НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Форумы Арктогеи (philosophy): ТРАДИЦИЯ МЕТАФИЗИКА ИНИЦИАЦИЯ: НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
13441: By Архивариус on Пятница, Ноябрь 16, 2001 - 22:54:
Фрагмент лекции А.Дугин в "НОВОМ УНИВЕРСИТЕТЕ"

1999 г.

ПОЛ и СУБЪЕКТ


Мужское начало и "консервативная революция"

Мужское, героическое начало, тип "вирья", сегодня не может не быть революционным, радикальным, даже в том случае, если речь идет о защите извечных ценностей Традиции. Кроме всего прочего это предполагает фундаментальную свободу от мифов толпы, от гипноза средств массовой информации, от языка современности и суверенную независимость от позитивистско-рассудочных моделей.
Пока мы будем находиться в состоянии тантрических "пашу", т.е. зверо-людей, подавленных иллюзорной массой внешнего мира, ставшего непроницаемым для лучей духа, мы останемся недееспособными, бессильными, а наше неприятие экстремальных форм современности не выйдет за пределы жалкого ressentiment'а.
Консервативной Революции, традиционализму требуются агрессивные, наглые, злые и дерзкие мужчины, которые будут прокладывать пути, где они хотят, и двигаться к осуществлению наших целей в состоянии полной свободы, независимо от того, что считается "политкорректным", а что нет. Это не значит, что они должны только "быть против" любой ценой или нарочито нарушать общественный порядок. Истинный "вирья", настоящий муж просто не знает, что такое запрет: он не нарушает его и не соблюдает, просто движется туда, куда ему надо, куда его влечёт. Если он считает, например, что порядок, навязанный нам языком современности, не адекватен и метафизически нелегитимен, он не принимает его в расчет и действует так, как будто этого порядка не было и нет.
По большому счету, в таком свободном, волевом, сердцецентрическом мужском идеале заложена оперативная, мистическая сила. Стоит только собрать небольшую группу людей подлинно (сакрально) мужской ориентации, и массивные стены тюрьмы современного мира покачнутся, задрожат. Стоит только продвинуться на несколько шагов в ту сторону, где невидимая рука вечно живого переставляет светильники, и фортификации профанического языка, воплощающего в себе отрицательный результат мировой истории, разрушатся в пыль. Но для того, чтобы по ту сторону эмпирического месива кали-юги схватить запредельный кристалл иного смысла цикла, для того, чтобы подвести черту по тайной работой, осуществлявшейся сквозь и вопреки темным стратегиям современности, направленным на искоренение сакрального начало, на кастрацию истинно мужского, сердечного ума, нам необходим отчаянно героический шаг - насыщенный риском нечеловеческого отчаянного мужества.
Мужчина, идя в сторону онтологической причины своей мужественности, растворяясь в кислотах "черного брака", отдавая свое существо на съедение безумных помешанных духов-канибалов, рискует всегда и очень серьезно. Даже в рамках сакральной традиции, которая бдительно следит за пропорциями этого инициатического акта, максимально благожелательно готовит мужчину к этому шагу с первых шагов, перестановка семисвечников все равно предполагает огромный риск, от которого не избавлен никто и никогда. Но в наших условиях этот риск максимален. Эта воля должна пропитать все существо, вытеснить все остальное, сконцентрироваться только на одной невозможной, недоступной, но абсолютно необходимой, хотя никем не указанной, не заказанной и не подтвержденной цели.
Мужчиной становятся не благодаря, а вопреки. Сегодня объем того, что надлежит опрокинуть, преодолеть, превозмочь - максимален. Горизонт далек как никогда. Сила, влекущая нас прочь от истока, обрела гигантскую инерцию, она сметает любые поползновения к обратному курсу, как цунами, крушащее жалкие попытки двуногих спастись… И тем не менее, у того, кто хочет стать мужчиной нет иного выхода, ему предстоит идти в противоположном направлении, против ветров и стремнин деградации. Вспять.
Не скрою, руки опускаются при виде тех, кто приходит с нами "делать Консервативную Революцию", бороться с языком современности. Я не говорю про официальных консерваторов, они вне всяких оценок. Их мужественность уступает решимости крольчихи или авантюризму ежа. Но даже самые "пассионарные" на вид личности угнетающе пассивны, бессильны, недоделаны, не более, чем наброски, а не кадры… Это не их (убогих) вина, это наша общая беда… Ведь мы давно живём под пятой Луны, под доминацией извращенного, абсолютно немужеского псевдо-патриархата, мы давно утратили те нити, которые связывают нас с резервуарами подлинно мужского начала. Но никто в этой ситуации -- ни папы, ни мамы, ни жены -- нам не поможет изменить наш онтологический статус. Самое ценное и важное в Консервативной Революции именно это -- изменение нашего онтологического состояния, четко верифицируемый инициатический переход от состояния наброска, зверя, собаки, "пашу", к состоянию героя, "вирья".
В чем состоит смысл Консервативной Революции в вопросе пола? В том, чтобы двигаться -- вопреки всем обстоятельствам -- по пути к реализации подлинно мужского начала, которое сегодня точно так же, как и само Божество (между ними, впрочем, есть прямая связь), сокрыто, удалено от нас, находится в оппозиции к нашим инстинктам, привычкам, нашему обыденному существованию. Не следует заблуждаться, мы - антимужчины, даже не звери, тщеславные автоматы, послушные големы, действующие по вставленным в рассудок чужим и пристрастным программам. Но при этом никто и никогда не простит нам, что мы проиграли эту важнейшую историческую битву, последнюю битву, Endkampf, так ее, впрочем, и не начав.
Консервативная Революция в вопросах пола -- это первый шаг к тому, чтобы из полуслепого наброска подлинной эсхатологической элиты мы превратились бы в реально действующий ее отряд, способный осуществить ту глобальную историческую, метафизическую миссию, которая нам (именно нам и никому другому) вверена.
13443: By Kveldulfr on Суббота, Ноябрь 17, 2001 - 01:44:
А что есть Консервативная Революция как не обыкновенная авантюра, оживление трупа на последней стадии путрефакции. Кровь - вещественный носитель Духа - уничтожена, для ее обновления потребуется уничтожить наличествующий суррогат - кетчуп, которой появился вместо нее. Без крови ничего нет, так как нет Духа. КР - это просто квазитрадиционная авантюра.
13445: By Аша on Суббота, Ноябрь 17, 2001 - 03:06:
Уважаемый Kveldulfr. «Кровь - вещественный носитель Духа», именно по этому ее нельзя уничтожить. КР, как и «наличествующий суррогат - кетчуп» - есть наши знания и мысли. Не нужно паники. Все совершенно естественно. Каждый старался в меру своих сил сделать нужное и полезное, но не у всех это получается сразу. Не будем строгими, каждый из нас делал, делает, и будет делать ошибки. Не в этом дело. Мир намного сложней, чем линейные конструкции: «добро/зло», «человек/вселенная», «вероятность/жизнь», и т.д. С уважением, Аша.
13457: By Гиперион on Суббота, Ноябрь 17, 2001 - 12:48:
"А что есть Консервативная Революция как не обыкновенная авантюра, оживление трупа на последней стадии
путрефакции. Кровь - вещественный носитель Духа - уничтожена, для ее обновления потребуется уничтожить
наличествующий суррогат - кетчуп, которой появился вместо нее. Без крови ничего нет, так как нет Духа. КР - это
просто квазитрадиционная авантюра."

Вот это, дорогой, уже свинство. Вы, кажется, ошиблись форумом.
13458: By Kveldulfr on Суббота, Ноябрь 17, 2001 - 13:02:
Да, это был завершающий аккорд.
13459: By Эзотерик on Суббота, Ноябрь 17, 2001 - 16:15:
Пашу, вирья, дивья. Мнение одного индолога (это не я!):

Индуистская тантра также обращает внимание на человека как на духовное существо. По одной из схем, она выделяет три уровня такого существа. Первый называется пашу, от глагола «паш», связывать. Это низший уровень духовной активности, характерный для людей, живущих внешними интересами, мирскими удовольствиями и материальными ценностями. Тантра не находит в подобном образе жизни ничего значимого, она не детализирует и тем более не поэтизирует обыденность. Если она и упоминает о ней, то только для того, чтобы показать ограниченность подобной позиции, «связанность» души чем-то внешним, чуждым для нее. Человек, отягощенный пашей, т. е. узами разного свойства, о которых речь пойдет ниже, почти ничем не отличается от животного: духовное начало в нем находится в непробужденном состоянии. Однако есть и другой оттенок значения слова «пашу». Часто оно употребляется как синоним индивидуальной души вообще. Конечно, она и в этом случае не перестает быть ограниченной, но в данном случае значение термина постигается через сопоставление не души и мира, а души и Бога. В этом случае пашу есть одушевленное существо, и Бог выступает здесь как господин (пати) душ, управляющий ими через особые отношения (паша). При таком подходе Бог выглядит как «владыка душ», Пашупати. Подобное значение термина пашу привело к выделению в тантре трехчастной структуры духовного восхождения, соответствующей трем традиционным гунам санкхьи (тамас – раджас – саттва). В этой структуре пашу занимает низшую ступень. Здесь это уже не животно-чувственный уровень, но состояние неофита, который только что приступил к своей духовной практике. Пашу – человек, стремящийся к духовному совершенству, но использующий для этого практики «двойственного» характера. В силу незначительного духовного развития он воспринимает себя как отдельного от Бога, тем самым устанавливая между собой и Богом различие, не имеющее реального характера и целиком идущее от его, пашу, ментальной ограниченности. Соответственно, и средства для освобождения пашу выбирает внешние: зримый образ божества (стхула-мурти), внешние телодвижения и положения рук, проговаривание мантры вслух и т. п.
На следующей ступени человек обретает состояние виры, «героя». Человек всю свою жизнь делает духовной практикой, которую он должен исполнять столь же энергично, как это делает герой перед лицом трудностей и опасностей. Здесь почти исчезает дуалистичность, человек достигает единства с Богом. Однако еще сохраняются остатки дуалистического видения. Связано это с самим характером деятельности виры: излишняя горячность его пути делает его несколько агрессивным. Именно за эту стадию пути тантристов часто попрекали в «разнузданных» оргиастических практиках. Вира отходит от традиционной морали, к которой еще привязан пашу, а тем самым и от ведических норм и предписаний, считая их недостаточно эффективными. Он избирает «кратчайший» путь к Божеству, стараясь использовать именно те средства к освобождению, которые традиционно принято отбрасывать, хотя при этом и не отказывается от обычных путей. С путем виры принято соединять тонкую (сукшма) форму божества, и все те практики, которые пашу выполняет внешним образом, вира делает внутри себя, «спиритуально».
Трехуровневый путь венчается состоянием дивья, «божественным». Это полное, абсолютное соединение с Богом в его высшей (пара) форме, полное пробуждение души, венец монистических устремлений адепта. Основная работа на пути была сделана на предыдущем этапе, вира, и сейчас происходит только оттачивание достигнутых результатов, соединение ведического набора духовных практик и идей с тантрическим радикализмом виры. Человек на уровне дивья «рассматривает весь универсум, всех мужчин и женщин как идентичных с божественным Бытием… Он видит и друга, и врага в одинаковом свете, и никогда не предпринимает неблагих поступков».
Согласно Маханирвана-тантре, в современную эпоху (а эта тантра создавалась в XVIII в.) основном доминируют люди типа вира, тогда как два другие редки. Пранатошини же (трактат XIX в.) полагает, что в век Кали вообще не может быть ни виры, ни дивьи, но существуют только пашу.
18498: By НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОЗОБНОВЛЯЕТ РАБОТУ on Пятница, Декабрь 12, 2003 - 01:06:
22 декабря 2003 года в Музее Маяковского Александр Дугин открывает работу "Нового Университета" циклом лекций под общим названием "Радикальный Субъект".

Так же в программе открытия презентация нового учебника Александра Дугина "Философия политики".

Начало в 18-00.

Проезд: м. Лубянка, выход к Музею Маяковского. Стоимость билета - 50 руб. Билеты в кассах Музея Маяковского, в книжном магазине "Арктогея" (м. Охотный ряд, Театральная, ул. Тверская, 6/1, строение 5, магазин "Трансильвания", отдел "Книги", тел.: 229-87-86) и в офисе Международного Евразийского Движения (м. Автозаводская, 2-ой Кожуховский проезд, д.12, стр. 2, тел.: 783-68-66). Количество билетов ограничено. Аккредитация для прессы: 152-83-16 или на press-center@evrazia.org

В новом лекционном цикле Нового Университета - Александр Дугин, Евгений Головин, Гейдар Джемаль и др., подготовка интеллектуальных кадров Нового Радикального Субъекта

Подробности на сайтах: evrazia.org - arctogaia.com - arcto.ru - и по телефону 783-68-66. Ведётся запись слушателей полного курса (лекции + семинары).
18538: By политfiction on Понедельник, Декабрь 15, 2003 - 02:26:
Ректором РГГУ будет Александр Дугин

"Мы будем первым вузом России, возрождающим сакральную, примордиальную Традицию аутентичного Евразийства", сказал современный философ, публицист, эзотерик и традиционалист Александр Дугин на пресс-конференции, посвященной открытию Российского Государственного Геополитического Университета (РГГУ), образованного на базе бывшего РГГУ, "Нового Университета" и историко-религиозной ассоциации "Арктогея". "Секулярная, материалистическая либеральная мысль выдохлась уже в прошлом веке, и теперь только настоящая Традиция, о которой говорили Рене Генон и Алистер Кроули, может сделать Россию нравственно, духовно и интеллектуально вменяемой", добавил он.

Университет готовит студентов по таким специальностям, как "Философия Традиции", "Современная Геополитика", "Классическая Геополитика", "Конспирология", "Тайные науки", "Искусство в контексте Сакрального", продолжая таким образом гуманитарную направленность своего административного предшественника. В числе преподавателей - Юрий Мамлеев (индуизм), Евгений Головин (теургия и художественный перевод), Александр Зиновьев (философия, политология), Сергей "Паук" Троицкий (контркультура - русское сопротивление), Константин Крылов (философия, этика) , Егор Холмогоров (религия и атеизм) и другие представители современного интеллектуального нонконформизма. Сам Александр Дугин, вероятно, совместит пост ректора РГГУ и декана факультета Классической Геополитики, читающего одноименный курс, уже неоднократно апробированный в Академии Генштаба.

"Символично, что аббревиатура "РГГУ" останется прежней, но мы поставим эти четыре буквы на службу Евразии, как делали великие маги и каббалисты всех времен и народов", - отметил Гейдар Джемаль, декан факультета магии и каббалистики РГГУ. На вопрос о степени преемственности нового факультета по отношению к замороженному Министерством образования проекту "Иудаика" , учёный ответил: "Не надо нас провоцировать. Мы взяли от наших предшественников всё лучшее и отказались только от идеологически чуждой нам неолиберальной закваски". "Мы сотрудничаем с нашими друзьями в Израиле", - добавил Руслан Мухамметшин, заместитель декана факультета магии и каббалистики и один из акционеров ООО "РГГУ", - "С рядом гостевых лекций приедут Владимир Букарский, Авигдор Эскин и рав Авром Шмулевич, выражающие точку зрения сознательных, евразийски мыслящих жителей Святой Земли".

Серьёзно пересматриваются учебные программы, до сих пор, "к сожалению, сильно отдававшие соросовщинкой и мелкотемьем", как выразился декан факультета журналистики РГГУ Александр Проханов. Настоящей альтернативой "либеральному, атлантистскому, мондиалистскому курсу промывки мозгов, вдохновляемому Международным валютным фондом" должен, по мнению Дугина, стать такой мощный интеллектуальный ресурс, как давно рекламируемая им "Библиотека Традиционалиста ".

Ориентация на национальные ценности требует мобилизации не только тела, но и духа, - добавляет он. Поэтому в РГГУ очень большое внимание уделяется физкультуре и военным сборам. Инициативная группа преподавателей недавно высказалась за отмену отсрочки студентам-призывникам, мотивируя это тем, что "мы живём в культуре кшатриев, где армия – это и школа, и университет, и академия". Есть сведения, что эту инициативу поддерживают многие студенты.

Министр образования Владимир Филиппов выразил благодарность и участникам проекта "Иудаика", временно замороженного из-за отсутствия финансирования, и заверил бывших коллег в "готовности к сотрудничеству в различных независимых проектах до тех пор пока ЮКОС не решит свои финансовые проблемы". Он также пожелал "замечательных научных свершений и хорошей интеллектуальной атмосферы" Институту Современного Ислама (ИСИ), приступившему к работе в РГГУ при финансовой поддержке компании "Сибнефть" и Организации Исламская Конференция. "Мы поддерживаем идею постепенного преобразования ИСИ в один из факультетов РГГУ ", сказал министр. Экс-премьер Евгений Примаков прочтёт авторский спецкурс "Российско-Исламская Дипломатия". Гвоздём исламского проекта будет Саддам Хусейн, которого удалось пригласить из Ирака по международной стипендии в качестве куратора и эксперта-консультанта для серии курсов "Арабские языки, культура, тексты и архивы".

Большой приток в РГГУ свежих интеллектуальных сил и появление новых гуманитарных проектов связан не только с интересом к Исламу. "Во многом здесь сохраняется традиция интердисциплинарности, которая была всегда для нас характерна", - сказал один из старейших преподавателей ещё времен Историко-Архивного Института, пожелавший остаться неизвестным, - "На следующей неделе состоится Круглый стол по Русским Ведам, проводимый Университетом Евразийских Культур при участии Союза Православных Братств". Вскоре после Нового Года в РГГУ пройдут Гумилевские чтения и конференция по типологии этносов, с докладом на которую приедет такой спорный, но интересный автор, как Григорий Климов. Мы также очень ценим интердисциплинарный подход историка и математика Анатолия Тимофеевича Фоменко, который сейчас курирует целый ряд проектов ИВГИ".

http://polit.ru/publicism/creek/2003/12/10/erector.html
18544: By Никола М. (Bdc) on Понедельник, Декабрь 15, 2003 - 16:06:
Обратите внимание, что данный текст гораздо больше похож на правду, чем на fiction. Там свежий весенний ветер веет, как в советском кино середины века. Истинные вещи копированию не поддаются. Хотели создать симулякр, артефакт, а получился прообраз чего-то вполне реального.

Предлагаю считать данный текст не удачной подделкой, а нечаянным пророчеством.
18545: By дополнение on Понедельник, Декабрь 15, 2003 - 16:48:
Можно быть уверенным, что в связи с интересным и важным предложением Саддам Хусейн в Гуантанамо надолго не задержится.
18632: By Утенок Дональд on Среда, Декабрь 24, 2003 - 15:11:
>, как в советском кино середины века

В советсском кино хх50-х "свежий ветер"? Это самое тупое и скучное кино в мире. Вот так. Вот так! хаха..

Свежий ветер... ха свежий ветер... Свежий Ветер - именно так- бывает только один раз в году, на проспекте Андропова.

А вы. кино..

Чао. (чау-чау... Чао-чао-. Чао-какао..
18633: By Никола М. (Bdc) on Среда, Декабрь 24, 2003 - 16:14:
До свидания, утята. До свидания, мышата. До свидания, поросята. Для вас предусмотрена местность, где будут обитать случайные, необязательные, искусственные мультдуши. Возможно, мы сумеем вас там различать. А пока Терминатор Калифорнии растерянно обозревает постземлю виртуального рая единственным красным глазом. Проспект Андропова, как известно, проходит выше. Про него и снималось самое скучное и светлое кино в этом мире.
18634: By Kveldulfr on Среда, Декабрь 24, 2003 - 18:53:
После лекции НойеУниверзитет2, я с комрейдами двумя – где мы – на лекции – случайно пересеклись – решили заглянуть в какой-нибудь ближайший кабак (кроме R.I.P.оги ), пропустить между делом по 50о г. Бадаевского и съесть по жирному сочному чебуреку (из собаки, или из трупа бомжа). Примерно на 400-х г. как-то самим собой материализовался вопрос. А откуда, собюственно, появились все эти подозрительные мужские жреческие секты, на которых катят бочку Эвола, Гейдар Джемаль, Дон Кихот, Лотреамон и другие достойные люди… (но которую упорно отстаивают всякие простоспичкины, черновы, геноны и другие, уже менее достойные люди).. Очень уж эта тема досаждала и мне… И тогда я вспомнил, как ещё очень давно АГ на вопрос Вребицкого выложил одну заинтересовавшую меня – но не очень понятную – в то время телегу… (из этого интервью я как-раз и узнал про существование АГ; это было так давно, что тогда я ещё не знал, что –ij- это -эй- т.е. совсем давно)

Вербицкий: «Как вы относитесь к работам Брэма Дийкстры (Bram Dijkstra), анализирующего демонизацию женского начала в эзотерической традиции масонства и Дао, а также в искусстве викторианства и модернизма?»

АГ: «Этого автора не знаю. Женщина - демон. Но в то же время - падший ангел. В этом виновата не столько она сама, сколько семитический (или индоевропейский кочевнический) патриархат, превративший жрицу и фею в глупое и упрямое животное.»

Этим объясняется, например, появление мужского «лунного» жречества, и разделения людей на касты, а не – как должно бы быть – по половому признаку. Первый импульс патриархальной агрессии направлен на присвоение функций женского жречества. Появляется каста «брахманов» и новая кастовая концепция бога Брахмы (снимающего половую дуальность в как бы особом «брахманическом андрогинате»), а также расчленения Первочеловека на четыре части. В исходной позиции у индо-германцев (Сев.Европа) каст не было, были просто мужчины и женщины. Но кочевничество, смена климата (с холодного\умеренного на жаркий), столкновения с автохтонами, постепенные метисациии и другие факторы – всё это сместило акцент в сторону «децентрализованной» патриархальности (это объясняет любое явление в генезисе духовной культуры Индии, Персии).

Теперь мужчины делят между собой царскую\воинскую и жреческую власть (хотя, по-хорошему, им принадлежит только первая). Появление производителей (третья каста) тоже довольно логично – это компенсация раздробленной расовым смешением целостности как самого человека, так и сообщества людей. Если раньше всем «лунным» заправляла женщина, то теперь она из этой сферу оттеснена и помимо «солярных» мужчин (но уже не совсем) появляются мужчины «селенарного» склада (брахманы, православные священнослужители, гомосексуалисты это всё следствие кочевнического патриархата и расовой метисации, семиты здесь, мне кажется, даже не причём; они просто исказили арийский кастовый патриархат, убрав понятие «касты»; авраамические версии монотеизма это редуцированная – «националистическая» - версия «брахманизма». Т.е. это когда человек с интеллектуальным уровнем третьей касты – какой-нибудь, скажем, левит – пытается адаптировать высокие откровения древнеиндийских или древнеперсидских жрецов. Конечно, они очень серьёзно упрощаются, прямо скажем, донельзя и рождается основная "интуиция" креационизма.

АГ: «Я, как и Герман Вирт, сторонник "женского апокатастазиса". Это путь через сублимацию и интеллектуализацию женщины. Она может и должна стать андрогином. Мужчина - как не андрогин - такой же демон и идиот…»

Вот это мне тоже тогда понравилось. Но я не понял как это. Теперь, видимо, понял. Видимо, имелся в виду не строго «андрогин», а как-то по-другому… Но я, наверное, попозже сформулирую. А то утюг на кухне… бегу…
18636: By Урсула on Четверг, Декабрь 25, 2003 - 13:55:
Kveldulfr, вы уже выключили утюг?

Я вот про спец. андрогинат- ОНА встретила только у Мигеля Серано:

«Под принуждением демиургического Взрыва (или использовав его сознательно!), ОНА отделилась и вышла сквозь Рану, щель в андрогинном Яйце. Она вышла, начав растекаться по бездонным глубинам далеких и темных миров. Она вошла в Становление. Гностицизм знал об этой катастрофе, рассказы о которой сохранились в "Пистис Софии", манускрипте, дошедшем до нас не полностью из-за пожара а Александрийской Библиотеке. Пистис София — это женский зон, опустившийся с разряженных небес, ставший узником в поисках Знания. И именно туда к ней приходит Христос, чтобы спасти ее.
Похоже, однако, что женское начало, отделившееся от ОН-ОНА, лишено онтологической реальности, истинного бессмертия, что лишь ОН обладает бессмертием в яйце ОН-ОНА, где первое начало — мужское, позитивное, ибо этот Андрогин — мужского типа, типа "Ян"».
И далее…
«Если ОН-ОНА — это Андрогин с интегрированным женским началом, то ОНА-ОН — "андрогина" с внутренним мужским принципом. В первом Андрогине главенствует "Ян", мужской принцип, во втором "Инь", женский. И если ОН-ОНА в разделении Космогонического Яйца теряет свою женскую частицу, то ОНА-ОН теряет частицу мужскую. И оба должны будут начать поиск в далеких Вселенных, среди других материй и вибраций, чтобы восстановиться. Или ожидать возвращения своей половины около Источника. Касталийского Источника.
«Там покоится Яйцо из Зеленого Серебра ("Yonder lie the Silver Green Egg"). Оно кажется зеленым сознанию, остающемуся в пределах пространства-времени. Там оно так неподвижно, как если бы его не существовало. Более того, есть бесконечное множество Яиц, и все они — несуществующие, так что кажутся одним единственным. Одно из них разделяется, в то время как другие остаются в резерве, не разделенными. Рядом с этим Яйцом было и другое, не занимающее никакого пространства (словно бы его там и не было!), но лишь с той небольшой разницей, которую можно считать и огромной, что его женское начало, его "Инь", было чуть больше, чем его "Ян". И поэтому это было ОНА-ОН, противоположное, но однако солидарное с ОН-ОНА. И оба они оставались спокойными, тотальными в себе, существующими внутри, погруженными сами в себя, в ОН и ОНА, в ОНА и ОН. ОН-ОНА! ОНА-ОН!»
«Даже когда ОН-ОНА и ОНА-ОН завершены в себе, погружены в собственную ОНА или собственного ОН, они творят божественную комедию Любви, Любви без Любви, поскольку оба они — Андрогины, и у каждого есть собственный ОН и собственная ОНА внутри. Они находятся в мире, но они вечны, неподвижны как дерево, как статуя. Они стерильны. Яйца, не разбивающиеся, не подверженные постороннему влиянию».

…тоска и Кали-юга, Кали-Юга и тоска…
18655: By странник on Пятница, Декабрь 26, 2003 - 12:54:
После лекции Дугина свежая реминисценция. Теория Генона о конечном отвердении мира (кристаллизации, «оквадрачивания») хорошо ложится на эпоху торжества модерна с его юридизацией и знаковой фиксацией всего прежде неясного и подвижного.

Получается, что постмодерн – некое вторичное «разжижение». Или вот, паталогоанатомическое: после окоченения – разложение… Так?

Вообще, интересно, каковы место и роль Радикального Субъекта в такой ситуации, когда лечить уже поздно и некого. Но уж точно не закапывать. Мёртвые похоронят своих мертвецов.

Как догадка: вероятно РС и его манифестации это единственно возможная отныне форма жизни. Не пост-жизни, а Сверх-жизни.
18658: By Дугин on Суббота, Декабрь 27, 2003 - 12:12:
Про РС все будет изложено размеренно и постепенно в течение года.
18662: By Доктор Спок on Суббота, Декабрь 27, 2003 - 17:30:
РС - это автосуггестивное представление, укорененное в церебральном центре речи. РС - это бытующий между лингвемой и философемой гностический Бог Слова.
18683: By Урсула on Воскресенье, Декабрь 28, 2003 - 22:56:
>>>...бытующий между лингвемой и философемой гностический Бог Слова.

Ну (2) да,
с начало было...
РЫБА, меж двух берегов....

При всем… к Эосфору(Н)-

>>> размеренно и постепенно

Есть ли проведенциальность в ПОСТЕПЕННОСТИ?

Мы читали: "...главное- как угодно- но не быть ТЕПЛЫМ…"
Холодным, огнедышащим, деструктивно-идиотическим, но не ТЕПЛЫМ (серым)?

Если РС дитя ПМ- значит его раньше не было?
Никогда…как и ВД…
18698: By 27 бакинских комиссаров on Вторник, Декабрь 30, 2003 - 12:17:
>> Если РС дитя ПМ- значит его раньше не было?

Сказано же: РС - фигура невозможного. В привычном смысле его и сейчас нет
18725: By 27-й on Суббота, Январь 03, 2004 - 20:10:
26 их было, 26.
18832: By Kveldulfr on Четверг, Январь 22, 2004 - 05:37:
Пьер Нарциисс -- я же говорил, он ещё покажет себя -- my table-fullstop...

Пиздит музыку у in-grid -- один в один, я проверял! -- и делает совершенно гениальные песни, которые завоёвывают в Росии бешеную популярность... неспроста, видимо...

Диана Гурцкая -- я был счастлив когда не знал о ней раньше -- дебильная грузино-еврейка обосраная, клип отстойный -- лучше слушать по радио. Я даже принял её сначала за Ларису Черникову... и первое время слушал как её... ощущения незабываемые.

Как первый раз увидев по MTV пидораса Марка Элмонда, подумал что это Дэйв Гэхэн из Depeche Mode... как я обломался тогда... Меня потом за это долго чмырили.

Видишь сам как за окошком
[слышится В ЗАМКАХ за окошком]
Серебрится звёздный свет...

Но посмотрЯТ (ангелы) как всегда
Кто кому ответит ДА!

Да!!!

А.Варум:
Я буду всегда с тобой
Птицами над волной

Воздухом и водой...

Буду твоей мечтой
Буду твоею явью...

Не опуская глаз
Не пророняя слов...

Сука, охрененная песня! Даже мудак Агутин не обламывает -- бывает же такое...

Кай Метов порадовал тоже вот...

Расскажи Снегурочка где была
Расскажи Снегурочка как дела...

Полное концептуальное совпадение стиля, контекста, авторского замысла и всего такого прочего до малейших элементов дизайна...

Бутусов:
Гибралтаррр...
Лабрадорр...
За окном крадётся ворр
Лабррадоррр...

Из трубы свисает ворр
Лабрадорр...

В желтом облаке сансары
Вертолет страдает старый...

Не поет, закрыв свой рот
Виртуозный полиглот...

Начинаетя пожарр
Гибрралтаррр...

Многоликие монголы
Пьют карбидовые смолы...

Туррки скачут по грробам
Прямо в город Амстеррдам....

Закрывается ангарр...
Гибралтаррр....

Что он несет... это гениально, гениальная чушь! И в каком-то своем особом идиотском стиле... Это у него давно началось, с "Титаника", причину этого -- что его так торкнуло -- можно понять, если с новыми мыслями (с новой головой) перечитаем это:

Я спускался в трюм...
Я беседовал там
с Господином Начальником Крыс
Крысы сходят на берег
В ближайшем порту

Понимаете, ОН С НИМ БЕСЕДОВАЛ, с Господином, Начальником, беседовал, вот так!

Попса -- все улыбаются
Попса -- народу нравится
Это что-то новое, радио ПОПСОВОЕ!

Кто видел его рожу?? п... это что-то новое...

А Крик Коров в прошлом "огоньке" неплохо спел...

Я встретил девущку -- полумесяцем брооооууувь -- я протащился... и смотрел рекламу несколько раз подряд. Всё-таки удивительная вещь -- реклама...

Но Унесённые Ветром побили все рекорды -- мы с В.Чайником -- даже не смогли придумать адекватное определение этому... Это новый вызов, брошенный в лицо Радикальному Субъекту... "английские мальчики..." такого еще в истории человека и Традиции попросту не было... Это вызов? определённо. Он серьёзен.
20108: By Дмитрий Попов on Четверг, Март 03, 2005 - 00:34:
Александр Гельевич никого не разочаровал. Заворожил, пронзил - как обычно. Помог увидеть неземное там, где искать его не очень-то и будешь (пассаж про метлу лично меня просто изумил). И хотя ввиду политической подоплёки лекции ничего такого уж совсем ошарашивающего не прозвучало (как это было, например, на лекции "Постпространство и чёрные чудеса" - с ума сойти!), но что за потусторонняя динамика была! Демонстрировавшийся без звука фильм Сергея Эйзенштейна "Иван Грозный" (во время выступлений активистов Евразийского Союза Молодёжи показывалась первая серия, а во время лекции - вторая) с моего места был виден на двух экранах - на маленьком ноут-бука и на большом для кинопроектора, - и этот эффект странным образом действовал на меня, заставляя слова лектора резонировать в моей голове. Сакральность, утверждаемая в выступлении Александра Гельевича, возносилась у него за спиной - там была молельня Ивана Грозного, необходимость и оправданность жёсткости нашли себе материальное воплощение у него под ногами - там была пыточная Ивана Грозного. Реальность переплелась с нереальностью, прошлое смешалось с настоящим, духовное усмиряло материальное - псы сходили с ума и вели себя бешенее своих предков-волков, но безумие это было священным: "Неоопричнина должна служить не людям и не режиму, а принципу". Извините, что ли, за штампы…

http://www.arcto.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1253
20109: By L on Четверг, Март 03, 2005 - 03:17:
Кстати я был одним из тех, кто добирался на электричке. Пришлось ждать поезда на вокзале до 13:50 (автобусы уехали в 12), потом ехать в холоде чуть более 2 часов, потом ещё на автобусе до кремля. Всего приехало своим ходом где-то человек 15. Так что ничего в кремле мы увидеть уже не успели.. Надо сказать, что где-то человек 20 так никуда и не поехали. Среди них 6 моих друзей с которыми мы должны были ехать. В общем такие пироги. Лекция понравилась, собрание, и особенно его организация, могло бы быть лучше...
20110: By Ubelwollend on Четверг, Март 03, 2005 - 04:17:
>>Кстати я был одним из тех, кто добирался на электричке


Я в глаза твои, как в зеркало, смотрюсь,
Отражение потерять свое боюсь,
Не хочу, чтоб ты лишь гостем был
В сумраке ночей и судьбе моей.
Я люблю, как любят в жизни раз,
Словно солнца в мире не было до нас.
От забот и мелких ссор ты меня увел
И ключи от счастья для меня нашел,

Любовь, похожая на сон,
Сердец хрустальный перезвон,
Твое волшебное "люблю"
Я тихим эхом повторю.

Любовь, похожая на сон,
Счастливым сделала мой дом,
Но вопреки законам сна
Пускай не кончится она.

Я прощаю одиночество и грусть,
Ты сказал, что в них я больше не вернусь,
Так бывает только в сладком сне,
Но любовь у нас наяву сейчас.
Мне в глазах твоих себя не потерять,
На разлуки нам любовь не разменять.
Я немыслимой ценой и своей мечтой
Заслужила это счастье быть с тобой,
20111: By 2011 on Четверг, Март 03, 2005 - 04:49:
>>13457: Кровь - вещественный носитель Духа

...может все и по другому?

...Она сначала отвечает,

A потом читает написанное,

A потом думает...

...иногда извиняется.....
20112: By А-ЯR on Четверг, Март 03, 2005 - 23:21:
>>> размеренно и постепенно

>>> 26 их было, 26
20113: By Stanislas on Пятница, Март 04, 2005 - 00:15:
Товарищи, сообщите пожалуйста если кому известно о копирайтах на книги Александра Гельевича. Просто я намерен создать компиляционную статью, включающую также и некоторые основные идеи из его работ по традиционализму (разумеется со всеми ссылками). Но хотелось бы знать - можно ли наглым образом копировать куски из его книг для своей статьи и использовать их в качестве основного текста?
20130: By Stanislas on Среда, Март 09, 2005 - 21:07:
Ответ уже не актуален. Компиляцией я заниматься не стал. (-:


В настоящее время публикации в этом разделе заблокированы. Свяжитесь с модератором для уточнения подробностей.

Rambler's Top100

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration

TopList Rambler's Top100