дхарма...информационное воздействие... эзотеризм климактерических тёток... таких родных чудовищных тварей...для которых вывешивают в киосках практическую магию... чёрную... и белую...некрономикон на следущую неделю... и тантру... конечно же.... духовное исцеление.

Так, но мы отвлеклись. Креация. Квельдульф, надо признать, очень умело обрисовал сакральную геометрию в свете меняющихся представлений о Космосе.
Действительно, мы не можем позволить себе думать, что прежние точки зрения были ошибочны; что заблуждались те, кто придерживался теории китов, слонов, Птолемей, Коперник; Гагарин в космос летал, Бога не видел – естественно... Сейчас, я слышал, число степеней свободы достигло уже одиннадцати? – зыко...

Безусловно, это всё вехи. Творение продолжается, в том числе и в настоящее время.

Так вы, фрайманн, не голем? Я вас умоляю – если бы это было так... То... Если бы был среди нас, вообще в мире, хоть один Неголем...

(На самом деле, на самом деле – о, данные «слова-паразиты»! – один Неголем есть. и я не так давно стоял от него буквально в двух шагах. По идее, результаты (его наличия) не должны замедлить - содрогнёмся все).

> а Евгений Всеволодович любит язычество...

...надопохлопать...яподавилсячаем....
15429: By arctangens on Среда, Июнь 19, 2002 - 11:15:
> то есть то, к чему люди столь доверчиво прикасаются наблюдают, есть нагромождения позолоченной копры, это есть метод и продукт характерно демиургических креативных процедур.

В последнем «Обозрении» М. Вербицкий обрисовал впечатляющую картину помешательства на копирайте. На этом вопросе стоит остановиться перед тем, как закрывать тему.
В одной из удивительнейших работ Евгения Всеволодовича, о Настурциях и Фоне (каков там Сюжет похождений мысли!), помимо прочего, идёт речь о достаточно скромной роли художника во времена античности: нетрудно уловить прямую связь между качеством произведения (греки раз и навсегда установили недостижимый – всё – идеал в эстетике) – и статусом автора; нетрудно заметить также, что они обратно пропорциональны.
Художник был акушером, говорит ЕВГ, он лишь угадывал наличествующую (живущую) в глыбе мрамора менаду, и помогал ей выявить себя.
( в другом месте он пишет, что многие тексты за подписью «Парацельс» написаны учениками – «в те времена авторство ещё не волновало так, как впоследствии».)
((сейчас же – даже не авторство как таковое – но «авторские права»))

Великий – по-настоящему – Сюжет невозможно «выдумать»: Шекспир ничего не сочинял, он скорее интерпретировал – что, кстати, говорит о более высокой ценности источников.

Более или менее ценное не может быть создано, Сливной Бачок – аллегория Совершенства, к нему ничего ни добавить, ни убавить от него – пусть и запатентован, но не изобретён, а проявлен – как дриада, как крылатая ракета.

Зато все мы можем лицезреть, что нам предлагают под копирайтом Создателя.
15430: By freimann on Среда, Июнь 19, 2002 - 14:10:
"островное государство накладывает дань людьми, по семь юношей и девушек, для своего чудовища, в лабиринте... Лабиринт, в котором чудовище (надо бы тренироваться представлять там себя)... Так. (Строитель же улетел, на крыльях! Поплатившись сыном)".

Не расшифруете ли смыслы? А то "сливной бачок" не откликается.
15435: By Kveldulfr on Среда, Июнь 19, 2002 - 21:32:
«Пусть обнажится тот, кто спал»

В данном случае Вы ее неверно трактуете. Пробуждение здесь является тем, чего никогда не было, тем более что это глубоко субъективно.

А что, на съезд можно было попасть посторонним? Жаль, пропустил эпохальное событие.

И все-таки не-големов больше, чем Вы говорите, немножко, но больше. И если сами будете стараться, то Вы - на данном этапе как просто обыкновенное приятное существо - можете стать необыкновенным приятным Существом, причем довольно интересного уровня, да, я серьезно, Вы представляете собой нечто большее, чем Вам об этом известно. Напрасно, что Вы выделяете одного не-голема, что-то действительно реальное начинается со все-возможности.
15452: By arctangens on Пятница, Июнь 21, 2002 - 09:35:
О нет, freimann (кстати тут мне подсказывают, что лучше freedman – это не я, гадом буду;), не Сокола Несущего, Сокола-Не-Сущего, не Сокола Сущего Несущегося; Вам сообщены качества могущества - о! да: несомненного Чибиса; он кричит, волнуется чудак; учат жить учатжитьучатжить (вот так); право же, мы друзья пернатых; мы свои ребята; а не кони раздражающие не коммерсы дрожащие: их не встречает [ветром] река; и

Нет, фрайман. Не расшифрую. И не знаю даже. Кто расшифрует

Квельдульв: благодарю. (Вы полагаете?) Однажды Вы позволили себе совершенно недопустимое высказывание в адрес Fuehrerin, и по идее (по идее) Ваша участь должна была бы быть ужасной (но с ноткой сожаления в руке Исполнителя). Однако теперь я – а я только послушник – теперь я не уверен и в том, действительно ли мертва колбаса, от которой я отрезаю; и правильно ли поступаю я, входя в двери, а не протекая под ними – так как я могу знать пути Ея? Решение Комтура, впрочем, я не знаю, но по-моему не отменено...

Они есть ещё, это безусловно. Евгений Всеволодович: не потому, что он похож, а я теперь завариваю герань, а потому, что он нашёл (где-то) какой-то вечный кайф, и – вот его держит и держит; но и нам перепадает чего-то. Сухари... Ими можно питаться и питаться, питаться и питаться, нести домой в целлофане, и питаться... Нет ни Калорийных Булок, ни Можайского Молока, но Сухари – Сухари остались.

> А что, на съезд можно было попасть посторонним? Жаль, пропустил эпохальное событие.

с этим вопросом, увы, не ко мне
15464: By Kveldulfr on Пятница, Июнь 21, 2002 - 20:01:
"Вы полагаете?"

Вы уж бросайте свои интеллигентские штучки.

"недопустимое высказывание в адрес Fuehrerin"

Это кто? Еви Браун в кожаных шортах? Тем более, что недопустимых высказываний ни для меня, ни для кого бы то ни было - не существует. Что такое "недопустимое", странная, видите ли, категория; по отношению к абсолютному, например, недопустимо любое определение, а по отношению к человеку - "существу" - разве может быть что-то недопустимое? Человек может быть одновременно и тем и другим - здесь все верно - большой вертикальный разброс, он же не является бескачественным. А значит, если есть качество, то недопустимых определений по отношению к нему быть не может, т.к. качество ставит в оппозицию себе все остальные определения в той или иной степени, а следовательно, их можно применить в любом случае по отношению к объекту, обладающему качеством, и объективно это не будет являться чем-то "недопустимым".

"Однако теперь я – а я только послушник – теперь я не уверен и в том"

Ну вот и славно.

"Решение Комтура, впрочем, я не знаю, но по-моему не отменено"

Хм, это что-то из событий, хм, я даже не помню, о чем это.

"Они есть ещё, это безусловно"

Вы так говорите, как-будто я с вами в телепатической связи.

"Евгений Всеволодович: не потому, что он похож, а я теперь завариваю герань"

Медвежонок - это абсолютно точно.

Заваривать герань, это что-то вроде зеленого лука в холодильнике, кофе с кусочками мыла; разламываешь котлету, а там упругий комок волос.

Или Вы вместо чая... ничего себе, оригинал; однажды актер Золотухин попал в дешевую гостиницу и остался без горячей воды, а любил мыть голову по ночам; он позвонил в колокольчик, возник некто и оставил за собой раскаленный чайник; он заткнул локтем дыру и мыл голову в раковине... было слышно: "как-то вот так".

"какой-то вечный кайф"

Это все выдумки. А вообще, похоже.

"но и нам перепадает чего-то. Сухари... Ими можно питаться"

Сухари можно самому делать. Но можно и так.

"ни Можайского Молока"

Да ну? Я пил такую штуку из бутылки года три назад, на улице, вернее в парке "Дружбы". Меня еще испугались два педика, они распивали водку из больших стаканов типа "Coca-Cola", они подумали, что я какой-то ненормальный. Наверное, мне стоило купить калорийную булку.
15501: By СнП-10 on Среда, Июнь 26, 2002 - 18:40:
"...для наглядного закрепления развертывания времени в пространстве"

Нечеловеское, воистину "звериное чутье" у нашего "юноши". ( Если так - то Бог весть ).
Я, привыкший ( с 1905? года, Эйнштейн?) к ЕДИНСТВУ пространства-времени, теперь предпочел бы выразиться именно так. Поночалу показалось - небрежная оговорка, но тут опять т. Фрайман со своими "матрешками" и покатилось.
Да, пора на рыбалку, босяком по сырой траве.
15506: By Ракетчик-Подводник. on Четверг, Июнь 27, 2002 - 12:20:
Считаю долгом донести:
http://pravda.ru/main/2002/06/12/42555.html

P.S. Когда думаешь "босым", "незашнурованным" мозгом, пишутся такие письма.

P.P.S. Кто был хоть раз во время учений на КП ТРПК ( Малый театр отдыхает) - поймет.
15525: By Ракетчик-Подводник. on Воскресенье, Июнь 30, 2002 - 23:19:
Не поверил. Глазам не поверил!
Родной, 711-тый! 20 лет! А говорили, давно режут
"на иголки".

http://www.kp.ru/articles/issue22817/paper18115.html

P.S. "Судьба везде расставила таинственные знаки"
15553: By Тульский международный ботанический универзитет on Пятница, Июль 12, 2002 - 12:13:
лучший "щелкунчик"

В Чаде найден череп самого древнего человека

Палеонтологи и антропологи обнародовали некоторые результаты исследований черепа самого древнего представителя человечества. Как отмечает ABC News, найденные в прошлом году в Чаде международной экспедицией палеонтологов окаменелые останки черепа имеют возраст 6-7 миллионов лет.

Ученые утверждают, что об этом периоде эволюции человека практически ничего не известно. По мнению сотрудника Гарвардского университета Дэниела Либермана, находка произвела "небольшой ядерный взрыв" среди ученых, занимающихся проблемами эволюции человека.
Найденный череп уже назван учеными "Тумаи". Это имя часто дают в Чаде новорожденному в "сухой сезон". Эксперты также считают, что само место находки весьма важно, так как Тумаи был найден вдалеке от тех мест, где были найдены все предыдущие останки древних людей. Как полагают палеонтологи, это вынуждает еще раз осмыслить теории о том, откуда пришли предки человека и как они развивались. Тумаи содержит смешанные черты прошлого обезьян и гуманоидов. Сам череп еще напоминает череп человекообразных обезьян, однако его черты лица меньше, а зубы, особенно клыки, больше похожи на человеческие. Выступающие надбровные дуги Тумаи больше говорят о его родстве с человекообразными обезьянами, чем о человеческой внешности. Это означает, что Тумаи представляет собой далекого, но прямого предка человека, предшественника различных вариантов африканского "обезьяноподобного" человека, существовавшего 2-5 млн лет назад. Останки этих представителей человеческого рода были найдены палеонтологами в течение последних семидесяти лет.
15560: By Kveldulfr on Пятница, Июль 12, 2002 - 19:30:
Я по euronews видел, там еще процитировали довольно остроумную статью из французской газеты, по поводу конкуренции антропологов. Там показали такую обезьянью костяную лепешечку и сказали, что это типа человек. Я не поверил, а почему это я должен считать, что она вдруг кусочек древнего человека? И еще "Тумаи", кстати, почему-то очень похоже на "Тупайи".

P.S. На череп по ссылке не смотрите, это, очевидно, какая-то ошибка редакции.


В настоящее время публикации в этом разделе заблокированы. Свяжитесь с модератором для уточнения подробностей.

Rambler's Top100

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration

TopList Rambler's Top100