Нео-евразийство и Вера Отцов

Форумы Арктогеи (philosophy): ТРАДИЦИЯ МЕТАФИЗИКА ИНИЦИАЦИЯ: Нео-евразийство и Вера Отцов
13731: By Точка Зрения on Понедельник, Декабрь 24, 2001 - 16:53:
На сайте Сретенского монастыря появился текст, на который хотелось бы услышать комментарий:
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/ideas/contrdugin.htm

Как известно сайт www.pravoslavie.ru курирует духовник Путина архимандрит Тихон (Шевкунов). Следовательно это официальная позиция РПЦ и тех сил священничества, которые являются приближёнными к президенту.
13738: By Фелькишер Беобахтер on Вторник, Декабрь 25, 2001 - 02:00:
Я извиняюсь, что влезаю. Вопросы явно не ко мне, но наряду с вопросами автор походя затрагивает очень важную проблематику, достойную серьезного рассмотрения, и, похоже, рассматривает ее исходя из неправильных, вредных посылок. Это типичный для некоторых симптом и очень большая головная боль для нашего многострадального народа.


1) «Современное положение России требует абсолютной духовной точности, в противном случае здание, уже не государства, а единого народа, субъекта истории разрушится»

Про «духовную точность» верно. И приятно, что народ уже рассматривается как «субъект истории».


2) «Патриотическое движение, столь неоднородное, уже отвоевало саму русскую идею, право на ее существование, теперь время строить»

Вздор. Патриотическое движение здесь не причем. И уж точно ничего ни у кого не отвоевало. Русская идея имманентна. И представляет собой желание русского народа жить по совести и обустраивать свой мир в соответствии со своими представлениями о нравственности и справедливости.

Со своими представлениями, критериями добра-зла, должного-недопустимого, понятными любому здоровому русскому человеку, а не предначертаниями, от большого ума предписанными «окормляющими». И долг правителей состоит в том, чтобы им следовать. И законы должны отражать именно эти представления о справедливости и вытекающей из нее целесообразности, подобно Русской правде или Ясе, а не навязываться неправедные конструкции рационалистических манипуляторов.


3) Автор упоминает заслуженного врага народа Декарта, поставившего в центр мироздания (Единственно правильной операционной системы) субъекта - аналитически-операционное «Я».

Боюсь, что автор и сонмы с ним продолжают находиться на той же позиции, а для данной проблематики эта позиция исключительно вредоносна и ведет к гибели «обустраиваемой» «системы».


4) Сфера действия этих представлений народа вытеснена в теневую сторону - в неформальные отношения и в уголовный мир. В государстве им нет места – государство у нас для умников. Поэтому, когда такие умники попадают в более другие места, получают аллаверды за все хорошее.

Существует постоянное противоречие по ценностной и мировоззренческой ориентации между народом и теми, кто его «обустраивает». По этому критерию у нас два народа, а не один. Большой и замордованный, деградирующий от безысходности, и маленький, «образованный», своим ограниченным умом навязывающий большому народу свои чуждые представления, и при этом еще и абсолютно уверенный в своем праве на это, правоте и превосходстве. Я говорю только о русских.

По своим культурным, социальным и демографическим последствиям результат деятельности «образованных» «обустроителей» сопоставим с геноцидом.

Что встречает соответствующее отношение, вплоть до нежелания обороняться. Наглое и преступное попрание права народа власть предержащими (при участии или с потакания «окормляющих») уже второй раз ставит страну на край гибели.


5) Для спасения России следует обратиться к Душе народа. Больше не к кому. Единственно приемлемым идеологическим стержнем для «обустройства» России является безусловное следование представлениям русского народа о мироустройстве, справедливости и вытекающей из них целесообразности, и только им. Русский фундаментализм.

Эти представления, что немаловажно, в целом разделяют другие народы России-Евразии и созвучны религии и традиции этих народов. Там, где есть что-то общее, надо соединять, а не разделять. Я не призываю к экуменизму. Просто надо иметь общую почву. Грюнд. Заслуга евразийской идеи в таком объединении безусловна и не оскорбительна для религии. Единственно хочется заметить, что для русских фундаментализм ценностей русского народа является внутренним, а вытекающая из него евразийская идея – внешним явлением, проекцией в Ойкумену.


6) Искать опоры общественного устройства в религии, попирая при этом представления народа о справедливости – непростительный цинизм. И не надо пытаться отделять духовную сферу от мирской жизни. Для русских – одно продолжение другого.

Как можно расценивать рекламу главой РПЦ архиворов, присвоивших недра России, крадущих миллиарды и привязывающих Россию как колонию вампирического, сатанинского Запада?

Как можно благословлять компрадорскую, оккупационную власть, под крылом которой определенные круги еще и готовят воистину сатанинские планы? Эта власть – не от Бога. Только попустительством – за грехи наши.

Это все равно, что молебны за Гитлера. Это только компрометирует церковь.

Один хороший православный еврей с сердцем большим, как у теленка, сказал:

- Отпустил попам грехи я, чтоб они мне отмолили.


7) Русские любят ПРАВДУ. В силу отношений, о которых я не берусь рассуждать, Россию губит НЕПРАВДА. Разлагает, разъедает, как кислота. А потом команда разрушителей во власти того же начальника лжи набрасывается и разносит все по кирпичику.

Враг это прекрасно знает и на это рассчитывает.

Беспредельная НЕПРАВДА является фундаментом современного российского государства. Украшать такой фундамент православным фасадом, на мой взгляд, просто кощунственно.


8) Российская власть, исчерпавшая «патриотический» ресурс, в лице ГБ, похоже, ищет какое-то идейное обоснование своей будущей конструкции. Само по себе это не так уж плохо, поскольку «определенные круги», которые еще хуже, чем «патриоты» из ГБ, явно ведут дело к ускоренному развалу и ликвидации страны и не в каком дополнительном обосновании, похоже, уже не нуждаются. Хотя, как знать. Вон, в русс-ру уже писали о монархии как торговой марке.

Проблема в том, что гебистские «конструкторы» находятся по отношению к «обустраиваемой» России в том положении, куда их предусмотрительно посадили в Единственно правильной операционной системе. Поэтому, вместо опоры на ценности народа они опираются на своеволие, которое заведомо есть НЕПРАВДА. Даже при возможном кратковременном эффекте от новых красивых декораций, окончательный результат известен. И наступит очень скоро. Всему есть предел.

Свидетельствую: политтехнологии, зомбирование и промывание мозгов есть деяния Сатаны. А искусители и искушенные – слуги его. Также сатанинской являлась деятельность органов, когда блюдя стадо Системы, они в свое время препятствовали духовным практикам и физическому самосовершенствованию.

Не надо ничего выдумывать, умники. Дело не в форме, а в содержании – основополагающих ценностях. Эти ценности народа и есть идейный стержень. Поклонитесь народу своему, замордованному вами от вашего большого ума. Покайтесь в своей мерзостной гордыне, если не «представая перед судом веры», то перед памятью предков и собственной совестью. Переоцените свое место в Мироздании. И займитесь, наконец, своим делом. Окормлять – не дело организации, по определению работающей с ложью. Опуская эпитеты, характеризующие деятельность органов и ее катастрофические результаты, отметим, что налицо вопиющее несоответствие субъекта стратегической, целеполагающей функции, которую он присвоил и пытается исполнять. Каждому – свое.
13837: By Сергей on Понедельник, Январь 14, 2002 - 19:35:
Предлагаю несколько тезисов

Инициация у Генона отражает космогоническую доктрину. [Заметки об инициации]

В манифестационизме мiр (проявление) уходит от Бога в процессе закономерного развития и автономизации этого проявления.

В христианском креационизме [Вл. Лосский] причиной
духовного упадка является не развитие проявления как закономерный процесс, а Грехопадение, роль которого в манифестационистских доктринах весьма более скромная.

Однако, Дугин в МБВ, рассуждая об инициации, догматически следует Генону. Проблем он не замечает.

Например,
"Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся". (Которые во Христа крестились, во Христа облеклись).
[Послание Галатам, 3, 25-29. Требник, Чин Крещения. Службы Пасхи, Богоявления и др.]

Таким образом, после крещения христианин оказывается не в начале цикла, а облекается во Христа.

Учение Генона об инициации в применении к
Православию нуждается в коррекции.


see also

http://arctogaia.org.ru:8101/FORUMS2/messages/46/1127.html


В настоящее время публикации в этом разделе заблокированы. Свяжитесь с модератором для уточнения подробностей.

Rambler's Top100

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration

TopList Rambler's Top100